МААМ-картинки

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну знаний»

Виктория Гайворонская
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10, знание цифр в пределах 10,обозначать количество предметов цифрой. Закрепить различать и правильно называть геометрические фигуры. Ориентироваться на листе бумаги. Закрепить представления о частях суток. Закрепить сравнивать знакомые предметы по величине, протяжности (длинный, короткий).Закрепить составлять знакомые изображения из геометрических фигур. Развивать восприятия, память, воображения.

Публикация «Итоговое занятие по математике в средней группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Материал :полки с изображением кукол, машин,кубиков, пирамидок, матрёшек,набор цифр,геометрические фигуры, две ленты разной длины (1 м, 1,5 м). листы бумаги, простой карандаш, палочки Кюизенера.

Ход занятия

В. -ль:-Мы с вами отправимся в страну математики. Нас ждут интересные задания. Сможем мы их выполнить?

Дети:Да

В. -ль:-Тогда в путь. (дети двигаются по группе)

Мы с вами пришли в магазин "Игрушка".Какие игрушки мы видим на полках?

Дети перечисляют игрушки.

В. -ль:-Давайте их посчитаем и подберём нужные цифры.

Дети считают и подбирают необходимые цифры.

Посмотрите, что у нас впереди.

Дети:Геометрические фигуры.

В. -ль:-Как называются эти геометрические фигуры. Найдите похожие на них предметы.

Дети берут фигуру,называют её и находят похожие на них предметы. Треугольник похож на бумажного змея и т. д.

Игра"Будь внимательным"(дети садяться за столы)

Предлагаю детям задания,нарисуйте солнце в правом верхнем углу; дом по середине; елку-справа от дома;скамейку-слева от дома.

Игра" Закончи предложение"

Спим мы ночью,а делаем зарядку. (утром)

Завтракаем утром, а обедаем. (днём).

Обедаем днём, а ужинаем. (вечером).

Ужинаем мы вечером, а спим. (ночью).

Сколько частей в сутках (ответы детей)

Игра "Кто быстрее?"

Предлагаю двум детям по ленте,кто быстрее закрутит. Показываю,что у одного ребёнка лента короткая,а у другого длинная. Задаю вопрос почему одну ленту закрутили быстрее?

Дети:Короткая лента закручивается быстрее.

В. -ль: Предлагаю детям составить знакомые изображения из геометрических фигур. Возьмите треугольник и квадрат и составте домик. Возьмите три треугольника и палочку сложите из них ёлочку. Возьмите два круга, прямоугольник и квадрат сложите машину.

Какие у вас получились красивые изображения.

Предлагаю детям палочки Кюизенера. Разложить палочки по длине, от самой короткой до самой длинной. Что у нас получилась?

Дети: "Лесенка"

В. -ль:Вот мы с вами выполнили все задания.

Публикации по теме:

Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну знаний» Дети с воспитателем входят в зал («Учат в школе»). Воспитатель приветствует гостей и детей и предлагает ребятам отправиться в путешествие.

Итоговое занятие по формированию временных представлений в подготовительной группе «Путешествие в Страну Знаний» Задачи: 1. Развивающие. 1. Развивать связную речь, речевой слух, словесно-логическое мышление, память, внимание. 2. Закреплять с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 19 мая 2015 в 21:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Гайворонская (УИ 180496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД