Папки-передвижки

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе

Наталья Преорчук
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по математике

Тема: «Тридевятое царство» в подготовительной группе.

Цель: обобщение знаний, полученных в течение года.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

1. Подготовка руки к письму.

2. Развитие мелкой моторики рук.

3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

4. Продолжать учить решать арифметические примеры в пределах 10.

5. Продолжать детей решать логические задачи.

6. Закреплять знания о днях недели, частей суток.

Развивающие задачи:

Публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Развитие воображения, сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины).

2. Совершенствовать интеллект (мышление, внимание, память).

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать самостоятельность, умение принимать учебную задачу и выполнять её.

Предварительная работа с детьми:

1. Решение логических задач.

2. Решение арифметических примеров в пределах 10.

3. Слухововй диктант.

Предварительная работа воспитателя:

1. Подготовка демонстрационного и раздаточного материала.

2. Подготовить письмо и посылку с заданиями.

3. Сделать карту “Тридевятого царства”.

Методические приё мы:

1. Игровой (сюрпризный момент).

2. Наглядный (силуэты героев, карта).

3. Словесный (напоминания, указания, инд. ответы детей).

4. Поощрения и анализ.

Оборудование:

Магнитофон, ковролин, сундук, крестики “Воскобовича”,бумага в клетку, простые карандаши, письмо, сундук, посылка.

Структура занятия :

1. Игровая ситуация: чтение письма от сказочных героев, путешествие в “Тридевятое царство”.

2. Работа с крестиками “Воскобовича”.

3. Слуховой диктант.

4. Логические задачи.

5. Расшифровка слова с помощью решения примеров.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня в дет сад пришло письмо с посылкой из «Тридевятого царства» от сказочных героев.

Письмо:

«Дорогие ребята! Пишут вам сказочные герои.

Злой Кащей Бессмертный заточил нас в темницу.

Он не хочет, чтобы дети читали сказки. Помогите нам!»

Восп:

Поможем героям?

Дети :Да!

Восп: А как же нам попасть в “Тридевятое царство”? Что нам для этого нужно?

Дети: Карта

Восп: Давайте заглянем в посылку, может быть там есть подсказки? Смотрите, здесь старая карта. Нам нужно её собрать (пазлы царства) Тридевятого

Восп: Посмотрите ребята, какое большое царство у Кощея, но мы не знаем кого нам нужно спасать из героев?

У нас есть подсказка – силуэты фигурок, нам их нужно собрать (крестики “Воскобовича”)

Восп: Молодцы ребята! Смотрите, здесь Иван Царевич, Василиса Премудрая, Красная Шапочка, Кай.

Нам нужно торопиться. Давайте подойдём и посмотрим на карту. Перед нами большой забор, а на нём замок. Как же нам его открыть?

Дети: Нужен ключ!

Восп: Где же нам его взять?

Дети: Наверное в посылке есть подсказка!

Восп: Смотрите, здесь листочки в клеточку и простые карандаши, а ещё указания, что нам нудно сделать.

Слуховой диктант “Ключ”

Восп: Молодцы ребята! Теперь мы открыли замок! Вы наверное устали? Я предлагаю вам отдохнуть.

Динамическая пауза.

Через высокие горы, через широкие долы.

Через синие моря, через дремучие леса.

В царство сказок мы идём.

И зарядку проведём.

Нам советует Мальвина – станет талия осиной,

Если будешь накланяться

Влево – вправо 10 раз.

Вот Дюймовочки слова:

Чтоб была спина пряма

Поднимитесь на носочки,

Словно тянитесь к цветочкам.

Дала нам сказку отдохнуть?

А теперь нам снова в путь!

Восп: Отдохнули? Что же нам делать дальше? Давайте посмотрим на карту

Перед нами могучий дуб. Смотрите, листочки с дуба у нас в посылке, но они не простые, а с заданиями.

Вы готовы с ними справиться?

Дети: Да!

1. Сколько ушей у 2 мышей?

2. Сколько хвостов у 3 котов?

3. Сколько дней в недели?

4. Сколько времён года?

5. Какой сейчас день недели?

6. Какие весенние месяца вы знаете?

