МААМ-картинки

Итоговое занятие «Маленькая птичка» в младшей ясельной группе

Надежда Околелова
Итоговое занятие «Маленькая птичка» в младшей ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое музыкальное занятие

структурного подразделения

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Тальменская средняя общеобразовательная школа № 3»

Тальменского района Алтайского края

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОКОЛЕЛОВА Н. Л.

Тема: «Маленькая птичка» в младшей группе

Цель. Формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме.

Задачи. Развивать у детей умение понимать и различать пьесы разного характера (спокойные, ласковые, весёлые, плясовые, сопровождать произведения соответствующими движениями.

Публикация «Итоговое занятие „Маленькая птичка“ в младшей ясельной группе» размещена в разделах

Развивать у детей слуховое внимание, через игру закрепить у детей названия некоторых птиц;

Приобщать детей к пению, приучая подстраиваться к голосу взрослого, подпевать спокойно, в умеренном темпе, вступать вместе с музыкой. Закреплять умение различать звуки по высоте.

Закреплять музыкально – ритмические и танцевальные навыки: притопы, кружение вокруг себя, «пружинку», птички «летают», клюют зёрнышки.

Материал и оборудование. Музыкальный центр. Аудиозаписи. Ленточки на колечках (по количеству детей). Игрушки (сорока, воробей). Птичка-свистулька. Картинка с ёлочкой 40х30см, бумажные птички (по количеству детей, столик. Дидактическая игра «Маленькая птичка».

Этапы занятий Деятельность педагога Деятельность детей примечание

Приветствие

Введение в игровую ситуацию

основная часть

Заключительная часть (рефлексия) Музыкальный руководитель (м. р.).

Двери открывайте,

В зал детей впускайте!

Весёлых ребятишек,

Девчонок и мальчишек!

.

М. р. (напевно, сопровождая слова игрой на металлофоне). Здравствуйте, дети! Какие вы уже большие! Давайте покажем, как такие большие дети умеют шагать: поднимаем ножки – вот так, помогаем ручками – вот так!

М. р. Как хорошо дети шагали! А теперь послушаем музыку! Что будем делать под эту музыку? Музыка весёлая, плясовая, и вы так замечательно плясали! Молодцы!

Давайте ещё послушаем музыкуВоспитатель кладёт сложенные ладони под голову и медленно качается.). Дети, музыка медленная или быстрая? Верно, медленная, плавная, как колыбельная.

А теперь потянемся к солнышку: вот как мы проснулись, к солнцу потянулись… Вот как солнышко встаёт-

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт –

Ниже, ниже, ниже.

Припев: Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся,

А под солнышком всем

Весело поётся!

М. р. исполняет русскую народную попевку «Сорока», показывает детям игрушку сороку. Затем берёт в руки игрушку воробья, подходит к детям. Птичка «прыгает» по ладошкам детей.

Проводится логоритмическое упражнение «Прилетела птичка».

М. р. Прилетела птичка –

Чик – чирик!

Воробей, синичка…

Чик – чирик!

Села на ладошку –

Чик – чирик!

Дай водички в плошке!

Чик – чирик!

Вот и улетела! Ах…

А теперь и мы в полетаем, как птички. (Вот как славно мы полетали!

Проводится дидактическая игра «Маленькая птичка» (на различение высоких и низких звуков). М. р. (показывает игрушку птичку). Дети, посмотрите, какая красивая птичка! У птички есть крылышки, хвостик. А песенки она так поё т: чик-чирик.

Птичка целый день летает,

Звонко песни напевает.

«Чик – чирик», - она свистит

Высоко песенка её звучит. (Музыкальный руководитель дует в свистульку или можно включить аудиозапись пения птицы.)

Звонко, высоко песенка звучит.

Птичка высоко на ёлочку летит (На картинке показывает, как птичка «садится» высоко на веточки ёлки.)

Дети, посмотрите: птичка прилетела не одна, а со своими друзьями – птичками. Давайте поможем им сесть высоко на ёлочку.

М. р. Мне так понравилось быть с вами. Вы очень хорошо сегодня танцевали, играли. Но нам пора расставаться. Ребята, давайте скажем нашим птичкам, до свидания!

М. р. Вам ребята пора возвращаться в свою группу. Я тоже с вами прощаюсь и говорю: «До свидания!»

Здравствуйте

Дети вместе с воспитателем шагают под пение музыкального руководителя

Дети отвечают

дети повторяют: пружинка, притопы, хлопки, кружение вокруг себя, «фонарики»

(Ответы детей).

дети повторяют

Дети садятся на стульчики.

Дети под лёгкую быструю музыку бегут по кругу за воспитателем и машут руками – крылышками).

Дети подходят к столику к картинке с ёлочкой и вместе с музыкальным руководителем и воспитателем «сажают» птичек высоко на ёлочку.

(Дети прощаются).

Воспитатель с детьми уходит в группу.

Дети строятся в колонну в зале

Дети заходят в зал за воспитателем

звучит песня «Научились мы ходить» сл. и муз. У. Макшанцевой).

(Звучит весёлая русская народная мелодия «Полянка»; музыкальный руководитель показывает детям плясовые движения,.)

. (Звучит пьеса «Колыбельная» муз. В. Витлина).

(Исполняется песня с движениями «Солнышко», муз, и сл. Е Макшанцевой)

(На следующем занятии дети эту игру повторяют, и проводится новая игра «Птички – невелички»)

Звучит музыка «Пение птиц»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Маленькая птичка» в младшей ясельной группе
Опубликовано: 14 ноября 2024 в 05:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Маленькая птичка» в младшей ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Околелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД