Катя Борисова
Итоговое занятие в первой младшей группе «Помоги лесным зверям»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Помоги лесным друзьям»
Цель:Привитие бережного отношения к окружаещему миру.
Задачи.
1. Закреплять знания детей о предметах ближайшего окружения.
2. Закреплять умение описывать игрушку (называть части,величину).
3. Находить её изображение на картинках.
4. Сравнивать большую и маленькие игрушки.
5. Обогащать словарь детей.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы», «Познание».
Методы и приё мы:
1. Проблемная ситуация.
2. Работа с презентацией.
Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Помоги лесным зверям“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа:
-рассматривание картин с изображением леса,диких животных;
-чтение стихов и загадок о животных;
Ход занятия.
Слайд №1
1. Организационная часть.
Станем рядышком по кругу,
Скажем здравствуйте друг другу.
Нам здороваться не лень!
Всем «привет» и «добрый день»!
Если каждый улыбнётся,
Утро доброе начнётся!
-Давайте поздороваемся с нашими гостями, скажем им доброе утро.
Слайд №2
Воспитатель: Ребята когда я шла в детский сад я кое -кого встретила. Хотите узнать кого? А для этого я вам загадаю загадку.
Загадка:
Знаешь ты её из сказки.
Ох и хитренькие глазки!
Ну а мех её краса!
А зовут её….(лиса).
Воспитатель:Правильно,это лисичка. Показывает лисичку. Ребята расскажите какая она.
Дети описывают лисичку.
Воспитаель: лисичка просит у нас помоши. Она заблудилась. И не может найти свой дом. Поможем ей? А где живёт лиса? (в лесу). Давайте с вам отправимся в лес на паровозике.
Едут в лес под музыку. Слайд №3
Слайд№ 4
Ребята вот мы с вами и попали в лес. Посмотрите как тут красиво. Какое сейчас время года? Сколько деревьев? Послушайте, кажеться кто- то плачет (звучит музыка плачь) кто же это плачет?
Зайка появляется из- за пенечка.
Воспитатель: Зайка, почему ты плачешь?
Зайка: Мне в домике одному было скучно и я пошёл на поиск друзей. Но никого не нашел ещё и заблудился.
Воспитатель:Не переживай зайка. Мы тебе поможем найти твой домик. А чтоб ты не грустил дети тебе расскажут стишок.
Стихотворение А. Барто «Зайка»
Зайка: какие вы молодцы. а за то что вы меня развеселили я с вами поиграю
Физминутка «Зайка серенький сидит»
Воспитатель. Ну все. Нам пора в путь. На поиск ваших домиков. Идут дальше. Видят на дороге сидит медведь. Здраствуй мишка.
Медведь. :Здраствуйте.
Воспитатель. : Мишка пропусти нас. Мы идем на поиск домиков зайки и лисы.
Медведь: а вы поиграйте со мной. Я вас пропущу.
Игра «Мишка косолапый по лесу идет»
Мишка. А стихи про меня вы знаете? (Да)
Стихотворение А. Барто «Мишка косолапый».
Мишка. Молодцы ребята. Домики ваших друзей вон там рядом с моим. Только наши домики так похожи, что я не знаю где чей.
Слайд № 5
Воспитатель. Ребята посмотрите на экран. Какого цвета домики.
Дети : зелёный, красный, желтый.
Правильно. А какой самый большой домик (красный)
Кто из зверей самый большой? (мишка)
Кого мы поселим в красный домик (мишку)
Правильно. (на экране возле большого домика появляется медведь. Слайд №6
А какого цвета самый маленький домик?
Правильно.
Какой зверь самый маленький?
Да это зайка.
На экране возле маленького домика появвляется зайка. Слайд № 7
Ну а оставшийся домик у нас дом лисенка.
На экране лисенок у своего домика. Слайд № 8
Молодцы ребята. Всем помогли домики найти. А нам пора возращаться обратно в детский сад. Слайд № 9
Слайд № 10
Приехали в детский сад.
Кому мы сегодня помогали?
А какие это животные?
Правильно. Молодцы.