Наталья Артемова
Итоговое занятие по произведениям С. Михалкова.
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в подготовительной группе.
ЦЕЛЬ:Закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова,расширить и пополнить словарный запас детей,используя авторские выражения,совершенствовать интонационную выразительность речи,артистизм,память,прививать любовь к литературным произведениям.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:чтение и заучивание произведений С. Михалкова. Выставка книг и рисунков. Просмотр мультфильмов.
Публикация «Итоговое занятие по произведениям С, Михалкова,» размещена в разделах
ХОД ЗАНЯТИЯ :Сегодня наше занятие посвящено творчеству Сергея Михалкова. Когда родился С. Михалков(13 марта 1913 года)Когда начал писать стихи (В детстве).С. Михалкова знают в нашей стране все,и большие,и маленькие. Его книги есть в каждом доме. Какие известные произведения вам знакомы("Дядя Степа","А что у вас?",и др.)Михалков был еще и баснописцем. Назовите знакомые басни("Лиса и бобер","Аисты и лягушки","Хочу бодаться" и т. д.)Михалков писал и сценарии для постановок в театре. Его произведения лежат в основе некоторых мультфильмов. Давайте посмотрим. (показ мультфильмов по басням Михалкова "Петух в гостях" и "Кабан и хомут"
(Чтение стихотворений)
"Мой Щенок"
"Трезор"
"Прививка"
" Тридцать шесть и пять"
"Рисунок"
Инсценировка"А что у вас?"
"Овощи"
Молодцы, ребята!А теперь проверим,как хорошо вы знаете другие произведения Михалкова.
Что искала бедная старушка,и за подушкой,и под подушкой (Очки)
Кто разорвал на кукле платье и зайцу вырвал шерсти клок("Трезор")
Фамилия дяди Степы (Степанов)
Для кого он был грозою (Для хулиганов)
Что было в кармане у Бори (Гвоздь)
Какая профессия была у мамы,отправляющейся в полет (Пилот)
Молодцы!
НА этом наше занятие заканчивается,но не заканчивается знакомство и дружба с произведениями Сергея Михалкова.