Виктория Гайворонская
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10, знание цифр в пределах 10,обозначать количество предметов цифрой. Закрепить различать и правильно называть геометрические фигуры. Ориентироваться на листе бумаги. Закрепить представления о частях суток. Закрепить сравнивать знакомые предметы по величине, протяжности (длинный, короткий).Закрепить составлять знакомые изображения из геометрических фигур. Развивать восприятия, память, воображения.
Публикация «Итоговое занятие по математике в средней группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Материал :полки с изображением кукол, машин,кубиков, пирамидок, матрёшек,набор цифр,геометрические фигуры, две ленты разной длины (1 м, 1,5 м). листы бумаги, простой карандаш, палочки Кюизенера.
Ход занятия
В. -ль:-Мы с вами отправимся в страну математики. Нас ждут интересные задания. Сможем мы их выполнить?
Дети:Да
В. -ль:-Тогда в путь. (дети двигаются по группе)
Мы с вами пришли в магазин "Игрушка".Какие игрушки мы видим на полках?
Дети перечисляют игрушки.
В. -ль:-Давайте их посчитаем и подберём нужные цифры.
Дети считают и подбирают необходимые цифры.
Посмотрите, что у нас впереди.
Дети:Геометрические фигуры.
В. -ль:-Как называются эти геометрические фигуры. Найдите похожие на них предметы.
Дети берут фигуру,называют её и находят похожие на них предметы. Треугольник похож на бумажного змея и т. д.
Игра"Будь внимательным"(дети садяться за столы)
Предлагаю детям задания,нарисуйте солнце в правом верхнем углу; дом по середине; елку-справа от дома;скамейку-слева от дома.
Игра" Закончи предложение"
Спим мы ночью,а делаем зарядку. (утром)
Завтракаем утром, а обедаем. (днём).
Обедаем днём, а ужинаем. (вечером).
Ужинаем мы вечером, а спим. (ночью).
Сколько частей в сутках (ответы детей)
Игра "Кто быстрее?"
Предлагаю двум детям по ленте,кто быстрее закрутит. Показываю,что у одного ребёнка лента короткая,а у другого длинная. Задаю вопрос почему одну ленту закрутили быстрее?
Дети:Короткая лента закручивается быстрее.
В. -ль: Предлагаю детям составить знакомые изображения из геометрических фигур. Возьмите треугольник и квадрат и составте домик. Возьмите три треугольника и палочку сложите из них ёлочку. Возьмите два круга, прямоугольник и квадрат сложите машину.
Какие у вас получились красивые изображения.
Предлагаю детям палочки Кюизенера. Разложить палочки по длине, от самой короткой до самой длинной. Что у нас получилась?
Дети: "Лесенка"
В. -ль:Вот мы с вами выполнили все задания.