Наталья Баюшева
Календарно-тематический план на октябрь «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с сjavascript :addTag('message', '
', '
')емьей
Понедельник 02.10 Беседа «Золотая осень». Цель: продолжать знакомить детей с признаками осени.
П/У «Чистые ручки». Цель:формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под контролем взрослого мыть руки и лицо.
1. Художественное твор-во. Лепка. «У ежа иголки». Цель: учить делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке. Учить офорлять поделку.
Публикация «Календарно-тематический план на октябрь „Осень“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Физическая культура. П/И «Покажи платочки». Цель:способствовать психофизическому развитию детей.
Игра «Гром и дождик». Цель: развивать тембровый и динамический слух, учить различать звук большого и молого бубнов.
Музыкально-ритмические движения: «Воробушки». Цель: учить выполнять образные движения, соотносить их с ритмом музыки. Продолжать учить Варю мыть руки и лицо.
Развивать способность Гриши, Ксюши ходить не наталкиваясь друг на друга.
Консультация «Профилактика заболеваний детей осенью»
Вторник
03.10 Чтение стихотворения И. Плакиды «Игрушки». Цель:учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание.
Трудовые поручения: собираем игрушки. Цель:учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные поручения. 1. Развитие речи. Д/У «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот. Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух.
2. Музыка
3. ФЭМП. № 1 Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Слушание музыкального произведения «Осенью». Цель:учить внимательно слушать произведение, поддерживать интерес к музыке.
Игровая ситуация «Кукла Маша ужинает». Цель:знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Вызывать интерес к чтению у Софии К.
Учить Алису помогать воспитателю.
Формировать умения различть предметы по форме у Ефима.
Беседа по теме ; «Почему важен режим для малыша»
Среда
04.10 Наблюдение за работой взрослых «Опрыскивание растений». Цель:обогащать представления детей о труде взрослых.
Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель:формировать навыки смообслуживания, учить правильно держать ложку, аккуратно есть. 1. Художественное тв-во. Рисование. «Дождь». Цель: Познакомить детей с природным явлением, развивать слуховое восприятие, учить рисовать дождик, с помощью точек.
2. Физическая культура (на воздухе). П/И «Листопад». Цель: учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Практическое упражнение «Послушные пуговицы». Цель:формировать навыки самообслуживания, учить детей застёгивать крупные пуговицы.
Игры со строительным материалом. Цель:учить экспериментировать с деталями, создвать устойчивые конструкции. Продолжать учить Лизу правильно держать ложку.
Обогащать опыт обследования предметов у Арины, Софии Ч.
Воспитывать аккуратность у Веры.
Папка – передвижка «Значение водных процедур для здоровья детей»
Четверг
05.10
Д/И «Рассадим гостей. Цель: учить располгать предметы в соответствии с заданными пространственными ориентирми, ориентироваться в пронстранстве.
Практическое упражнение «Аккуратные зайчата. Цель:учить аккуратно мыть руки и насухо вытирать их индивидуальным полотенцем.
1. Познавательное развитие. Ознакомление с окр. миром. «Одежда» Цель:
2. Физическая культура (зал). «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Мультконцерт «Осень наступила». Цель: предложить внимнию детей отрывки из знакомых мультфильмов, учить, ритмично танцевать под музыку вместе с персонажами.
Рассказывание русской народной сказки «Лиса и журавль». Цель:учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Обогащать словарный запас, на тему «Осень», у Полины.
Формировать у Кати привычку мыть руки перед едой.
Упражнять Рому в беге в разных направлениях. Рубрика родительского уголка «Это интересно»
Пятница
06.10
Наблюдение из окна «Листопад». Цель: учить видеть в окружающей природе явления, события, объекты, описанные воспитателем.
Практическое упражнение «За столом». Цель:учить правильно вести себя за столом, самостоятельно есть. Воспитывать аккуратность.
1. Развитие речи. «Рассмотрим картинки (Золотая осень)». Цель: воспитывать стремление общаться со взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь детей существительными, прилагательными, обозначающими и характеризующими признаки осени.
2. Музыка. Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко». Цель:учить различать и характеризовать звучание милодии, регулировать свой голос, по образцу меняя силу и высоту.
Игра-забава с водными механическими игрушками «Утята». Цель: предложить детям принять участие в игре, учить играть рядом со сверстниками. Воспитывать у Матвея К. стремление общаться со взрослыми и сверстниками.
Консультация: «Режим главное условие здоровья малышей»