7. Назовите зимние месяца?

8. Сколько месяцев в году?

9. Назовите дни недели?

Восп: Молодцы ребята! А смотрите на дубе висит ларчик. Что же нам делать дальше? Давайте заглянем в посылку. Здесь большой конверт с заданиями, а в нём примеры.

Нам нужно отгадать слово – шифр, но для этого мы должны решить примеры и получить число, каждому числу будет соответствовать буква.

10-1=92+2=4

2-1=1 ВОЛШЕБСТВО

6+1=7

7-2=5

1+2=3

8+2=10

4-2=2

7+2=9

7-3=4

Восп: Давайте вместе прочитаем это слово «Волшебство»

(запись голоса) : «Спасибо ребята! Чары злого Кощея Бессмертного вы победили! Нам нужно торопиться в свои сказки!

А для вас сюрприз от нас (угощение)».

Звучит веселая музыка фоном.

Итоговое занятие по математике

Тема: «Тридевятое царство» в подготовительной группе.

Цель: обобщение знаний, полученных в течение года.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

1. Подготовка руки к письму.

2. Развитие мелкой моторики рук.

3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

4. Продолжать учить решать арифметические примеры в пределах 10.

5. Продолжать детей решать логические задачи.

6. Закреплять знания о днях недели, частей суток.

Развивающие задачи:

1. Развитие воображения, сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины).

2. Совершенствовать интеллект (мышление, внимание, память).

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать самостоятельность, умение принимать учебную задачу и выполнять её.

Предварительная работа с детьми:

1. Решение логических задач.

2. Решение арифметических примеров в пределах 10.

3. Слухововй диктант.

Предварительная работа воспитателя:

1. Подготовка демонстрационного и раздаточного материала.

2. Подготовить письмо и посылку с заданиями.

3. Сделать карту “Тридевятого царства”.

Методические приё мы:

1. Игровой (сюрпризный момент).

2. Наглядный (силуэты героев, карта).

3. Словесный (напоминания, указания, инд. ответы детей).

4. Поощрения и анализ.

Оборудование:

Магнитофон, ковролин, сундук, крестики “Воскобовича”,бумага в клетку, простые карандаши, письмо, сундук, посылка.

Структура занятия :

1. Игровая ситуация: чтение письма от сказочных героев, путешествие в “Тридевятое царство”.

2. Работа с крестиками “Воскобовича”.

3. Слуховой диктант.

4. Логические задачи.

5. Расшифровка слова с помощью решения примеров.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня в дет сад пришло письмо с посылкой из «Тридевятого царства» от сказочных героев.

Письмо:

«Дорогие ребята! Пишут вам сказочные герои.

Злой Кащей Бессмертный заточил нас в темницу.

Он не хочет, чтобы дети читали сказки. Помогите нам!»

Восп:

Поможем героям?

Дети :Да!

Восп: А как же нам попасть в “Тридевятое царство”? Что нам для этого нужно?

Дети: Карта

Восп: Давайте заглянем в посылку, может быть там есть подсказки? Смотрите, здесь старая карта. Нам нужно её собрать (пазлы царства) Тридевятого

Восп: Посмотрите ребята, какое большое царство у Кощея, но мы не знаем кого нам нужно спасать из героев?

У нас есть подсказка – силуэты фигурок, нам их нужно собрать (крестики “Воскобовича”)

Восп: Молодцы ребята! Смотрите, здесь Иван Царевич, Василиса Премудрая, Красная Шапочка, Кай.

Нам нужно торопиться. Давайте подойдём и посмотрим на карту. Перед нами большой забор, а на нём замок. Как же нам его открыть?

Дети: Нужен ключ!

Восп: Где же нам его взять?

Дети: Наверное в посылке есть подсказка!

Восп: Смотрите, здесь листочки в клеточку и простые карандаши, а ещё указания, что нам нудно сделать.

Слуховой диктант “Ключ”

Восп: Молодцы ребята! Теперь мы открыли замок! Вы наверное устали? Я предлагаю вам отдохнуть.

Динамическая пауза.

Через высокие горы, через широкие долы.

Через синие моря, через дремучие леса.

