Кубанкина Елена
Календарно-тематический план образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 8 октября 2018 Понедельник
Режим
Интеграция образовательной деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Поз.
Соц-комм.
Обратить внимание на приветствие детей
Работа по развитию речи с Эдиком «лото предметы»
Публикация «Календарно-тематический план образовательной деятельности» размещена в разделах
Беседа : «Как мы играем с детьми в детском саду» Рассмотреть сюжетные картинки
Создать условия для с\р игры-ситуации «делаем покупки»
Утренняя гимнастика
Физич.
Утренняя гимнастика-развивать внимание при выполнении упражнений
Завтрак
Соц- комм.
КГН «Закреплять умение пользоваться салфеткой»
Н. О. Д.
Познав.
Худ. эстет.
1. ФЭМП
2. Муз
Прогулка
Поз.
Соц-комм.
Физ.
Индивидуальная работа с Машей Т. .«прыжки на месте на двух ногах»
1. Наблюдение за облаками. (как быстро плывут облака) Рассказать почему так происходит
2. П\и «Догони меня» Развивать двигательную активность
3. Трудовая деят-ть : уборка участка. Цель: учить трудиться сообща.
4. Исследов. деят-ть : Сравнивать внешний вид растений: окраска, строение, запах.
Создать условия для п/игры по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Обед
Соц- комм.
КГН – Закреплять умение есть самостоятельно.
Подготовка ко сну
Соц- комм
Худ-эстетич.
Закрепляем умение аккуратно складывать вещи на стульчиках.
Чтение стихотворений Агнии Барто «Игрушки»
Гимнастика после сна
Физ.
Следить за дыханием детей.
Цель :поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Создать условия для гимнастики после сна
Полдник
Помощь в уборке со столов посуды
Вечерняя прогулка
Физ.
Самостоятельная деятельность детей на участке. Обеспечить необходимыми атрибутами
Ужин
Здор.
Вечер
Познав.
Д\и «Что за предмет» Учить чётко называть предмет и его описывать
Создать условия для творческой деятельности (по желанию)
Дата 9 октября 2018 Вторник
Режим
Интеграция образовательной деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Поз.
Соц-комм.
Артикуляционная гимнастика с Николь и Эдиком.
ФЭМП- геометрические фигуры с Яриком Р. И Таней
«Как мы играем в детском саду»
С/р «У врача»
Утренняя гимнастика
Физич.
Утренняя гимнастика- следить за осанкой детей
Завтрак
Соц- комм.
КГН «Умываемся после еды»
Н. О. Д.
Худ-эстетич.
Физ.
1. Рисование
2. ФЗК (на улице)
Прогулка
Поз.
Соц-комм.
Физ.
Индивидуальная работа с Николь «пройди по узкой дорожке»
1. Наблюдение за птичками на кормушке
2. П\и «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель:улучшать координацию движений.
3. Трудовая деят-ть : помочь воспитателю полить цветы.
4. Исслед. деят. :Найти сходство и различие у листьев берёзы, тополя, рябины. Уточнить, для чего они нужны деревьям.
Создать условия для п\и «Ловишки» Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу.
Обед
Соц- комм.
КГН – Закреплять умение есть аккуратно
Подготовка ко сну
Соц- комм
Худ-эстетич.
Чтение стихов про осень
Гимнастика после сна
Физ.
Следить за дыханием детей.
«Мы спокойно отдыхали» Цель :поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Создать условия для гимнастики после сна
Полдник
Помощь в уборке со столов посуды
Вечерняя прогулка
Физ.
П\И «Кто быстрее добежит до флажка».Учить выполнять действия строго по сигналу.
Самостоятельная деятельность детей на участке. Обеспечить необходимыми атрибутами
Ужин
Здор.
Вечер
Познав.
Д\и «цвет»- закреплять название основных цветов.
Создать условия для творческой деятельности (по желанию) Цель: учить пользоваться кисточкой, правильно набирать краску.
Дата 10 октября 2018 Среда
Режим
Интеграция образовательной деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Поз.
Соц-комм.
РММР с Кристиной и Алисой Пальчиковая гимнастика «Паучок»
Беседа на тему: «Будем вежливыми» Формировать доброжелательные отношения между детьми
С\р «Вежливый продавец»
Утренняя гимнастика
Физич.
Утренняя гимнастика- создать бодрое состояние от зарядки
Завтрак
Соц- комм.
КГН «После умывания встряхивать воду с рук и насухо вытереть руки полотенцем»
Н. О. Д.
Речевое
Худ-эстетич.
1. Речевое развитие
2. Муз.
Прогулка
Поз.
Соц-комм.
Физ.
Индивидуальная работа с Родамиром. «прыжки на месте на двух ногах»
1. Наблюдение за погодой. Цель: учить детей наблюдать за сезонными явлениями.
