Папки-передвижки

План реализации образовательного маршрута (старшая группа)

Елена Квасникова
План реализации образовательного маршрута (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

План реализации образовательного маршрута № 1 (Ф. И. ребенка)

Основное направление развивающей, коррекционной работы

1. Речевое развитие

Цели:

развитие речи.

Задачи. :

- учить свободно, использовать обобщающие слова, - группировать предметы по родовидовым признакам,

- употреблять синонимы, антонимы;

- учить согласовывать существительные и числительные

- правильно употребляет предложно-падежные конструкции с предлогами;

- устанавливать и отражать в речи причинно-следственные связи, обобщать, анализировать

Публикация «План реализации образовательного маршрута (старшая группа)» размещена в разделах

- учить выделять первый звук в слове, подбирает слова с заданным звуком

Периодичность

2 раза в неделю

понедельник - утро,

вторник - вечер

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа»

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Скажи наоборот» (антонимы)

«Подбери по смыслу» (синонимы)

«Звуковые человечки»

«Какой, какая, какое, какие?»

«Найди домик для звука»

«Составь последовательный рассказ»

«Цепочка слов»

«Закончи предложение»

«Прядки»

Настольно-печатные игра

Викторина «Умник»

«Сравни и подбери»

«Азбука»

Рекомендации по работе с родителями

Индивидуальные консультации:

«Как развивать речь ребенка»

«Учимся правильно говорить»

«Играем и развиваем речь»

Мастер-класс для родителей «Игры со звуковичками» (звуковой анализ слова)

2. Познавательное развитие (математика)

Цель:

Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

- учить находить место числа в ряду,

- совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов,

- развивать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишнего по характерному признаку;

- развивать мыслительные операции, внимание,

- развивать умение ориентироваться в пространстве, - сравнивать предметы по величине.

Периодичность.

2 раза в неделю

четверг – утро

пятница - вечер

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа»

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Подбери фигуру»

«Собери фигуру»

«Палочки в ряд»

«Сосед» («Какое число рядом»)

«Подбери пару»

Настольно-печатные игры:

«Геометрическое лото»

«Сколько не хватает»

Игры с блоки Дьенеша

Игры с палочками Кюизенера

Рекомендации по работе с родителями

Консультации:

«Играем вместе с детьми»

«Математические игры по дороге домой»

Игротека «Развитие интеллекта»

План реализации образовательного маршрута №2 (Ф. И. ребенка)

Основное направление развивающей, коррекционной работы

1. Познавательное развитие (математика)

Цель. :

Формирование элементарных математических представлений.

Задачи. :

- учить сравнивать предметы по величине, ширине, длине, высоте, измеряя их вес, объем,

- продолжать учить определять последовательность предметов по размеру, длине и т. д.

- совершенствовать знания о геометрических фигурах их свойствах, структуре и форме предметов и тел

- совершенствовать знания о цифрах и числах.

- развивать логическое мышления, совершенствуя поиск закономерности, умения работать по схеме

Периодичность.

2 раза в неделю

понедельник – вечер

пятница - утро,

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа»

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Подбери фигуру»

«Собери фигуру»

«Палочки в ряд»

«Сосед» («Какое число рядом»)

«Подбери пару»

«Угадай, кто выше (ниже)»

«Разложи по размеру»

Настольно-печатные игры:

«Цифры»,

«Цифра, число, количество»

Игры с блоки Дьенеша

Игры с палочками Кюизенера

Рекомендации по работе с родителями

Консультации:

«Играем вместе с детьми»

«Математические игры по дороге домой»

Игротека «Развитие интеллекта»

План реализации образовательного маршрута №3 (Ф. И. ребенка)

Основное направление развивающей, коррекционной работы

1. Познавательное развитие (математика)

Цель:

Формирование элементарных математических представлений.

Задачи. :

- учить находить место числа в ряду,

- совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов,

- развивать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишнего по характерному признаку.

- развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве,

- сравнивать предметы по величине.

Периодичность.

2 раза в неделю

четверг – утро

пятница - вечер

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа»

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Подбери фигуру»

«Собери фигуру»

«Палочки в ряд»

«Сосед» («Какое число рядом»)

«Подбери пару»

«Четвертый лишний»

«Встань на место»

«Где фигура»

«Кто быстрее найдет»

Настольно-печатные игры:

«Геометрическое лото»

«Сколько не хватает»

Игры с блоки Дьенеша

Игры с палочками Кюизенера

Рекомендации по работе с родителями

Консультации:

«Играем вместе с детьми»

«Математические игры по дороге домой»

Игротека «Развитие интеллекта»

2. Речевое развитие

Цель.

: развитие речи.

Задачи. :

- учить свободно, использовать обобщающие слова, группировать предметы по родовидовым признакам,

- употреблять синонимы, антонимы; употреблять слова в разных значениях.

- учить согласовывать существительные и числительные;

- правильно употребляет предложно-падежные конструкции с предлогами;

- устанавливать и отражать в речи причинно-следственные связи, обобщать, анализировать.

- учить выделять первый звук в слове, подбирает слова с заданным звуком.

