Елена Герасимова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-вспомнить и назвать домашних животных и их детёнышей
-повторить лесных животных
-вспомнить названия геометрических фигур и основные цвета
-продолжать учить определять количество (много, мало, один)
-продолжать учить сравнивать предметы по длине и высоте.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Я предлагаю детям отправиться в путешествие в страну Знаний. А поедем мы на поезде.
Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего ребёнка, у нас получился поезд. Отправляемся в путешествие ТУ-ТУ.
Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
А вот и первая станция "Домашние животные и их детёныши" Я показываю игрушку-животное, а дети называют его и называют его детёныша.
Отправляемся дальше.
Станция "Лесные животные". Я показываю на картине животные, дети индивидуально называют его.
Следующая станция - "Геометрические фигуры".
На коврографе расположены геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник. Я индивидуально спрашиваю детей название фигур и какого она цвета. Затем спрашиваю каких фигур много, каких мало, а какая фигура только одна. (Задание повторяется несколько раз, количество фигур меняется).
Я предлагаю дальше отправиться в путь пешком. На пути у нас ручеёк (на полу лежат две верёвки на ширине 25 см). Дети подходят к ручейку и перепрыгивают через него. Перепрыгнули, я продолжаю. Очень редко ручеёк бывает такой ровный. На самом деле он изгибается - в одном месте становится шире (раздвигаю верёвки, а в другом - уже (немного сдвигаю их). Вот каким стал ручеёк. Там, где узко, перепрыгнуть легко, а где широко - трудно. Там где ручеёк узкий он стал мелким, на дне видны камешки. (Я рисую их мелом на полу и объясняю как по ним перебраться). Дети переходят ручеёк по камушкам.
А теперь попробуем перебраться здесь, где ручеёк широкий. Ручей глубокий, придётся построить мост. Я ставлю скамейку поперёк ручья. Все дети по скамейке переходят ручеёк. Заканчивая игру, я прошу рассказать ребят, как они переходили ручеёк в широком и узком месте.
Вот мы и пришли на станцию "Сравнение предметов по высоте и длине". На столе стоят два дома высокий и низкий. Я прошу поставить рядом с высоким домом высокую ёлку, а рядом с низким - низкую. (Дети индивидуально выполняют задание).
Дальше я предлагаю детям сесть за столы, где лежит мелкий конструктор, и построить высокую и низкую башню, а затем длинную и короткую дороги.
Наше путешествие подошло к концу. Я спрашиваю, понравилось ли детям наше путешествие и мы все вместе вспоминаем на каких станциях мы останавливались.