Папки-передвижки

Качество образовательной среды, её развивающий потенциал (18 фото)

Ирина Пузырёва
Качество образовательной среды, её развивающий потенциал
▼ Скачать + Заказать документы

При создании развивающего пространства в групповом помещении я учитывала ведущую роль игровой деятельности. Это позволило каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогом и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.

Публикация «Качество образовательной среды, её развивающий потенциал» размещена в разделах

Мебель в нашей группе легко регулируется по росту детей; размер и планировка помещения позволяют ребенку найти место, удобное для игр и выбранных ими занятий и позволяющее ощущать тесный контакт друг с другом и педагогом.

Для детей, увлеченных рисованием, создала условия для реализации творческих способностей (мольберт, листы бумаги разного формата, рулонные обои, мелки, краски, кисточки и т. д.) . При этом у ребят есть возможность рисовать не только сидя, но и стоя.

В книжном уголке имеется своя «библиотека», ребята при желании могут брать домой книги, отмечая в специальных формулярах. Для умеющих читать сделала подборку книг с крупным шрифтом из серии «Читаем сами».

В моей группе по списку больше девочек, поэтому чаще разворачиваются игры в «семью», «больницу», «магазин» и большая часть группы наполнена соответствующими играми и пособиями. Имеются ширмы для ограничения или расширения игрового пространства.

В нашей группе каждому ребенку обеспечено личное пространство: кровать, шкафчик для одежды

В нашей группе не только уютно, но и красиво. Хороший интерьер развивает вкус, чувство прекрасного. Помогают нам в этом родители воспитанников Интерьер периодически меняется в зависимости от времени года, изучаемой темы, календарных праздников.

При создании среды учитывала возрастные особенности, интересы, наклонности мальчиков и девочек. Наблюдая за играми детей, сделала акцент на конструкторы «Лего», машинки, строительные наборы – для мальчиков, а куклы, наборы «Посуда», «Парикмахерская», «Больница» - для девочек.

Предметно-развивающую среду организовала с учетом принципа интеграции образовательных областей, учитывала соответствие ее санитарно-гигиеническим нормам, что обеспечивает безопасность детей, сохранение их физического и психического здоровья

Качество образовательной среды, её развивающий потенциал
При создании развивающего пространства в групповом помещении я учитывала ведущую роль игровой деятельности Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающего обучения Публикация Качество образовательной среды её развивающий потенциал размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Для детей увлеченных рисованием создала условия для реализации творческих способностей мольберт листы бумаги разного формата рулонные обои мелки краски кисточки и т При этом у ребят есть возможность рисовать не только сидя но и стоя В книжном уголке имеется своя библиотека ребята при желании могут брать домой книги отмечая в специальных формулярах Для умеющих читать сделала подборку книг с крупным шрифтом из серии Читаем сами В моей группе по списку больше девочек поэтому чаще разворачиваются игры в семью больницу магазин и большая часть группы наполнена соответствующими играми и пособиями Имеются ширмы для ограничения или расширения игрового пространства В нашей группе каждому ребенку обеспечено личное пространство кровать шкафчик для одежды В нашей группе не только уютно но и красиво Хороший интерьер развивает вкус чувство прекрасного Помогают нам в этом родители воспитанников Интерьер периодически меняется в зависимости от времени года изучаемой темы календарных праздников При создании среды учитывала возрастные особенности интересы наклонности мальчиков и девочек Наблюдая за играми детей сделала акцент на конструкторы Лего машинки строительные наборы для мальчиков а куклы наборы Посуда Парикмахерская Больница для девочек При создании развивающего пространства в групповом помещении я учитывала ведущую роль игровой деятельности Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

Анкета для родителей «Качество образовательного процесса в ДОУ» Уважаемые родители! Администрация МБДОУ детский сад №4 «Светлячок» просит Вас оценить качество образовательного процесса в ДОУ. 4-балла.

Качество дошкольного образования — это качество жизни По словам В. И. Слободчикова, качество дошкольного образования - это качество жизни ребёнка. Главной задачей государственной образовательной.

Качество образования и ИКТ-компетентность педагогов Тема: «Качество образования в детском дошкольном учреждении и ИКТ-компетентность педагогов» Выполнила: Азизова Л. Ю. воспитатель За последние.

Качество образовательной среды, ее развивающий потенциал Описывая систему своей работы при аттестации, в одном из критериев, я раскрывала принципы, которых придерживалась создавая предметно-пространственную.

Качество развивающей среды в физкультурном зале Качество организации развивающей среды в физкультурном зале. Соловьёва Н. В. творчески подходит к организации развивающей среды, опираясь.

Консультация для педагогов «Качество дошкольного образования» Качество дошкольного образования Качество дошкольного образования -это качество жизни ребёнка. В. И. Слободчикова Вопрос о качестве дошкольного.

Педагогический потенциал в реализации задач по патриотическому воспитанию Требования, предъявляемые федеральным законом «Об образовании в РФ» и федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Проект «Создание предметно развивающий среды»Проект «Создание предметно развивающий среды» Проект " Создание предметно развивающий среды" Развивающая среда - это система условий обеспечивающая возможность осуществления детской.

Консультация «Воспитательный потенциал искусства» Искусство играет огромную роль в жизни общества. Оно способствует раскрытию лучших черт человека – доброты, бескорыстия, способности к сопереживанию,.

Забота — великое качество!Забота — великое качество! Что такое забота?Это, конечно же интересоваться жизнью и судьбой кого нибудь, конечно же переживать и участвовать в жизни и судьбе интересующего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Качество образовательной среды, её развивающий потенциал
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 02:35
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Качество образовательной среды, её развивающий потенциал» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пузырёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД