Мохначевская Лианна Семеновна
Календарно — тематический план
▼ Скачать
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница, 24.07
Утро Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Публикация «Календарно — тематический план» размещена в разделах
Д. и. «Птицеферма». Цель: развивать речевое дыхание, закреплять умение на одном выдохе произносить 3 – 4 слога. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Предложить детям смастерить кораблики и самолетики из бумаги. Цель: закреплять приобретенные умения и навыки. Сюжетная игра «Детский сад». Цель: продолжать знакомить детей с содержанием трудовых действий сотрудников детского сада. Игры с водой пускание корабликов. Цель: вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, закреплять знания о свойствах воды и бумаги.
П. и. «Самолеты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Образова-тельная деятель-ность
Тема дня : «День мастерилок»
9.00 – 9.10 Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя. Выставка поделок «Домик для Дюймовочки
Прогулка Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять представления о деревьях, показать изменение происходящие с деревьями в летний период, формировать бережное отношение к природе.
Трудовые поручения: собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Инд. работа – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок. П. и. «Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры.
П. и. «Лови, бросай, упасть не давай!». Цель: упражнять в бросании и ловли мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.
Работа перед сном Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.
Вечер Гимнастика – побудка.
Хозяйственно – бытовой труд: ремонт книг
Цель: продолжать знакомить детей с разными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества. Д. и. «Построим домик для собачки». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных.
П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к