Юлия Дюбакова
Конспект занятия «К бабушке на оладушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомить с фольклорными произведениями, способствовать обогащению и активизации словаря детей.
Задачи:
Обучающая: Обучать умению слушать, понимать заданный вопрос и отвечать на него. употреблять в речи существительные с предлогами на, за; Учить отличать и называть по внешнему виду горох, фасоль.
Развивающая: развивать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным.
Слайд № 1 Воспитатель: телефон зазвенел.
Так это от бабушки Варварушка, она живет в деревне и нас приглашает в гости. Поедем?
Публикация «Конспект занятия „К бабушке на оладушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Дети: Да!
Воспитатель: А на чем можно поехать в гости?
Ответы детей:
Воспитатель: Предложить детям поехать на поезде. Вставайте друг за другом и поехали!
Слайд № 2
Дети двигаются по кругу, имитируя поезд, проговаривая слова: «Чу-чу чу –чу-чу бежит паровоз, далее-ёко – далее-ёко ребят он повез».
Слайд № 3
Ехали мы ехали, на лесную полянку заехали, отдохнем, посидим на природу поглядим.
Я на пенек, дети на пол, как же хорошо на лесной полянке, что же мы видим ребята…
Ответы детей : на полянке трава, на полянке цветы, на полянке бабочка, на небе тучи.
- где же солнышко?
Дети: Солнышко за тучей (спросить нескольких)
чтобы солнышко вышла из-за тучки, Ваня потешку расскажи:
Солнышко, нарядись!
Ясное - покажись, покажись из-за туч,
будет теплым твой луч!
Слайд № 4 солнышко выглядывает
Слайд № 5
Ой, кто это появился на полянке?
Улитка –
- вот солнышко ярче засеяло, на полянке улитка выползла погреться. Катя расскажи про улитку.
Слайд № 6 Картинка Звук паровоза, пора отправляться дальше.
Слайд № 7 Вот мы и приехали, давайте позовем Б. В. она нас услышит и выглянет в окошко!
Где ты, где ты бабушка?
Где ты, где ты милая?
По лесочку, по песочку,
через ямку, через кочку,
ехали не мучались, по тебе соскучились!
Слайд № 8 Б. в. – ребятки мои хорошие приехали! Здравствуйте!
Слайд № 9 Дети: Здравствуй, здравствуй бабушка! Здравствуй, здравствуй милая!
Слайд № 10 Б. В. Я вас очень ждала. А еще вас ждали мои друзья, посмотрите, кто живет рядом со мной
Слайд № 11 (картинка домашни. Живот). Ребята, так кто рядом с бабушкой живет?
Дети: Животные
А эти животные где живут? (Дома, а значит они домашние)
- Какие это животные, как назвать их одним словом.
Слайд 13 Б. В. а еще мои животные с вами поиграть хотят.
Игра
Подходим к столу (разобрать фасоль с горохом)
- интересно, а что же у бабушки в миске?
- она, наверное, не успела разобрать, а давайте ей поможем?
Воспитатель: б. в. посмотри, мы тебе разложили фасоль с горохом в разные тарелочки.
Слайд 15 Б. В. Ой. Спасибо,. мои дорогие ребятушки, хочу угостить вас оладушками, помогите, мне пожалуйста их допечь.
Потешка оладушки
Ели-ели, ели-ели
Еле-еле съели.
Ой, спасибо бабушка
за вкусные оладушки.
Звук Паровоз ту-ту,
Воспитатель: Пора нам отправляться обратно, давайте с бабушкой Варварушкой попрощаемся!
Слайд № 16 Б. В. До свидание, мои хорошие, приезжайте ко мне еще! Я буду вас ждать!
Слайд № 17 паровоз
Слайд № 14 Возврат в д/с
Слайд № 15 Рефлексия, что делали, где были?