Периодичность:

2 раза в неделю

понедельник - утро,

вторник - вечер

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа»

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Скажи наоборот» (антонимы)

«Подбери по смыслу» (синонимы)

«Звуковые человечки»

«Какой, какая, какое, какие?»

«Найди домик для звука»

«Составь последовательный рассказ»

«Цепочка слов»

«Закончи предложение»

«Прядки»

Настольно-печатные игра

Викторина «Умник»

«Сравни и подбери»

«Азбука»

Рекомендации по работе с родителями

Индивидуальные консультации:

«Как развивать речь ребенка»

«Учимся правильно говорить»

«Играем и развиваем речь»

Мастер-класс для родителей «Игры со звуковичками» (звуковой анализ слова)

3. Художественно - эстетическое развитие

Цель:

Формирование элементарных представлений о видах искусства: живопись и скульптура, театр и кино, музыка и танец, литература. Восприятие художественной литературы, фольклора

Задачи.

- учит давать оценку персонажам и мотивировать ее, исходя из логики их поступков;

- самостоятельно предлагать варианты содействия персонажам;

- различать эмоциональную и моральную оценку персонажей;

- соотносить содержание прочитанного взрослым произведения с иллюстрациями, своим жизненным опытом

Периодичность:

2 раза в неделю

четверг - вечер,

пятница - утро

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа»

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Ошибка в названии»

«Подскажи словечко»

«К какому рассказу иллюстрация»

«Из чего состоит … натюрморт (портрет, пейзаж)»

«Определи жанр картины»

«Найди лишнюю»

«Разрезные картинки»

«Скульптура»

«Цветные капельки»

«Из какой сказки герой»

Творческая мастерская:

«Я художник»

«Я скульптор»

«Я актер»

Рекомендации по работе с родителями

Консультации:

«Развитие творческих способностей дошкольников».

«Художественно-эстетическое развития детей дошкольного возраста в домашних условиях»

План реализации образовательного маршрута №4 (Ф. И. ребенка)

Основное направление развивающей, коррекционной работы

1. Речевое развитие

Цель.

: развитие речи.

Задачи.

:

- учить свободно, использовать обобщающие слова, группировать предметы по родовидовым признакам,

- употреблять синонимы, антонимы;

- употреблять слова в разных значениях

- учить согласовывать существительные с числительными;

- правильно употребляет предложно-падежные конструкции с предлогами;

- устанавливать и отражать в речи причинно-следственные связи, обобщать, анализировать.

- учить отчетливо произносит звуки, используя разнообразные средства интонационной выразительности, в том числе выражая эмоции,

- учит регулировать громкость голоса и темп речи в разных обстоятельствах.

- учить активно, использовать повествовательную, вопросительную и восклицательную интонацию.

- учить выделять первый звук в слове, подбирает слова с заданным звуком.

Периодичность:

2 раза в неделю

вторник - вечер,

среда - утро

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Скажи наоборот» (антонимы)

«Подбери по смыслу» (синонимы)

«Звуковые человечки»

«Какой, какая, какое, какие?»

«Найди домик для звука»

«Составь последовательный рассказ»

«Цепочка слов»

«Закончи предложение»

«Прядки»

«Кто в домике живет?»

«Как звучит слово?»

«Кто найдет короткое слово?»

Настольно-печатные игра

Викторина «Умник»

«Сравни и подбери»

«Азбука»

Рекомендации по работе с родителями

Индивидуальные консультации:

«Как развивать речь ребенка»

«Учимся правильно говорить»

«Играем и развиваем речь»

Мастер-класс для родителей

«Игры со звуковичками» (звуковой анализ слова)

2. Познавательное развитие (математика)

Цель. :

Формирование элементарных математических представлений.

Задачи. :

- учить находить место числа в ряду, совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов,

- развивать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишнего по характерному признаку;

- развивать мыслительные операции, внимание,

- развивать умение ориентироваться в пространстве,

- учить сравнивать предметы.

Периодичность:

2 раза в неделю

вторник - утро,

среда - вечер

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Подбери фигуру»

«Собери фигуру»

«Палочки в ряд»

«Сосед» («Какое число рядом»)

«Подбери пару»

Настольно-печатные игры:

«Геометрическое лото»

«Сколько не хватает»

Игры с блоки Дьенеша

Игры с палочками Кюизенера Консультации:

«Играем вместе с детьми»

«Математические игры по дороге домой»

Рекомендации по работе с родителями

Игротека «Развитие интеллекта»

План реализации образовательного маршрута №5 (Ф. И. ребенка)

Основное направление развивающей, коррекционной работы

1. Познавательное развитие

Цель.

: расширение представлений об окружающей природе.

Задачи. :

- учить определять и сопоставлять свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы, ориентируясь на их качества;

- учить устанавливать причинно-следственные связи между сезонными изменениями в природе и действиями человека в природе,

- расширять представления о растениях и животных родного края, России, планеты Земля,

- формировать экологическую культуру, необходимость охраны природных ресурсов.

- учить классифицировать объекты

Периодичность

: 2 раза в неделю

понедельник – вечер

пятница - утро

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Кому что нужно?»

«Кто, где живет?»

