Аня Белкина
Календарно-тематический план «Модельер»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематический план
Календарно - тематический план
ФИО (конкурсанта)
Цель для педагога организация, руководство и реализация фрагментов мероприятий 2ОЙ половины дня с элементами самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в ходе участия в мотивационной беседе, дидактическойи сюжетно – ролевой играх для углубления знаний детей о профессии модельера.
Фрагменты мероприятия Цель проведения
для детей Методы и приемы Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребенка со сверстником
Публикация «Календарно-тематический план „Модельер“» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Организационно-мотивационная беседа Познакомиться с деятельностью модельера, условиями его труда, атрибутами данной профессии посредством включения в мотивационную беседу. Словесный метод - (привлечение внимания, наводящие вопросы, обсуждение)
Наглядный метод (просматривание картинок и атрибутов данной профессии) Центр игровой активности (сюжетно-ролевые игры): столы, стулья, дидактическая игра на интерактивной доске. Диалог, выслушивают и высказывают точку зрения друг друга;
Проявляют уважительное отношение к мнению другого.
Дидактическая игра на ИКТ оборудование Получить представление о средствах труда модельера и его профессиональных качествах, проявлять интерес к соревновательной деятельности в условиях игры Наглядный (показ игровых действий на ИКТ-оборудовании)
Словесный (наводящие вопросы, объяснение правил, распределение ролей)
Стимулирование – поощрение ИКТ-оборудование (интерактивная доска, картинки средств труда, столы, стулья. Выстраивают очередность в выполнении заданий; не перебивают друг друга.
Сюжетно-ролевая игра Принять игровую роль и отработать самостоятельные ролевые действия в соответствии с сюжетом игры «Модельер».
Уметь выстраивать дружеские отношения со сверстниками
Наглядный (моделирование ситуации)
Игровой метод (вхождение в роль, проигрывание игровых действий)
Стимулирование – поощрение Игровые зоны: рабочее место закройщицы, кассира, администратора, швеи.
Предмет заместитель: мягкий конструктор – швейная машина, стулья для машины.
бумага, фломастеры, клей, журналы мод.
Выстраивание диалога в процессе выполнения ролевых действий; сотрудничество, совместно-организованная деятельность. Дети проигрывают свои роли в ходе игры, общаются и договариваются в процессе игры.
Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия Обобщить знания детей о профессии через анализ участия в сюжетно ролевой игре «модельер» Словесный (наводящие вопросы, выражение собственных мыслей)
Метод стимулирования – поощрение Благодарности для поощрения детей за прошедшую игру. Выслушивают позицию другого, проявляют терпимость; выражают согласие.