Полина Музурова
Фотоотчет «Из опыта работы воспитателя по конструированию в старшей подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из любимых занятий детей моей группы стало конструирование, которое не только увлекательно, но и очень полезно. Когда ребенок строит, он ориентируется на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя и соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий. Преимущественно дети моей группы выбирают из 3 основных видов конструирования— конструирование по замыслу.
Публикация «Фотоотчет „Из опыта работы воспитателя по конструированию в старшей подготовительной группе“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Опыт работы, практика
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
Ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении.
На мой взгляд, этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности ребенка.
Многие модели дети конструируют вместе с родителями.