Юлия Латышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов
Жизнь во всех её проявлениях становится всё разнообразнее и сложнее; она чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Перед... |
С неживой природой дети знакомятся преимущественно в процессе элементарных опытов, практической деятельности и на прогулках. Экспериментирование стимулирует интеллектуальную активность и любознательность ребёнка. Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы... |
Если взрослые всерьез относятся к бесконечным детским вопросам «когда? », «как? », «почему? », у них есть только один путь – экспериментирование. Кстати, порой он действительно приводит к великим открытиям. Известно, ознакомление с каким-либо предметом или явлением... |
Экспериментирование. Консультации для педагогов
Эпиграф Что я слышу-забываю, Что я вижу-я помню, Что я делаю-я понимаю! Конфуций Цель эксперементальной деятельности : Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. В процессе организации... |
Цель: развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования. Ребенку с рождения присуща ориентация на познание и... |
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе ГБОУ ООШ №6 «Бабочка». Прежде чем приступить к определению основных методов и форм работы для развития связной монологической речи, мы проанализировали ситуацию в группе. Нас интересовало, какой уровень развития... |
«Организация детской экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста как средство познавательного развития» Остраница Светлана Евгеньевна воспитатель МБДОУ д/с «Ладушки» город Анадырь Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, дай Попробовать – и я... |
Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых –... |
Задачи:  Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность;  развивать навыки проведения лабораторных опытов:  развивать познавательную активность в процессе самостоятельного выполнения опытов; ... |
Введение Взрослые обычно считают, что игра для ребенка - забава, способ свободного время препровождения. Но это далеко не так. В игре ребенок развивается, экспериментирует, и его игры можно сравнить с серьезными занятиями взрослых. За игрой ребенок приобретает... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18