Светлана Сергеева
Календарно-тематический план на один день
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематический план на один день
Прием и осмотр детей.
Беседа «Мы любим наш детский сад». Общение в ходе самостоятельной деятельности. (Абрамова Л. В., «СКР дошкольников, с. 10»)–формировать интерес к учебной деятельности. Приучать к самостоятельности суждений.
Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. (Куцакова Л. В., «Трудовое воспитание», с. 70)- актуализировать знания о правилах и приемах ухода за растениями.
Утренняя гимнастика – комплекс №1
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Публикация «Календарно-тематический план на один день» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
Трудовые поручения: помогаем накрывать столы –продолжать формировать умение детей помогать взрослым накрывать на стол, подбирать нужное количество ложек и вилок в соответствии с числом тарелок.
Занятия.
Прогулка.
1. Наблюдение за голубем (СоломенниковаО. А., «Ознакомление с природой», с. 76) – расширять представления об особенностях внешнего вида, образе жизни, повадках.
2. Д/и «Грибная полянка» (Павлова Л. Ю. «Сборник дидактических игр», с. 13) – закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах.
3. Трудовая деятельность: организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка (КуцаковаЛ. В., «Трудовое воспитание», с. 65)- развивать желание помогать старшим.
4. П/и «Бездомный заяц» (Степаненкова Э. Я., «Сборник подвижных игр», с. 120) - воспитывать сообразительность и быстроту реакции. Учить действовать по сигналу воспитателя.
5. Самостоятельная деятельность. Итог прогулки. Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.
Возвращение с прогулки.
Упражнение «Аккуратный шкафчик» (Куцакова Л. В., «Трудовое воспитание», с. 62) - продолжать формировать умение детей аккуратно складывать вещи после прогулки, наводить порядок в шкафу.
Беседа «Помощница-салфетка» - формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, побуждать детей пользоваться салфеткой.
Оздоровит. гимнастика после сна. «Чтобы быть здоровыми» с элементами корригирующей гимнастики и элементами самомассажа. (Харченко Т. Е., «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с. 47. Помочь проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус.
ВЕЧЕР. работа в группе.
Д/и «Спланируй город» (Павлова Л. Ю. «Сборник дидактических игр, с. 61») -закреплять знания детейо том, что такое город, какие здания, учреждения, дома находятся в городе.
Чтение «Старик-годовик» В. Даль (Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду», с. 83) -познакомить детей с произведением. Формировать умение понимать смысл произведения.
Игры малой подвижности «Вершки и корешки» (БорисоваМ. М., «Малоподвижные игры и упражнения», с. 15) - развивать внимание, ориентировку в пространстве.
Вечерняя прогулка.
Прогулка 9. «Сезонные прогулки «Осень», Костюченко М. П. «Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес…»
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Обсудить с детьми, что такое ветер. Объяснить, что без воздуха невозможна жизнь человека и всего живого.
2. Исследовательская деятельность. Исследовать, что в воде тоже есть воздух.
3. Трудовая деятельность. Дети помогают выкапывать и складывать на хранение луковичные растения.
4. Игровая деятельность. П/и «Воевода». Формировать умение бегать в противоположном направлении. Развивать ловкость, быстроту реакции.
5. Итог прогулки. Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.
Уход домой.