Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «Веселое путешествие с Феей» в средней группе

Юлия Воробьева
Конспект итогового занятия «Веселое путешествие с Феей» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое ООД в средней группе «Веселое путешествие с Феей»

Средняя группа.

Задачи: 1. Закрепить название города, улицы, на которой стоит детский сад, достопримечательностей.

2. Закрепить знания детей о профессиях, транспорте, временах года и их последовательности.

3. Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа (детеныши диких животных)

4. Упражнять в назывании слов на звук «С».

Публикация «Конспект итогового занятия „Веселое путешествие с Феей“ в средней группе» размещена в разделах

5. Закрепить правила безопасного поведения с предметами.

6. Развивать внимание, восприятие, фонематический слух, координацию речи и движения.

7. Воспитывать любовь к родному городу, уважение к людям разных профессий, природе.

Материал: корона, набор открыток о Мурманске, магниты; мешочек, набор предметов для разных профессий; запись песни «Голубой вагон»; карточки красного, желтого, зеленого цветов; игра «Времена года», презентация «Детеныши диких животных», картинки слов на звук «С»; игра «Опасные предметы», красный круг.

Ход занятия.

-Здравствуйте, ребята, я Фея из Волшебной страны. Я добиралась до вас через весь город, он очень красивый.

1. Беседа о городе.

-Как называется ваш город? (Мурманск)

-На какой улице стоит ваш детский сад? (улица Ивченко, 11)

-Что есть интересного в вашем городе? Что вы хотите мне показать? (памятник Алеше, музей, океанариум, кукольный театр)

2. Игра «Чудесный мешочек»

Вы прекрасно знаете свой город. А люди каких профессий трудятся в нашем городе, мы узнаем, сыграв в игру «Чудесный мешочек» (сидя на ковре). Нужно назвать профессию, для которой необходим данный предмет.

Машина – шофер, письмо – почтальон, самолет – летчик, калькулятор – продавец, градусник – врач, рыбка – моряк, рыбак, собака – пограничник.

Спасибо вам, ребята, я много узнала о вашем городе. А хотите отправиться со мной путешествовать?

3. Назови транспорт.

На чем можно путешествовать по воде? По воздуху? По земле?

Но мы отправимся в путешествие на поезде. Откуда отправляются поезда? (с вокзала)

Добраться нам до вокзала поможет светофор.

4. Игра «Красный, желтый, зеленый»

Красный стоим, желтый – хлопаем, зеленый – шагаем.

Вот мы и на вокзале, садимся в вагоны друг за другом и в путь. Звучит музыка «Голубой вагон»

Паровоз везет нас ловко - только вижу остановку.

5. Времена года.

Мы приехали в гости к моим подружкам – временам года. Как их зовут? (зима, весна, лето, осень).

Они очень любят игры и предлагают вам поиграть. Собрать круг из времен года и подобрать их признаки. (вокруг стола) молодцы! Отлично поиграли. Едим дальше.

Паровоз везет нас ловко - только вижу остановку.

6. Кого нет? (садятся на стулья)

Мы приехали в зоопарк. Все зверята разбежались, и родители не могут найти своих детенышей. Давайте им поможем.

Кого ищет заяц – зайчат

Лиса – лисят

Волк – волчат

Медведь – медвежат

Белка – бельчат

Еж – ежат

Олень - оленят.

Все зверята вернулись к родителям. А благодарность жители зоопарка решили угостить нас чаем.

7. Физминутка «Чаепитие»

Вот большой стеклянный чайник - очень важный как начальник.

Вот фарфоровые чашки - очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки, голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос – он посуду нам принес.

Подкрепились. Повеселели. Занимаем места, едим дальше.

Паровоз везет нас ловко - только вижу остановку.

8. Упражнение «Назови слово» (стоя у магнитной доски)

Здесь живет звук «С». Давайте его позовем. Уточнить артикуляцию при необходимости.

При правильном произнесении звука с:

• Ротик улыбается (углы рта слегка оттянуты,

• Зубы сомкнуты,

• Кончик языка упирается в нижние резцы (т. е. находится внизу, а не вверху,

Звук встречает нас, назовите слова, которые начинаются на звук «С». Дети называют слова друг за другом.

Отлично. Отправляемся дальше.

Паровоз везет нас ловко - только вижу остановку.

9. Игра «Опасные предметы» с Фантазеркиным.

Ф. : Ура! Как здорово, что вы приехали, будем играть. У меня так много игрушек, на всех хватит.

Фея: Ой, ой, ой! Разве это игрушки? Почему нельзя с ними играть? Что может случится? (ответы детей)

Покажем Фантазеркину от каких предметов может случится пожар, сложим их в красный круг.

А если пожар вдруг случился, что нужно сделать (сообщить взрослым, вызвать пожарную охрану по телефону 01).

Ф. : Спасибо, вам ребята, я никогда не буду играть с опасными предметами.

Фея: Ребята, возьмите Фантазеркина в детский сад, у вас много разных игр и он не будет скучать.

Садимся в поезд, возвращаемся домой. Звучит музыка.

Наше путешествие подошло к концу, что самое интересное вам запомнилось? (ответы детей)

Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться в Волшебную страну. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну Знаний» Итоговое занятие в средней группе Тема: «Путешествие в волшебную страну Знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и.

Конспект открытого занятия «Веселое путешествие на поезде» в средней группе Конспект открытого занятия в средней группе. Образовательная область: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие» МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие по лесу» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе(3-4 года) «Веселое путешествие по лесу»Гагарина Галина Ивановна Итоговое занятие.

Конспект итогового занятия по математическому развитию и конструированию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 120общеразвивающего вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Цель: Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Программное содержание: Образовательные задачи: 1.

Конспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» в средней группеКонспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» в средней группе Конспект итогового занятия в средней группе. Развлечение "Путешествие в осенний лес" Задачи: Расширить знания детей о лесе и его растениях;.

Конспект НОД по ОБЖ в средней группе «Веселое путешествие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 16 «УЛЫБКА» С. ДИВНОЕ. Конспект НОД по ОБЖ в средней.

Конспект занятия в средней группе по математике «Веселое путешествие» Тема: «Веселое путешествие» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей посредством работы со сказкой. Задачи:.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней группе «Веселое путешествие» с учетом ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Михайловка Саратовского района Саратовской области» Веселое путешествие.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Веселое путешествие с Феей» в средней группе
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 12:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Веселое путешествие с Феей» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Воробьева (УИ 1222217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД