Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по учебнику Forward под редакцией М. В. Вербицкой

Юлия Шлокова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по учебнику Forward под редакцией М. В. Вербицкой
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Учебник для учащихся общеобразовательных организаций

под редакцией доктора филологических наук, профессора М. В. Вербицкой

9 класс

Учитель: Шлокова Юлия Юрьевна

Unit 1. Entertain us! Развлечения

1 Обзор кинофильмов. Развитие навыков аудирования и говорения.

2 Отработка прямой и косвенной речи.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по учебнику Forward под редакцией М, В, Вербицкой» размещена в разделах

3 Употребление глаголов say и tell в предложениях с косвенной речью.

4 Телепрограммы. Практика чтения и говорения.

5 Приглашение в театр. Развитие диалогической речи.

6 Конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений.

7 О граффити. Развитие навыков чтения и говорения.

8 Искусство. Отработка предпрошедшего времени.

9 Написание коротких сообщений

Unit 2. Health matters. О здоровье

10 Спорт и фитнес. Развитие навыков аудирования и говорения.

11 Отработка условных придаточных предложений второго типа.

12 Нет ничего невозможного. Практика чтения.

13 Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.

14 Здоровье. Развитие диалогической речи.

15 Виды заболеваний. Практика употребления модальных глаголов.

16 Модальные глаголы и их эквиваленты.

17 Советы врача. Практика устной речи.

18 Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет.

19 Сообщение по теме «Здоровье».

Unit 3. Europe, Europe - Европа, Европа.

20 Европейские страны.

21 Разделительные вопросы.

22 Статья о Европе. Развитие навыков аудирования и чтения.

23 Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования.

24 Отработка изученной лексики и грамматики.

25 Великобритания. Говорение.

26 Звуки музыки. Развитие навыков чтения и аудирования.

27 Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы).

28 Выражения, используемые при написании официального письма

29 Повторение изученного материала.

Unit 4. Join the club. Вступайте в наш клуб.

30 Интервью о выборе клуба. Отработка настоящего простого и длительного времен.

31 Мода 20-го века. Развитие навыков говорения и аудирования.

32 Чтение текста с извлечением информации.

33 Активизация фразовых глаголов.

34 Взаимоотношения подростков.

35 Возвратные местоимения.

Unit 5. Keeping up-to-date - Владение современными технологиями

36 Персональный Website. Развитие навыков чтения.

37 Отработка настоящего совершенного и продолженного времен.

38 Опасности интернета. Развитие навыков аудирования.

39 Работа с компьютером. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

40 Портативные телефоны. Практика чтения.

41 Активизация лексики по теме.

42 Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.

43 «Современные технологии и общение».

44 Отработка изученной лексики и грамматики.

45 Повторение групп времен активного залога.

46 Акценты в странах Британских островов. Развитие навыков чтения и говорения

47 Контрольная работа.

48 Работа над ошибками

Unit 6. An eye for an eye? –Око за око

49 Необычное наказание. Отработка прошедших форм глагола.

50 Тренировка употребления прошедших видо-временных форм глагола.

51 Виды преступлений. Словообразование.

Объявления о пропаже. Введение лексики для выражения чувств.

52 Чтение.

53 Конструкции с usedto и would для выражения действий в прошлом.

54 «Виновен!» Выражения согласия/несогласия.

55 Развитие навыков аудирования и говорения.

Unit 7. (S)he - Мужчина и женщина.

56 Она и он. Введение новой лексики.

57 Использование модальных глаголов и их эквивалентов.

58 Мужское и женское мышление. Развитие навыков чтения.

59 Выражения для получения разрешения.

60 Развитие навыков говорения и аудирования.

61 Словообразование. Префиксы un-, im-/in-. Синонимы.

62 Эссе. Анализ структуры текста.

63 Написание эссе на тему «Подростковый возраст – ужасный период в жизни».

64 Работа над проектом «Школы для мальчиков и девочек».

Unit 8. The world ahead. Мир будущего

65 Киносценарий фильма. Практика чтения и аудирования.

66 Практика употребления будущих форм глагола.

67 Научные предсказания. Развитие навыков чтения.

68-69 Планы на будущее. Практика говорения и аудирования. Анализ плана презентации.

70 Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay).

71 Работа над проектом «Технологии будущего».

72 Повторение лексики и грамматики.

73 Употребление модальных глаголов.

74 Чтение. Развитие навыков работы с текстом.

75 Выполнение теста на закрепление изученных времен глагола.

76 Лондон: сколько будет стоить прогулка по городу. Развитие навыков чтения и аудирования.

Unit 9. Amazing animals. Удивительные животные

77 Животные о людях. Развитие навыков чтения.

78 Придаточные условные предложения с союзами if и when.

79 Осьминоги. Практика чтения.

80 Африканские слоны. Развитие навыков аудирования.

81 Наречия, выражающие возможность и невозможность действия.

82 Дог-шоу. Развитие навыков аудирования и говорения.

83-84 Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay). Эссе. Анализ структуры текста.

85 Работа над проектом «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» Написание эссе.

86 Повторение по теме.

Unit 10. Leaders and followers.Ведущие и ведомые.

87 Качества лидера. Развитие навыков говорения и аудирования.

88 Выдающиеся люди России. Отработка навыков говорения. Жорес Алферов. Практика аудирования и говорения.

89 Отличие лидера от ведомого. Развитие навыков чтения и говорения.

90 Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения.

91 Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III).

92 Тест «Какого цвета твой мозг?» Развитие навыков чтения.

93 Употребление окончания -ing после глаголов like, love. Развитие навыков грамматики. Согласование времён.

94 Благотворительность начинается с семьи.

95 Тренировка навыков чтения и говорения.

96 Родина популярных видов спорта. Развитие навыков чтения и аудирования.

97 Словообразование числительных. Отработка изученной лексики и грамматики.

98 Итоговая контрольная работа.

99 Работа над ошибками.

100 Резервный урок

101 Резервный урок

102 Резервный урок

ВСЕГО – 102 ЧАСА

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе по программе Власенкова А. И. в соответствии с ФГОС Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе в соответствии с ФГОС (Власенков А. И. Русский язык и литература) 2017/2018.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по учебнику Forward под редакцией М. В. Вербицкой
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 10:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по учебнику Forward под редакцией М. В. Вербицкой» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шлокова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД