Юла КУЗНЕЦОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Речевая карта ( Ф. И. О. ребенка) воспитанника ( -цы) _________________________ группы, зачисленного на логопедический пункт МДОУ № ________________ 1. Дата рождения _____________________________________________________________ 2. Сведения о родителях. ( Ф. И.... |
Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально - волевой сферы у детей с речевыми нарушениями - сложный и многокомпонентный по... |
ЦЕЛИ • Прививать интерес к лого¬педическим занятиям. • Развивать навыки связной речи, словарный запас. • Воспитывать умение слу¬шать товарища, вести себя культурно на празднике. • Поощрять речевую актив¬ность детей. ОБОРУДОВАНИЕ Музыкальный центр. Интерактивная... |
Работа логопеда. Логопедия
«Использование материалов методики М. Монтессори в логопедической работе" Метод Монтессори основан на природном любопытстве детей. Давно известна потребность ребенка в освоении окружающей действительности с помощью всех данных природой органов чувств. Поэтому... |
подготовили и провели: учитель-логопед высшей категории Михайленко Н. И. и педагог-психолог высшей категории Кинарейка О. А. Волгодонск 2014г. Цели: Коррекционно-образовательные: - научить детей сотрудничать в коллективе, развивая коммуникативные умения и... |
Игровые технологии в логопедической работе с детьми с особыми возможностями здоровья «Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живет. » С. Я. Маршак В современных... |
Логопед? А кто это? Ой как интересно! А ты, что можешь научить говорить «р»? В сознании большинства мы где-то между воспитателем детского сада и тетенькой в белом халате. Мы учим «говорить р»… и только. И вот однажды молодые родители, а может быть уже бабушки и... |
Номенклатура коррекционно-методического комплекса логопедического кабинета Автор: Галковская Оксана Юрьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории Работа представляет собой примерную систематизацию материалов логопедического кабинета. Цель работы:... |
Цель: 1. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать фонематическое восприятие. Развивать связную речь. 2. Развивать зрительное внимание, логическое мышление. Формировать интерес к логопедическим занятиям. 3. Воспитывать чувство коллективизма, развивать... |
Тема: «Обувь» Время проведения: ноябрь 2-я неделя Цель: уточнять и расширять знания об обуви; формировать понятие «Обувь»; познакомить с историей возникновения, отдельными деталями . Итоговые мероприятия: Изготовление альбома «Обувь» Направления развития... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Папка-передвижка «День космонавтики»
24 ноября 2024 в 11:22
Сценарий досуга ко Дню Матери «Мама любимая улыбнись!»
24 ноября 2024 в 11:21
Влияние мелкой моторики руки на развитие речи детей...
24 ноября 2024 в 11:21
Методическая разработка занятия с элементами ТРИЗ в средней...
24 ноября 2024 в 11:20
3 фестиваль «Весёлый ветер», посвящённый закрытию года...
24 ноября 2024 в 11:19