Марина Сергеева
Календарно-тематический план по теме «Осень» в старшей группе по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематический план по теме "Осень" в старшей группе по ФГОС
Понедельник
Организованная образовательная деятельность
ООД 9.00 – 9.20
Двигательная деятельность
Тема: по плану специалиста
Образовательная область:
Физическое развитие
ООД 15.40 – 16.05
Познавательно – исследовательская деятельность
Тема:Осень-художница.
Образовательная область: Познавательное развитие
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
Публикация «Календарно-тематический план по теме „Осень“ в старшей группе по ФГОС» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Прием детей. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика в физкультурном зале.
Беседа «Признаки осени»
Цель: Сформировать первоначальные представления об осенних изменениях в природе. Повторить название осенних месяцев. Активизировать и расширять словарь по теме недели.
Д/и «Так бывает или нет?»
Цель: учить детей замечать несоответствие между названием временем года и признаком. Развивать
Прогулка 1:
Наблюдение за деревьями участка
Цель: Продолжать формировать умение наблюдать за деревьями и их изменениями в осенний период. Вовлечь детей в долгосрочное наблюдение, развивать умение наблюдать и сравнивать.
Индивидуальная работа по заданию инструктора по физической культуре
П/и «Капли дождя!»
Цель: Продолжать учить детей образовывать круг из круга в одну калонну, развивать внимательность, слуховое восприятие
П/и «Кто быстрее соберет листочки?»
Цель: Обеспечить двигательную активность у детей. Упражнять в различении и назывании листьев от разных деревьев, называть, «Чей листочек?» (кленовый, березовый, дубовый, каштановый, рябиновый и др.)
Игра м/п.» Кто позвал?» Цель: Развивать слуховое восприятие
Вечер:
Постепенная побудка
Чтение художественной литературы. «Любимые русские народные сказки»
Цель: развивать интерес к устному народному творчеству.
С/р игра «Медицинский кабинет»
Цель: Предложить детям самостоятельно обыграть работу медицинской сестры в детском саду.
Свободное рисование цветными карандашами.
Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка. Развивать мелкую моторику и графические навыки.
Самостоятельные игры со строительным материалом.
Театрализованные игры. Предложить детям настольный театр «Заюшкина избушка»
Цель: активизация словаря, диалогической речи.
Обновить в уголке природы оборудование для ухода за растениями
Игры в музыкальном уголке. Цель: упражнять правильно держать колокольчик, выполнять ритмичные движения.
Прогулка 2:
Наблюдение за сезонными изменениями.
Цель: Вспомнить время года, название текущего месяца.
Индивидуальная работа с Викой П., Ярославом, Цель: учить отбивать мяч одной рукой. Умение согласованность движений в игре с мячом.
П/и «Самолеты».
Цель: Напомнить сюжет, игровые правила.
П/и по желанию детей
Цель: Создавать интерес и желание играть.
Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Иллюстрации, картинки к беседе. Использование художественного слова.
Карточки к игре
Игра с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи, цветные мелки, ракетки, игры с природным материалом
Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет
Цветные карандаши
Трафареты по теме недели
Бумага
Пластмассовый конструктор
Деревянный конструктор, карты – схемы
Музыкальные игры (инструменты)
Вовлечение семей в образовательную деятельность
Познакомить родителей с подвижными играми нат улице.
Консультация «Соблюдай и выполняй ПДД"