Венско Ольга Константиновна
Итоговое занятие в старшей группе (с участием родителей) «Путешествие по городу знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закрепление у детей полученных знаний.
Задачи:1. Способствовать развитию речи детей. 2. Закрепить счёт в пределах 10,знать соседей чисел. 3. учить различать жанры искусства (портрет,пейзаж,натюрморт)4. вызвать эмоциональный отклик на занятие.
Оборудование:фланелеграф,музыкальное сопровождение,карточки с цифрами,репродукции картин,разноцветные карточки с заданиями для родителей,грамоты лучшим участникам
Ход занятия:
(Выбирается жюри)
Публикация «Итоговое занятие в старшей группе (с участием родителей) „Путешествие по городу знаний“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Воспитатель:Я приветствую вас,уважаемые родители и дети!Приглашаю вас совершить ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЗНАНИЙ (на фланелеграфе сказочный город!Для этого нам нужно разделиться на две команды и каждая команда придумает себе название ( пример:Умники и Знатоки)
-А теперь угадайте по звуку на каком транспорте мы отправимся к первой остановке города Знаний (звук автобуса)
-Да это автобус,поехали (под звук автобуса дети изображают езду на нём)
-Мы приехали к первой остановке города Знаний называется она "Волшебная кисть"(на фланелеграфе картинка палитра с красками и кисть)
-Послушайте задание:Необходимо определить жанр картины (на столе лежат репродукции картин в разных жанрах)
-Приглашаю по одному участнику от команды. Участник команды "Знатоки"ищет натюрморт,а участник команды "Умники"ищет пейзаж.
-Молодцы,вы отлично справились с этим заданием и город Знаний разрешает нам двигаться дальше.
-И нам снова нужно по звуку определить по звуку на каком транспорте мы отправимся дальше (звук самолёта)Наше жюри нас оценивает
-Верно это самолёт,полетели. (изображают полёт)
-Мы прилетели к следующей остановке назывется она "Наша страна"
-Внимательно слушайте вопросы и поднимайте руки для ответа
Вопросы:Как называется наша страна?Как называется наш город?Назовите имя нашего президента!Как называется наш город?Назовите адрес нашего детского сада!
-Молодцы,и с этим заданием вы справились и мы можем двигаться дальше.
-нам снова нужно отгадать транспорт,на котором можно двигаться дальше (звук парохода)
-Конечно это пароход,поплыли (изображают как плывёт пароход)
-Следующая остановка называется "Математика"(картинка с яркими цифрами)
-И так перед вами карточки с цифрами. Я буду задавать вопросы,а вы должны будете поднимать карточку с нужной цифрой.
Вопросы: Какая цифра находится: между цифрами 2и4;между 5и7;назовите соседей 1 и 3 и т. д.
-Умнички вы справились со всеми заданиями города знаний!
-А сейчас мы немного поиграем вместе с родителями.
-Выходит один из родителей со своим ребёнком вытягивает одну цветную карточку на которой задание. Родитель молча выполняет задание со своим ребёнком,а мы отгадываем что же они делают.
Примеры заданий:как я укладываю своего ребёнка;мы с ребёнком играем в мяч;я мою своего ребёнка;я кормлю своего ребёнка.
-Вот мы и поиграли. Вам понравилась игра (ответы детей)
-А теперь наше жюри подводит итоги.
-Мы поздравляем команду победителя и вручаем им грамоты!