«Пищевые цепочки»

«Что сначала, что потом»

«Найди, что опишу»

«С чей ветки детки»

Настольно-печатные игры:

«Времена года»

«Зоологическое лото»

«Земля и ее жители»

«В зоопарке»

«В лесу»

Опыты

«Свойства воды»

«Воздух невидимка» Консультации:

«Гуляем и наблюдаем»

«Воспитание бережного отношения к природе»

Рекомендации по работе с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

2. Познавательное развитие (математика)

Цель. :

Формирование элементарных математических представлений.

Задачи. :

- учить находить место числа в ряду, совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов,

- развивать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишнего по характерному признаку;

- развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве,

- сравнивать предметы по величине.

Периодичность

: 2 раза в неделю

вторник - утро,

среда - вечер

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа»

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Подбери фигуру»

«Собери фигуру»

«Палочки в ряд»

«Сосед» («Какое число рядом»)

«Подбери пару»

Настольно-печатные игры:

«Геометрическое лото»

«Сколько не хватает»

Игры с блоки Дьенеша

Игры с палочками Кюизенера

Рекомендации по работе с родителями

Консультации:

«Играем вместе с детьми»

«Математические игры по дороге домой»

Игротека «Развитие интеллекта»

3. Развитие речи

Цель. :

развитие речи.

3адачи. :

- учить свободно, использовать обобщающие слова, группировать предметы по родовидовым признакам,

- употреблять синонимы, антонимы;

- учить согласовывать существительные и числительные;

- правильно употребляет предложно-падежные конструкции с предлогами;

- устанавливать и отражать в речи причинно-следственные связи, обобщать, анализировать.

- Учить использовать разнообразные средства интонационной выразительности, в том числе выражая эмоции;

- регулировать громкость голоса и темп речи в разных обстоятельствах.

- учить выделять первый звук в слове, подбирает слова с заданным звуком.

Периодичность

2 раза в неделю

вторник - вечер,

среда - утро

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа»

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Скажи наоборот» (антонимы)

«Подбери по смыслу» (синонимы)

«Звуковые человечки»

«Какой, какая, какое, какие?»

«Найди домик для звука»

«Составь последовательный рассказ»

«Цепочка слов»

«Закончи предложение»

«Прядки»

Настольно-печатные игра

Викторина «Умник»

«Сравни и подбери»

«Азбука»

Рекомендации по работе с родителями

Индивидуальные консультации:

«Как развивать речь ребенка»

«Учимся правильно говорить»

«Играем и развиваем речь»

Мастер-класс для родителей «Игры со звуковичками» (звуковой анализ слова)

4. Художественно - эстетическое развитие

Цель

: Формирование элементарных представлений о видах искусства: живопись и скульптура, театр и кино, музыка и танец, литература. Восприятие художественной литературы, фольклора

Задачи.

:

- учит давать оценку персонажам и мотивировать ее, исходя из логики их поступков;

- самостоятельно предлагать варианты содействия персонажам;

- различать эмоциональную и моральную оценку персонажей;

- соотносить содержание прочитанного взрослым произведения с иллюстрациями, своим жизненным опытом.

Периодичность:

2 раза в неделю

четверг - вечер,

пятница - утро

Отражается в календарном плане в разделе «индивидуальная работа»

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Дидактические игры:

«Ошибка в названии»

«Подскажи словечко»

«К какому рассказу иллюстрация»

«Из чего состоит … натюрморт (портрет, пейзаж)»

«Определи жанр картины»

«Найди лишнюю»

«Разрезные картинки»

«Скульптура»

«Цветные капельки»

«Из какой сказки герой»

Творческая мастерская:

«Я художник»

«Я скульптор»

«Я актер»

Рекомендации по работе с родителями

Консультации:

«Развитие творческих способностей дошкольников».

«Художественно-эстетическое развития детей дошкольного возраста в домашних условиях»

Публикации по теме:

Проектирование образовательного маршрута и профессиональной карьеры педагогов дошкольной образовательной организации Всякий раз, когда вы ставите перед собой какую – либо цель, вам нужно расти и развиваться до такого уровня, который позволит вам достичь.

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка по пению Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 г. Липецка Карта индивидуального образовательного маршрута.

Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка 2 Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка Для реализации потенциальных возможностей.

Перспективный план по сотрудничеству с родителями (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа) Перспективный план по сотрудничеству с родителями. Группа: Средняя 1. Музыкальный досуг «Путешествие в страну «Детский сад», «Осенний калейдоскоп»,.

Подход к составлению образовательного маршрута для ребенка 5–6 лет Старшая группа МБДОУ «Детский сад № 196» осуществляет свою работу по образовательной программе дошкольного образования «От рождения до.

Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ "Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ, реализуемый в условиях школьного.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника по социально-коммуникативному развитию В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может.

Семинар для воспитателей «Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника в условиях ДОУ» Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования,.

Рабочая программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса Будь осторожен! Старшая группа Рабочая программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса «Будь осторожен! Старшая группа (от 5 до 6 лет).

Автор публикации:
План реализации образовательного маршрута (старшая группа)
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 22:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План реализации образовательного маршрута (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Квасникова (УИ 437112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД