Папки-передвижки

Итоговое занятие в первой младшей группе «Помоги лесным зверям»

Катя Борисова
Итоговое занятие в первой младшей группе «Помоги лесным зверям»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Помоги лесным друзьям»

Цель:Привитие бережного отношения к окружаещему миру.

Задачи.

1. Закреплять знания детей о предметах ближайшего окружения.

2. Закреплять умение описывать игрушку (называть части,величину).

3. Находить её изображение на картинках.

4. Сравнивать большую и маленькие игрушки.

5. Обогащать словарь детей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,

«Чтение художественной литературы», «Познание».

Методы и приё мы:

1. Проблемная ситуация.

2. Работа с презентацией.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Помоги лесным зверям“» размещена в разделах

Предварительная работа:

-рассматривание картин с изображением леса,диких животных;

-чтение стихов и загадок о животных;

Ход занятия.

Слайд №1

1. Организационная часть.

Станем рядышком по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень!

Всем «привет» и «добрый день»!

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся!

-Давайте поздороваемся с нашими гостями, скажем им доброе утро.

Слайд №2

Воспитатель: Ребята когда я шла в детский сад я кое -кого встретила. Хотите узнать кого? А для этого я вам загадаю загадку.

Загадка:

Знаешь ты её из сказки.

Ох и хитренькие глазки!

Ну а мех её краса!

А зовут её….(лиса).

Воспитатель:Правильно,это лисичка. Показывает лисичку. Ребята расскажите какая она.

Дети описывают лисичку.

Воспитаель: лисичка просит у нас помоши. Она заблудилась. И не может найти свой дом. Поможем ей? А где живёт лиса? (в лесу). Давайте с вам отправимся в лес на паровозике.

Едут в лес под музыку. Слайд №3

Слайд№ 4

Ребята вот мы с вами и попали в лес. Посмотрите как тут красиво. Какое сейчас время года? Сколько деревьев? Послушайте, кажеться кто- то плачет (звучит музыка плачь) кто же это плачет?

Зайка появляется из- за пенечка.

Воспитатель: Зайка, почему ты плачешь?

Зайка: Мне в домике одному было скучно и я пошёл на поиск друзей. Но никого не нашел ещё и заблудился.

Воспитатель:Не переживай зайка. Мы тебе поможем найти твой домик. А чтоб ты не грустил дети тебе расскажут стишок.

Стихотворение А. Барто «Зайка»

Зайка: какие вы молодцы. а за то что вы меня развеселили я с вами поиграю

Физминутка «Зайка серенький сидит»

Воспитатель. Ну все. Нам пора в путь. На поиск ваших домиков. Идут дальше. Видят на дороге сидит медведь. Здраствуй мишка.

Медведь. :Здраствуйте.

Воспитатель. : Мишка пропусти нас. Мы идем на поиск домиков зайки и лисы.

Медведь: а вы поиграйте со мной. Я вас пропущу.

Игра «Мишка косолапый по лесу идет»

Мишка. А стихи про меня вы знаете? (Да)

Стихотворение А. Барто «Мишка косолапый».

Мишка. Молодцы ребята. Домики ваших друзей вон там рядом с моим. Только наши домики так похожи, что я не знаю где чей.

Слайд № 5

Воспитатель. Ребята посмотрите на экран. Какого цвета домики.

Дети : зелёный, красный, желтый.

Правильно. А какой самый большой домик (красный)

Кто из зверей самый большой? (мишка)

Кого мы поселим в красный домик (мишку)

Правильно. (на экране возле большого домика появляется медведь. Слайд №6

А какого цвета самый маленький домик?

Правильно.

Какой зверь самый маленький?

Да это зайка.

На экране возле маленького домика появвляется зайка. Слайд № 7

Ну а оставшийся домик у нас дом лисенка.

На экране лисенок у своего домика. Слайд № 8

Молодцы ребята. Всем помогли домики найти. А нам пора возращаться обратно в детский сад. Слайд № 9

Слайд № 10

Приехали в детский сад.

Кому мы сегодня помогали?

А какие это животные?

Правильно. Молодцы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Итоговое занятие в 1-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком" Программные задачи: реагировать на обращение, отвечать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе Ребята заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамиды. Воспитатель:Дети кто же разбросал игрушки? Зайка, это не ты раскидал игрушки.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Цели: закрепить признаки зимы, алгоритм одевания, вежливые слова «спасибо», «пожалуйста», вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим.

Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке».

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель Развивать речь детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные • Учить узнавать знакомые русские народные.

Совместная деятельность в средней группе: «В гости к лесным зверям».Совместная деятельность в средней группе: «В гости к лесным зверям». Цель: Способствовать развитию представлений о диких животных. Материал: Лист – письмо, картинки с изображением диких животных, шапочки.

Совместно организованная деятельность по развитию речи «Путешествие Колобка к лесным зверям»Совместно организованная деятельность по развитию речи «Путешествие Колобка к лесным зверям» Цель занятия: обучать детей образованию притяжательных прилагательных; закреплять у детей навык использования в речи простых предлогов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Помоги лесным зверям»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 20:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе «Помоги лесным зверям»» (включая файлы) размещена пользователем Катя Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД