Мария Винокурова
Итоговое занятие во второй группе по развитии мелкой моторики рук.
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: развить в ребёнке сообразительность, воображение, внимание и память; стимулировать эмоциональное содержательное общение ребёнка со взрослым.
Атрибуты: Игрушки (ёжик, коза, гусь, собака, зайчик, черепаха, утка, кошка, мышка) Мешочек, деревья, домик,
Предварительная работа: научить управлять своими пальчиками, показ животных пальчиками.
- Что утром первым «просыпается»? (Солнышко)
Публикация «Итоговое занятие во второй группе по развитии мелкой моторики рук,» размещена в разделах
Гимнастика для пальчиков «Солнышко»
-Потом солнышко будит кого? (Людей)
Стихи «Моя семья» (стих сопровождается пальчиковой гимнастикой)
- Наши пальцы тоже проснулись и здороваются друг с другом
Стихи «Четыре братца» (стих сопровождается пальчиковой гимнастикой)
Дидактическая игра: «Волшебный мешочек»
- Вот наш «Волшебный мешочек» давайте узнаем, кто там спрятался. Вытаскиваем по одной игрушке и называем животного и показываем пальчиками.
(Ёжик, коза, гусь, собака, зайчик, черепаха, утка, кошка, мышка)
Определить «Кто где живёт»
- А теперь, определите, кто где живёт. Кто в лесу, а кто с людьми в домике.
(На столе в одном углу домик, в другом лес)
Фикультминутка «Танец маленьких утят»
Итог занятия : - Что вам понравилось больше всего на сегодняшнем занятии.
- Вы все молодцы!
Литература: 1. Диченскова А. М. – Страна пальчиковых игр. Идеи для развития мелкой моторики. – Феникс, 2014;
2. Щербакова Т. Н. – Кулачки – ладошки (Расскажи стихи руками) – Карапуз, 2013;