Виктория Кадолова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получение сертификата о публикации статьи в средстве массовой информации воспитателю.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
На сегодняшний день одним из ведущих приоритетов в образовании является коммуникативная направленность учебно-воспитательного процесса. Это является значимым, так как формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия, решению... |
Проблема формирования грамматического строя речи является одной из самых актуальных проблем речевого развития детей дошкольного возраста. Грамматика имеет большое значение для формирования человека. Она помогает облекать наши мысли в материальную оболочку, делает... |
1. Цели и задачи 1) корекционно - речевые: - закреплять и обобщать представления детей о насекомых и их основных признаках; - формировать знания детей о том, как насекомые защищаются от врагов; 2) корекционно - образовательные: - закреплять навыки ходьбы по... |
ОНР, нарушение речи
Наши ручки Лошадка Наши ручки отмываем Едем-едем на лошадке Но-но но! Вот так, вот так. Рады-рады все ребята Но-но-но! Наши ручки поднимаем Рады-рады прокатиться Вот так, вот так. Но-но-но! Наши ручки опускаем Вот так топают копытца Но-но-но! Вот так, вот... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи для детей старшей группы с общим недоразвитием речи Воспитатель: Солодкова А. Н. Цель: дифференциация звуков с, з, ж, ш.... |
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности: Зима. Зимние забавы. Задачи КРД: Коррекционно-образовательные: - расширять, активизировать словарь по теме; - совершенствовать грамматический строй речи; - формировать навыки словоизменения и... |
Речевые нарушения, возникнув в результате какого-либо фактора, сами не исчезают, а наоборот, происходит процесс хронизации, что может сказаться в дальнейшем на развитии ребёнка. Коррекция должна быть непрерывной, а усилия, направленные на исправления речевых... |
Цель: систематизировать знания детей о диких животных. Программное содержание: продолжать расширять и систематизировать знания детей о диких животных; совершенствовать навык слогового анализа слов; совершенствовать навык пересказа; закрепить умение согласовывать... |
Театрализованная деятельность оказывает большое, разностороннее влияние на развитие личности ребенка. Это позволяет использовать её для решения многих проблемных ситуаций, которые возникают в детской среде. Причем использовать опосредованно от лица какого-либо... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге. Учить творчески воплощать задуманную тему.... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы — друзья». Конспект занятия с элементами тренинга для...
29 января 2025 в 05:35
Открытие патриотической акции «100 дней до Победы» в...
29 января 2025 в 05:11
Консультация для педагогов «Экологические эксперименты и...
29 января 2025 в 05:09
«Я — особенный». Конспект занятия по снятию...
29 января 2025 в 05:08
«Финансовая грамотность». Фотоотчет к занятию для младших и...
29 января 2025 в 05:03