2. П\и «Самый меткий» Тренировать в метании шариков в корзину
3. Трудовая деят-ть : уборка участка. Цель: учить трудиться сообща, привлечь малоактивных детей.
4. Исслед. деят : Сравнить иголки и шишки от хвойных пород деревьев.
Создать условия для п\игр «Здравствуй, это я»- развивать внимание в игре, выполнять правила игры
Обед
Соц- комм.
КГН – Закреплять умение есть вилкой
Подготовка ко сну
Соц- комм
Худ-эстетич.
Закреплять умение аккуратно складывать вещи на стульчиках.
Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса»
Гимнастика после сна
Физ.
Следить за дыханием детей.
«Мы спокойно отдыхали» Цель :поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Создать условия для гимнастики после сна
Полдник
Помощь в уборке со столов посуды
Вечерняя прогулка
Физ.
П\И по желанию детей
Создать условия для игры «Лошадки в цирке» Цель: изобразить красивые движения выступающих лошадок в цирке.
Ужин
Здор.
Вечер
Познав.
Д\и «Что лишнее»
Создать условия для творческой деятельности (по желанию)
Дата 11 октября 2018 Четверг
Режим
Интеграция образовательной деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Поз.
Соц-комм.
Пальчиковая игра «Строим дом» с Вероникой и Кириллом
Беседа на тему : «Наши добрые дела» Приучать детей к добрым поступкам
с/р «Больница»
Утренняя гимнастика
Физич.
Утренняя гимнастика
Завтрак
Соц- комм.
КГН «Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук»
Н. О. Д.
Худ. эстет.
Физ.
1. Аппликация
2. ФЗК
Прогулка
Поз.
Соц-комм.
Физ.
Индивидуальная работа с Кристиной. «прыжки на месте на двух ногах»
1Наблюдение друг за другом. Обратить внимание на то, как мы стали одеваться. Почему становится прохладно?
2. П\и «Собачка и воробьи» Цель : учить по сигналу прыгать на двух ногах»
3. Трудовая деят-ть. Помочь воспитателю в уборке площадки
4. Исслед. деят-ть. Рассмотреть небо и сказать, будет сегодня дождь или нет.
Создать условия для п\и- «Пробеги-не задень» Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки
Обед
Соц- комм.
КГН – Совершенствовать умение есть аккуратно.
Подготовка ко сну
Соц- комм
Худ-эстетич.
Закрепляем умение аккуратно складывать вещи на стульчиках.
Чтение сказки «Зимовье зверей»
Гимнастика после сна
Физ.
Следить за дыханием детей.
Цель :поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Создать условия для гимнастики после сна
Полдник
Помощь в уборке со столов посуды
Вечерняя прогулка
Физ.
П/и «Мышки и кот». Цель: упражнять детей в совместных играх с правилами»
Самостоятельные игры детей- развивать умение договариваться друг с другом
Ужин
Здор.
Вечер
Познав.
д\и «Было-будет» Тренировать в чётком произношении слов.
Создать условия для творческой деятельности (по желанию)
Дата 12 октября 2018 Пятница
Режим
Интеграция образовательной деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Поз.
Соц-комм.
ФЭМП –упражнять Матвея, Родамира в раскладывании полосок по ширине
Беседа на тему: «Мой город», иллюстрации с изображением архитектурных и строительных профессий
С/р «Строители города»
Утренняя гимнастика
Физич.
Утренняя гимнастика-развивать физические качества у детей
Завтрак
Соц- комм.
КГН «Напоминать о необходимости пользоваться салфетками своевременно»
Н. О. Д.
Позн.
Физич.
1. Ознакомление с природой
2. ФЗК
Прогулка
Поз.
Соц-комм.
Физ.
Индивидуальная работа сАней, Вероникой упражнять в меткости бросания мяча в корзину
1. Наблюдение за строительной техникой Цель :расширять знания о техники, о профессии строителя
2. П\и «Подбрось и боймай» Цель:улучшать координацию
3. Трудовая деят-ть : помочь воспитателю прополоть клумбу.
4. Исслед. деят-ть : Сравнить некоторые виды трав по цвету, форме листьев
Организовать м\п игру «Найди пару» Цель: продолжать развивать внимание, быструю реакцию.
Обед
Соц- комм.
КГН – Закреплять умение есть самостоятельно.
Подготовка ко сну
Соц- комм
Худ-эстетич.
Чтение сказки «Серый волк»
Гимнастика после сна
Физ.
Следить за дыханием детей.
Цель :поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Создать условия для гимнастики после сна
Полдник
Помощь в уборке со столов посуды
Вечерняя прогулка
Физ.
п/и «Сделай фигурку»
Самостоятельные игры детей с выносным материалом
Ужин
Здор.
Вечер
Познав.
Д/и «Дострои дом», «Найди выход»- лабиринт
Предложить раскраски с машинами –р. м. м.