В царство сказок мы идём.

И зарядку проведём.

Нам советует Мальвина – станет талия осиной,

Если будешь накланяться

Влево – вправо 10 раз.

Вот Дюймовочки слова:

Чтоб была спина пряма

Поднимитесь на носочки,

Словно тянитесь к цветочкам.

Дала нам сказку отдохнуть?

А теперь нам снова в путь!

Восп: Отдохнули? Что же нам делать дальше? Давайте посмотрим на карту

Перед нами могучий дуб. Смотрите, листочки с дуба у нас в посылке, но они не простые, а с заданиями.

Вы готовы с ними справиться?

Дети: Да!

1. Сколько ушей у 2 мышей?

2. Сколько хвостов у 3 котов?

3. Сколько дней в недели?

4. Сколько времён года?

5. Какой сейчас день недели?

6. Какие весенние месяца вы знаете?

7. Назовите зимние месяца?

8. Сколько месяцев в году?

9. Назовите дни недели?

Восп: Молодцы ребята! А смотрите на дубе висит ларчик. Что же нам делать дальше? Давайте заглянем в посылку. Здесь большой конверт с заданиями, а в нём примеры.

Нам нужно отгадать слово – шифр, но для этого мы должны решить примеры и получить число, каждому числу будет соответствовать буква.

10-1=92+2=4

2-1=1 ВОЛШЕБСТВО

6+1=7

7-2=5

1+2=3

8+2=10

4-2=2

7+2=9

7-3=4

Восп: Давайте вместе прочитаем это слово «Волшебство»

(запись голоса) : «Спасибо ребята! Чары злого Кощея Бессмертного вы победили! Нам нужно торопиться в свои сказки!

А для вас сюрприз от нас (угощение)».

Звучит веселая музыка фоном.

Итоговое занятие по математике

Тема: «Тридевятое царство» в подготовительной группе.

Цель: обобщение знаний, полученных в течение года.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

1. Подготовка руки к письму.

2. Развитие мелкой моторики рук.

3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

4. Продолжать учить решать арифметические примеры в пределах 10.

5. Продолжать детей решать логические задачи.

6. Закреплять знания о днях недели, частей суток.

Развивающие задачи:

1. Развитие воображения, сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины).

2. Совершенствовать интеллект (мышление, внимание, память).

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать самостоятельность, умение принимать учебную задачу и выполнять её.

Предварительная работа с детьми:

1. Решение логических задач.

2. Решение арифметических примеров в пределах 10.

3. Слухововй диктант.

Предварительная работа воспитателя:

1. Подготовка демонстрационного и раздаточного материала.

2. Подготовить письмо и посылку с заданиями.

3. Сделать карту “Тридевятого царства”.

Методические приё мы:

1. Игровой (сюрпризный момент).

2. Наглядный (силуэты героев, карта).

3. Словесный (напоминания, указания, инд. ответы детей).

4. Поощрения и анализ.

Оборудование:

Магнитофон, ковролин, сундук, крестики “Воскобовича”,бумага в клетку, простые карандаши, письмо, сундук, посылка.

Структура занятия :

1. Игровая ситуация: чтение письма от сказочных героев, путешествие в “Тридевятое царство”.

2. Работа с крестиками “Воскобовича”.

3. Слуховой диктант.

4. Логические задачи.

5. Расшифровка слова с помощью решения примеров.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня в дет сад пришло письмо с посылкой из «Тридевятого царства» от сказочных героев.

Письмо:

«Дорогие ребята! Пишут вам сказочные герои.

Злой Кащей Бессмертный заточил нас в темницу.

Он не хочет, чтобы дети читали сказки. Помогите нам!»

Восп:

Поможем героям?

Дети :Да!

Восп: А как же нам попасть в “Тридевятое царство”? Что нам для этого нужно?

Дети: Карта

Восп: Давайте заглянем в посылку, может быть там есть подсказки? Смотрите, здесь старая карта. Нам нужно её собрать (пазлы царства) Тридевятого

Восп: Посмотрите ребята, какое большое царство у Кощея, но мы не знаем кого нам нужно спасать из героев?

