Приложение МААМ

Качество образовательной среды, её развивающий потенциал (18 фото)

Ирина Пузырёва
Качество образовательной среды, её развивающий потенциал
▼ Скачать + Заказать документы

При создании развивающего пространства в групповом помещении я учитывала ведущую роль игровой деятельности. Это позволило каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогом и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.

Темочки:

Мебель в нашей группе легко регулируется по росту детей; размер и планировка помещения позволяют ребенку найти место, удобное для игр и выбранных ими занятий и позволяющее ощущать тесный контакт друг с другом и педагогом.

Для детей, увлеченных рисованием, создала условия для реализации творческих способностей (мольберт, листы бумаги разного формата, рулонные обои, мелки, краски, кисточки и т. д.) . При этом у ребят есть возможность рисовать не только сидя, но и стоя.

В книжном уголке имеется своя «библиотека», ребята при желании могут брать домой книги, отмечая в специальных формулярах. Для умеющих читать сделала подборку книг с крупным шрифтом из серии «Читаем сами».

В моей группе по списку больше девочек, поэтому чаще разворачиваются игры в «семью», «больницу», «магазин» и большая часть группы наполнена соответствующими играми и пособиями. Имеются ширмы для ограничения или расширения игрового пространства.

В нашей группе каждому ребенку обеспечено личное пространство: кровать, шкафчик для одежды

В нашей группе не только уютно, но и красиво. Хороший интерьер развивает вкус, чувство прекрасного. Помогают нам в этом родители воспитанников Интерьер периодически меняется в зависимости от времени года, изучаемой темы, календарных праздников.

При создании среды учитывала возрастные особенности, интересы, наклонности мальчиков и девочек. Наблюдая за играми детей, сделала акцент на конструкторы «Лего», машинки, строительные наборы – для мальчиков, а куклы, наборы «Посуда», «Парикмахерская», «Больница» - для девочек.

Предметно-развивающую среду организовала с учетом принципа интеграции образовательных областей, учитывала соответствие ее санитарно-гигиеническим нормам, что обеспечивает безопасность детей, сохранение их физического и психического здоровья

Качество образовательной среды, её развивающий потенциал
При создании развивающего пространства в групповом помещении я учитывала ведущую роль игровой деятельности Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающего обучения Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов Образовательная технология Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Для детей увлеченных рисованием создала условия для реализации творческих способностей мольберт листы бумаги разного формата рулонные обои мелки краски кисточки и т При этом у ребят есть возможность рисовать не только сидя но и стоя В книжном уголке имеется своя библиотека ребята при желании могут брать домой книги отмечая в специальных формулярах Для умеющих читать сделала подборку книг с крупным шрифтом из серии Читаем сами В моей группе по списку больше девочек поэтому чаще разворачиваются игры в семью больницу магазин и большая часть группы наполнена соответствующими играми и пособиями Имеются ширмы для ограничения или расширения игрового пространства В нашей группе каждому ребенку обеспечено личное пространство кровать шкафчик для одежды В нашей группе не только уютно но и красиво Хороший интерьер развивает вкус чувство прекрасного Помогают нам в этом родители воспитанников Интерьер периодически меняется в зависимости от времени года изучаемой темы календарных праздников При создании среды учитывала возрастные особенности интересы наклонности мальчиков и девочек Наблюдая за играми детей сделала акцент на конструкторы Лего машинки строительные наборы для мальчиков а куклы наборы Посуда Парикмахерская Больница для девочек При создании развивающего пространства в групповом помещении я учитывала ведущую роль игровой деятельности
Публикации по теме:

Анкета для родителей «Качество образовательного процесса в ДОУ» Уважаемые родители! Администрация МБДОУ детский сад №4 «Светлячок» просит Вас оценить качество образовательного процесса в ДОУ. 4-балла.

Качество дошкольного образования — это качество жизни По словам В. И. Слободчикова, качество дошкольного образования - это качество жизни ребёнка. Главной задачей государственной образовательной.

Качество образования и ИКТ-компетентность педагогов Тема: «Качество образования в детском дошкольном учреждении и ИКТ-компетентность педагогов» Выполнила: Азизова Л. Ю. воспитатель За последние.

Качество образовательной среды, ее развивающий потенциал Описывая систему своей работы при аттестации, в одном из критериев, я раскрывала принципы, которых придерживалась создавая предметно-пространственную.

Качество развивающей среды в физкультурном зале Качество организации развивающей среды в физкультурном зале. Соловьёва Н. В. творчески подходит к организации развивающей среды, опираясь.

Консультация для педагогов «Качество дошкольного образования» Качество дошкольного образования Качество дошкольного образования -это качество жизни ребёнка. В. И. Слободчикова Вопрос о качестве дошкольного.

Педагогический потенциал в реализации задач по патриотическому воспитанию Требования, предъявляемые федеральным законом «Об образовании в РФ» и федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Проект «Создание предметно развивающий среды»Проект «Создание предметно развивающий среды» Проект " Создание предметно развивающий среды" Развивающая среда - это система условий обеспечивающая возможность осуществления детской.

Консультация «Воспитательный потенциал искусства» Искусство играет огромную роль в жизни общества. Оно способствует раскрытию лучших черт человека – доброты, бескорыстия, способности к сопереживанию,.

Забота — великое качество!Забота — великое качество! Что такое забота?Это, конечно же интересоваться жизнью и судьбой кого нибудь, конечно же переживать и участвовать в жизни и судьбе интересующего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Качество образовательной среды, её развивающий потенциал
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 02:35
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Качество образовательной среды, её развивающий потенциал» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пузырёва (УИ 176412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД