Инга Филиппова
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по развитию речи
«Ладушки,ладушки пекла бабка оладушки»
Цель :Побуждать детей помогать воспитателю читать хорошо им знакомые стихи А. Барто «Мячик», «Лошадка», «Бычок», «Зайка», «Мишка»; учить детей играть в подвижные игры, выполнять действия в соответствии с текстом, активизировать речь детей; вызвать у детей желание слушать потешку, подговаривать слова; развивать воображение, упражнять в подборе существительных к глаголу.
Публикация «НОД по развитию речи в первой младшей группе „Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки“» размещена в разделах
В: Дети, сегодня мы с вами пойдём в гости к бабушке. Пойдём?
(ответы детей)
В: Хорошо, а сейчас посмотрите дети, что лежат у меня на столе? (на столе воспитателя лежат картинки с изображением вниз).
В: Закройте глаза (дети закрывают глаза и в это время воспитатель выставляет картинку с изображением девочки с мячом).
В: Что вы видите на картине? (ответы детей).Правильно, а мы знаем стихотворение про Таню? Кто мне расскажет?
(слушаем ребёнка, стихотворение «Мячик».
В: Молодец! А теперь ко мне подойдёт Мила и покажет другую картину.
«Бычок», «Лошадка», «Зайка», «Мишка». (индивидуально вызываю каждого ребёнка, слушаем, читаем стихи).
В: Молодцы! А теперь все встали за мной, нам надо идти к бабушке. (дети встают за мной, звучит музыка, по пути встречаем медведя, он грустный).
В: Здравствуй, Мишка!
М: Здравствуйте, а вы куда идёте?
В: Мы идём к бабушке в гости,ты знаешь где она живёт?
М: Да, знаю.
В: Ты почему такой грустный?
М: Мне грустно, потому что я совсем один, никто мне не читает стихов.
В: Не грусти, наши дети прочтут тебе стихи про тебя, про Мишку.
(воспитатель вместе с детьми читают стих «Мишка», с движениями).
М: Спасибо вам за стих, а я хочу с вами поиграть. (проводится игра «У
медведя во бору»)-2раза.
В: Спасибо, проводи нас до бабушки. (садятся на стульчики, Медведь уходит появляется кукольная Бабушка).
В: Здравствуйте,бабушка!
Б: Здравствуйте, я вас ждала. Слушайте внимательно.
Ладушки,ладушки,
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше два, Паше два,
Ване два, Тане два.
Хороши оладушки
У нашей бабушки!
(По ходу чтения, выставляю картинки бабушки,детей).
Ещё раз читаю (пробую оладушки,взятые с тарелки (игровая ситуация) хороши оладушки у нашей бабушки (угощает оладушками детей, спрашиваю «хороши ли оладушки)
(ответы детей).
Читаю потешку ещё раз, называя имена присутствующих на занятии детей.
(бабушка вручает оладушки, прощается,уходит).
В: К кому мы пришли? Кого встретили по пути? Что пекла бабушка? Чем поливала? Молодцы!