Зазымкина Александра Васильевна
Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
"Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ, реализуемый в условиях школьного логопункта"
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ЛОГОПУНКТ)
ФИО обучающегося:
Дата рождения:
Класс:
Сроки обучения:
Форма, режим обучения:
Объем включения:
Публикация «Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Специальные условия: сопровождение тьютора
Диагноз:
Рекомендуемая образовательная программа : АООП НОО для обучающихся с РАС (8.1)
Выписка из заключения ПМПК: ТПМПК ___, протокол № __ от. Направления коррекционно-развивающей и психолого-педагогической помощи: Повторное прохождение ТПМПК.
Организационно-педагогические условия реализации ИОМ:
Цели и задачи: развитие коммуникативных навыков.
Коррекционно-образовательные технологии и программы:
«Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей», Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. ;
«Обучаем читать и писать без ошибок», комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма, Ястребова А. В., Бессонова Т. П. ;
«Я учусь пересказывать», методические рекомендации, Загуменная О. В. ;
«Логопедические домашние задания…», Теремкова Н. Э.,
«Коррекция обучения и развития школьников», Сиротюк А. Л.
Инновационные технологии, методы и средства:
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», методика Семенович А. В. ;
«Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов», Морис К., Грин Д., Стивен К. Л. ;
«Прикладной анализ поведения (АВА)», Ловаас И.
ИКТ (социальные истории в видеофрагментах).
Здоровьесберегающие технологии:
«Организация коррекционно-развивающего обучения детей с расстройством аутистического спектра на примере адаптивного физического воспитания», Плаксунова Э. В. ;
«Дыхательная гимнастика», Стрельникова А. Н. ;
«Весёлая гимнастика…», Ткаченко Т. А.
Основная форма работы: Индивидуальные занятия, занятия в подгруппе (2 человека, продолжительностью 20-40 минут (в зависимости от физического и эмоционального состояния ребёнка).
Формы контроля и учёта достижений ребёнка : мониторинг результатов обучения по ИОМ (каждая четверть, тестирование, ведение протоколов усвоения навыков по программам модификации поведения, итоговые открытые занятия.
ФИО, должность педагога, ответственного за заполнение ИОМ (логопункт)