Людмила Дорожкина
Интегрированное занятие по физкультуре в средней группе с участием родителей «Игра-путешествие с разноцветными листочками»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Совместная игра-путешествие с разноцветными листочками» (детско – родительская)
Цель:
1. Вызвать у детей и родителей интерес к совместной игровой деятельности.
2. Показать, что для увлекательной игры с детьми можно использовать любой предмет и даже обычный листок бумаги.
3. Доставить радость от совместного выполнения различных игр.
Оборудование:
Разноцветные шары, листы цветной бумаги, ножницы, клей.
Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в средней группе с участием родителей „Игра-путешествие с разноцветными листочками“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Ход занятия:
-Ребята, сегодня я шла на работу в детский сад и увидела, что в окно физкультурного зала залетело много разноцветных шаров, может быть они еще там? Давайте мы войдем и посмотрим.
-Ох, да их здесь столько много!
А к ним прикреплены листочки цветной бумаги, интересно, зачем? Вы не знаете? А родители не догадываются?
-Ответы детей и родителей.
-А я знаю, зачем они нам пригодятся. Давайте мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и возьмем с собой разноцветные листочки. Согласны?
-Ответы детей.
-Тогда берите себе по листочку, кому какой нравится. (Дети и взрослые берут по листку цветной бумаги)
-Мне почему – то кажется, что это не простые листочки, а волшебные и они нам пригодятся в нашем путешествии.
-Готовы?
-Ответы участников.
-Берем листики в руки и в путь!
Все участники берут листики в руки и под веселую музыку идут по залу.
-Кажется, дождь начинается! Чтобы не промокнуть под дождем, зонтик мы с собой возьмем!
(Продолжая движение, лист берем двумя руками над головой).
-А нам так хочется потрогать капельки дождя!
Вначале одной рукой, потом другой, а теперь двумя руками.
-Я знаю секрет, чтобы наш зонтик не упал, нужно идти не очень быстро, спина должна быть прямой, голова поднята, плечи расправлены.
(Идут по залу врассыпную).
-Подул ветер, поднимает наши зонтики, срывает их, кружит по воздуху, подбрасывает вверх и пытается унести. Улетел ветер дальше.
А после дождя образовались широкие, глубоки лужи. Как же нам их перейти?
-Ответы участников.
-А давайте из листочков сделаем мост «дружбы» и тогда широкие лужи нам не страшны!
(Участники стелют листочки)
-Давайте попробуем пройти по нашему мостику.
Хотите поиграть, дорогие путешественники?
-Ответы участников.
-Я знаю веселую игру «Замри». Мы будем гулять, а как только я скажу: «Замри!» вы уже должны стать на свои листочки и не шевелиться, согласны?
-Ответы участников.
Игра повторяется два раза.
-А теперь задание усложняется…
Нам нужно свернуть листочки пополам, только помните, что стоять нужно только на листочке.
Готовы?
-Ответы участников.
-Тогда игра продолжается! (играют 2 раза)
-Выглянуло солнышко, осушило лужи. Мы решили посмотреть, что нас окружает? Чтобы увидеть окружающий мир далеко – далеко, нам нужна?
-Какой предмет нам нужен?
-Ответы участников.
-Конечно, нам нужна подзорная труба!
И наши листочки превращаются в подзорную трубу.
(Участники сворачивают лист бумаги в цилиндр).
-Посмотрите, по дороге едет зайчик на велосипеде.
-А там медвежонок играет с мячом.
-А теперь, посмотрим на красные шары.
-Посмотрите на зеленые.
-А нам пора идти дальше. У меня вопрос для догадливых, как можно перенести лист бумаги без рук?
-Итак, волшебный листочек между коленок и в путь!
Смотрите, а вот и полянка, давайте остановимся и отдохнем.
(Участники садятся на ковер).
-Скажите, а в какую веселую игрушку мы можем превратить свой волшебный листочек?
-Ответы участников.
-А я предлагаю превратить листочек в мяч.
(Листочек превращается в мяч путем сжимания между ладонями).
-Подбросим наш мяч двумя руками, затем одной, потом другой, а можем и поиграть, перебрасывая из одной руки в другую.
-Скажите, вам нравится салют?
(Ответы участников).
-Так давайте превратим наши волшебные листочки во множество маленьких кусочков.
(Рвут листочки на кусочки).
-Спрячем их в ладошки.
-В честь нашего увлекательного путешествия, в честь нашей веселой, замечательной, дружной семьи гремит разноцветный салют!
-По моей команде 1, 2, 3 – салют греми, бросаем вверх наши листочки. Громко кричим :»Ура!»
-Мы весело играли?
-Нисколько не устали?
-Ой, а меня куда – то зовет шарик, прямо летит! Скорее за шариком и за мной!
(Участники идут за шариком)
-Посмотрите, а здесь тоже разноцветные листы бумаги, что же мы можем из них сделать?
(Ответы участников).
-Я предлагаю вам нарисовать на них ваши ладошки, вырезать, наклеить в вашу книгу, согласны?
-Вот какой хоровод из наших ладошек получился дружный. Мы будем так идти по жизни рука об руку, помогая друг другу, и защищая друг друга.
-Я предлагаю стать в дружный хоровод и произнести девиз:» Отныне мы вместе,
Мы просто – семья!»
(Влетают шарики)
-Дети, шарики хотят, чтобы вы взяли их с собой в группу и поиграли с ними.
-Согласны?
-Ну, тогда нам пора!