Елена Казейн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В настоящее время в музыкальном образовании дошкольников перед педагогами стоит задача: развивать способность исполнительства, певческий голос, выразительность пения у детей. Мои наблюдения за пением воспитанников в процессе НОД и в повседневной жизни показали, что... |
Большую тревогу вызывают данные опросов родителей и педагогов, свидетельствующие о возникшей тенденции усиления неблагополучия в эмоциональной сфере детей нынешнего поколения : они более раздраженные и непослушные, более нервные и склонные впадать в тревогу, более... |
«В пустых стенах ребёнок не заговорит»… Е. И. Тихеева. Я работаю с детьми первой младшей группы. Начало третьего года жизни, это очень важное время, начало младшего дошкольного возраста. В этом возрасте ребенку хочется узнавать все больше новых слов. Дети 2-3 лет... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются... |
Научные и исторические факты: Научное изучение эмоционального интеллекта положило свое еще со времен Дарвина, а стало набирать свои обороты в конце 50-х годов. Изучением занимались психологи разных стран, в т. ч. Россия ( ранее Советский Союз) : но серьезно подошли к... |
Программа по познавательному и социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста через организацию совместной трудовой деятельности в соответствии с ФГОС. Автор: Муртазина Елена Владимировна, воспитатель высш. кв. категории Пояснительная записка.... |
"Развитие творческих способностей в игре" С целью развития творческих способностей детей мною была разработана программа «Развитие творческих способностей дошкольников в игре». В ней отобрала и систематизировала игры и упражнения с элементами ТРИЗ, при этом учитывала... |
Содержание 1. Цель, основные задачи, коррекционные задачи ( форма ) 2. Методы и приемы работы 3. Методические требования к оборудованию и материалу 4. Организация и основные принципы построения занятий 5. Последовательность проведения занятий по развитию оптических... |
ИГРЫ С ЛУНТИКОМ Задачи: - учить распределять предметы по цвету, называть цвета, группировать предметы по цвету; - вызывать желание научиться действовать с предметами; -... |
Консультация по познавательно-речевому развитию у детей дошкольного возраста. Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29