Елена Сорокина
Комплексное занятие «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие
Цель : развитие речи детей младшего возраста средствами логоритмики.
1. Совершенствовать общую и мелкую моторику.
2. Расширять лексический запас.
3. Развивать слуховое внимание и зрительную память.
4. Учить выработке чётких координированных движений во взаимосвязи с речью.
Интеграция образовательных областей
.
Социально-коммуникативное развитие способствовать общению и взаимодействию ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, саморегуляции собственных действий; эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Познавательное развитие -развитие любознательности,воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира (цвете)
Речевое развитие обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи, знакомство с детской литературой,
Художественно-эстетическое развитие восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, мира природы;
Физическое развитие способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики.
Оборудование: кукла, 2 подноса, манка, баранки, полотенце, бабочки, цветы
Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности.. Укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках на ковре.
(Стук в дверь.)
Воспитатель: Слышите? Еще кто-то к нам спешит! (Вносит куклу.) Кто ты? Как тебя зовут?
Кукла: Здравствуйте, малыши! Я кукла Маша!
Воспитатель:
Куколка – красавица
Всем ребятам нравится.
Кукла синеглазая,
С длинными ресницами,
Алыми губами –
Полюбуйтесь сами!
А где у куклы губы, реснички, щеки…
Как у нашей дочки розовые щечки
Как у нашей птички длинные реснички
Как у нашей дочки тепленькие ножки
Как у нашей лапки коготкти-царапки
Катя приглашает нас в гости к бабушке …Пойдем?
Потешка –игра
Едем –едем к бабе к деду (ходьба с высоким подниманием колен
На лошадке в красной шапке
По ровной дорожке на одной ножке (прыгают на одной ножке)
В рваном лапоточке
По рытвинам по кочкам (топающим шагом)
Все прямо и прямо
А потом вдруг в ямку БУХ (присели)
Воспитатель: Дети, посмотрите, на улице у нас весна и солнышко проснулось светит ярко!
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Солнышко, солнышко
Погуляй у речки
(Шевелят пальцами обеих рук).
Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки.
(Быстро сжимают и разжимают кулаки).
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем.
(Делают хватательные движения щепотью).
Покатаем, поваляем
(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).
И назад тебе вернем.
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
- Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся
Скоро бабочки полетят к цветочкам- Давайте и мы поиграем с бабочками
Игра «Посади бабочек на цветок»(Бабочки летают а по сигналу слетаются к красному (….)цветку)
Воспитатель в маске бабушки : Слышу, слышу кто-то ко мне пришел…Здравствуйте мои дорогие. Вы узнали меня? (бабушка)Как я рада вас видеть
Чем же мне вас угостить? А давайте испечем бараночки…
Рисование пальчиком на манке…
А пока бараночки пекутся спляшите-ка для бабушки
Воспитатель (бабушка) :Ой, какие молодцы ребятки
А чем же так вкусно пахнет ( Дети выполняют дыхательную гимнастику: вдох носом, выдох через рот.) Это же наши бараночки испеклись!
Ай, качи-качи-качи!
Глянь – баранки, калачи,
Глянь – баранки, калачи!
С пылу, с жару, из печи,
С пылу, с жару, из печи –
Все румяны, горячи
Угощай внучка ребятишек!.