Людмила Рыбкина
Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в необычную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное итоговое занятие в старшей группе.
Тема: «Путешествие в необычную страну».
Цель: Закрепить счет до 10, умение соотносить количество с цифрой. Обобщить знания детей о пластмассе, уметь находить пластмассовые предметы в своем окружение
Использовать ранее освоенные способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного животного.
Развивать логическое мышление, мелкую моторику.
Воспитывать самостоятельность, умение слушать друг друга.
Публикация «Интегрированное итоговое занятие в старшей группе „Путешествие в необычную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Оборудование: цифры до 10, звездочки (с количеством углов в пределах 10, Пластмассик (игрушка из пластмассы, обруч, пластмассовые предметы, разноцветные капсулы от киндер-сюрпризов, пластилин, доски для лепки,
Методы: словесный, практический, наглядный.
Интеграционная деятельность : познание, развитие речи, \физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход занятия:
1. Воспитатель: Я вас приглашаю в необычную страну-ПЛАСТМАССИЮ. Как вы думаете, почему ее так назвали? (ответы детей) На чем нам можно отправиться, чтобы быстрее добраться? (ответы) Чтобы наш корабль полетел, нужно сказать друг другу вежливое слово и взять за руку. Дети говорят вежливое слово и берут соседа за руку.
Закрыли глаза (звучит музыка)Мы с вами в космосе. Открыли. Ой, звездопад! Ловите звездочки. Каждый должен сосчитать, сколько концов у звезды и найти цифру, которая соответствует количеству концов. Если вы выполните правильно – наш корабль приземлится.
2. Воспитатель: Посмотрите, нас встречает Пластмассик Он расстроен, потому что злой волшебник заколдовал его планету. Он просит нас ему помочь. Поможем? Пластмассик говорит, что его планета была геометрической формы, у которой нет углов. Как вы думаете, что это за форма? (круг) Давайте поищем ее вокруг, но она должна быть пастмассовой (обруч). Молодцы, нашли планету. А теперь поможем заполнить планету пластмассовыми предметами. Давайте вспомним свойства пластмассы (бывает разного цвета, гнется, ломается, легкая, не тонет, нагревается и охлаждается) Кирилл и Максим будут внимательными и пропускать на планету только пластмассовые предметы, которые вы принесете.
(дети приносят предметы и кладут в обруч).
Пластмассик доволен, но на его планете жили разные животные, а сейчас они заколдованы вот в такие пластмассовые киндеры. Их надо расколдовать и превратить в животных. Вы согласны помочь?
Но сначала поиграем с нашим героем.
Физминутка.
Ой. Ой, ой! (положить ладошки на щеки)
К нам пришел волшебник злой (ходьба на месте)
Руками вдруг он помахал (широко махать руками)
Всех зверей заколдовал
Звери голове склонили
Замолчали и застыли (застыть в движение любого зверя)
3. Рассмотреть вместе с детьми капсулу от киндер_сюрприза. В какое животное можно ее превратить? Например, добавили глазки, носик, длинные ушки, четыре лапки- и перед нами зайчонок. Дети берут киндеры превращают ее в животное, используя пластилин. В процессе работы воспитатель направляет действие детей, если они испытывают затруднение. А теперь расскажите о своем животном, как оно называется, чем питается, где живет.
Воспитатель: Пластмассик благодарит вас, что вы ему помогли, дарит вам наклейки. А нам пора возвращаться в детский сад. Сели в корабль, взялись за руки, закрыли глаза и считаем от 10 до 1. Вот мы и дома. Где мы сегодня с Вами побывали? Кому мы сегодня помогли? Вы молодцы!