У нас есть подсказка – силуэты фигурок, нам их нужно собрать (крестики “Воскобовича”)

Восп: Молодцы ребята! Смотрите, здесь Иван Царевич, Василиса Премудрая, Красная Шапочка, Кай.

Нам нужно торопиться. Давайте подойдём и посмотрим на карту. Перед нами большой забор, а на нём замок. Как же нам его открыть?

Дети: Нужен ключ!

Восп: Где же нам его взять?

Дети: Наверное в посылке есть подсказка!

Восп: Смотрите, здесь листочки в клеточку и простые карандаши, а ещё указания, что нам нудно сделать.

Слуховой диктант “Ключ”

Восп: Молодцы ребята! Теперь мы открыли замок! Вы наверное устали? Я предлагаю вам отдохнуть.

Динамическая пауза.

Через высокие горы, через широкие долы.

Через синие моря, через дремучие леса.

В царство сказок мы идём.

И зарядку проведём.

Нам советует Мальвина – станет талия осиной,

Если будешь накланяться

Влево – вправо 10 раз.

Вот Дюймовочки слова:

Чтоб была спина пряма

Поднимитесь на носочки,

Словно тянитесь к цветочкам.

Дала нам сказку отдохнуть?

А теперь нам снова в путь!

Восп: Отдохнули? Что же нам делать дальше? Давайте посмотрим на карту

Перед нами могучий дуб. Смотрите, листочки с дуба у нас в посылке, но они не простые, а с заданиями.

Вы готовы с ними справиться?

Дети: Да!

1. Сколько ушей у 2 мышей?

2. Сколько хвостов у 3 котов?

3. Сколько дней в недели?

4. Сколько времён года?

5. Какой сейчас день недели?

6. Какие весенние месяца вы знаете?

7. Назовите зимние месяца?

8. Сколько месяцев в году?

9. Назовите дни недели?

Восп: Молодцы ребята! А смотрите на дубе висит ларчик. Что же нам делать дальше? Давайте заглянем в посылку. Здесь большой конверт с заданиями, а в нём примеры.

Нам нужно отгадать слово – шифр, но для этого мы должны решить примеры и получить число, каждому числу будет соответствовать буква.

10-1=92+2=4

2-1=1 ВОЛШЕБСТВО

6+1=7

7-2=5

1+2=3

8+2=10

4-2=2

7+2=9

7-3=4

Восп: Давайте вместе прочитаем это слово «Волшебство»

(запись голоса) : «Спасибо ребята! Чары злого Кощея Бессмертного вы победили! Нам нужно торопиться в свои сказки!

А для вас сюрприз от нас (угощение)».

Звучит веселая музыка фоном.

Публикации по теме:

Итоговое интерактивное комплексное занятие по математике в подготовительной группе «Готовим к школе юного звездочета» Итоговое интерактивное комплексное занятие по математике в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Итоговое комплексное занятие по математике в средней группе «Русская матрешка» Цель – обобщать и систематизировать знания, умения и навыки по ФЭМП. Задачи: Образовательные • Закрепить навыки количественного и порядкового.

Итоговое занятие по математике и аппликации в старшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие по математике и аппликации в старшей группе: «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема занятия: «Путешествие с Красной Шапочкой».

Итоговое занятие по математике в старшей группе Цель: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знание геометрических фигур; Упражнять в уравнивании.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Итоговое занятие по математике в подготовительной группе. «Путешествие по стране Математике». Цели: 1. Закрепить навыки счёта двойками,.

Итоговое занятие по математике в средней группе по программе «Мир открытий» Программное содержание: 1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Золотой ключик» Тема: "Золотой ключик" Цель: Выявление математических представлений. Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Золотой ключик» Итоговое занятие по математике в средней группе "Золотой ключик" Выполнил: воспитатель МАДОУ № 50 Медвецкая В. Г. Челябинск,.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Итоговое занятие по математике во второй младшей группе №1. «Прогулка в волшебном, весеннем лесу» Цель: Продолжать формировать элементарные.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика» Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика». Программные задачи: Продолжать учить определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
Опубликовано: 10 января 2017 в 11:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Преорчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД