МААМ-картинки

Итоговое интерактивное комплексное занятие по математике в подготовительной группе «Готовим к школе юного звездочета»

Наталья Андреева
Итоговое интерактивное комплексное занятие по математике в подготовительной группе «Готовим к школе юного звездочета»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интерактивное комплексное

занятие по математике в подготовительной группе.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,

«Чтение художественной литературы»,Социализация», «Физическая

культура», «Музыка», «Художественное творчство».

Виды детской деятельности: игровая, позновательная-исследовательская,

коммуникативная,продуктивная.

Публикация «Итоговое интерактивное комплексное занятие по математике в подготовительной группе „Готовим к школе юного звездочета“» размещена в разделах

Цели:систематезировать счёт,знание о числах, цифрах,закрепить умение

решать задачи, закрепить знание:о геометрических фигурах, о днях недели,

месяцах, временнах года, выполняет рисунок в соответствии с

заданием,развивать логическое мышление,

Планируемые результаты: «Любознательный,активный», «способный решать

логические задачи», «овладевший необходимыми умениями и

навыками»,умеет считать,решает задачи, знает дни недели,месяцы, времена

года, знает геометрические фигуры.

Материалы и оборудование :задачи в рисунках,цифры,видеопроектор,

самолетики,мальберты, указка,

мел,рюкзак,тетрадь,пенал,кеды,шорты,футболка,линейки,цветные листы

картона,листы белой бумаги,карандаши,видеокамера,коробка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

-Ребята ко мне пришло видеописьмо от ученика звездочета Вити. Давайте

посмотрим видеописьмо. Поможем ученику звездочета Вити подготовится к

школе? А мы снимем на видео все задания которые будем делать и отправим

ученику звездочета Вити.

2.1задание. У вас есть медали с цифрами построемся по порядку от 1до 10.

(дети строятся) А теперь проверим и прочитаем о каждой цифре

стихотворение.

Давайте познакомимся.

Вот один иль единица,

Очень тонкая, как спица.

А вот цифра два.

Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею

А за двойкой - посмотри-

Выступает цифра три.

Тройка - третий из значков -

Состоит из двух крючков.

За тремя идут четыре,

Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Цифра шесть - дверной замочек:

Сверху крюк, внизу крюжочек.

Вот семерка - кочерга,

У неё одна нога.

У восмерки два кольца

Без начала и конца.

Цифра девять, иль девятка-

Цирковая акробатка:

Если на голову встанет,

Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О-

Это ноль, иль нечего.

Если ж слева, рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Потому что это - десять

2задание. Назовите соседей у числа.

. 5. ,. 3. ,7, 9,. 6. (дети находят своих соседей)

Ззадание. Поставить знаки > < = между числами.

8. 7,4. 4,3. 1,7. 10,5 6,2 9,12 12.

4задание. Решить задачи.

1) В вазе было 8 цветов. Сколько завяло(2)

Сколько цветов осталось стоять?

(8-2=6)

2) Было 7 шариков. Сколько шариков лопнуло(3)Сколько осталось шаров?

(7-3=4)

3) Сколько птичек сидело на веточке?Сколько прилетело(1)Сколько птичек

осталось (4+1=5)

4) Сколько легковых(6)Сколько грузовых(1)Сколько всего машин на

дороге(6+1=7)

5задание. Логические задачки.

На столе лежит 3 яблока,одно яблоко разрезали пополам. Сколько яблок на

столе осталось(3)

Бабушка связала внукам 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у

бабушки.

У 5 братьев по одной сестре. Сколько сестер у братьев?

Физ. минутка. «Созвездие».

Ребята вы сейчас будете созвевездиеми, которые будут состоять из 2-х, 3-х и

т. д. звезд, (под музыку)

бзадание. Ориентировка во времени.

Ребята скажите какой день недели сегодня? Какой день недели был

вчера?Какой день недели будет завтра?Назовите дни недели попорядку.

Ребята сколько месяцев в году?Сейчас Карина нам прочитает стихотворение

о месяцах. («Двенадцать месяцев в году.» М. Погарский.) Давайте их по

порядку назовем.

Отгадайте загадки:

Дети читают наизусть загадки о декабре,мае,сентябре,июле.

Ребята назовите летние меяцы и т. д.

Какие времена года вы знаете?

Ребята загадывают загадки о временах года.

7задание. Что лишнее.

Ребята посмотрите ученик звездочета Витя собрал рюкзак в школу. Он просит

нас проверить правильно ли он собрался? Взял он лишнее или нет?

(Аналогично и с физкультурной формой.)

8задание. Сравнение по ширене и длине,высоте.

Ребята давайте сравним линейки, листы картона, кто выше из детей.

3. Рисование «Подарок Вити».Ребята давайте нарисуем подарок-рисунок

ученику звездачета Вити все что захотите,но только любыми

геометрическими фигурами.

Показ рисунков и рассказ о том что нарисовали.

4. Итог занятия. Ребята вам понравилось занятие. А какие задания вам

показались самыми трудными. Коля с какими заданиями ты легко

справился. Мне очень понравилось как вы сегодня занимались. Вы были

настойчивыми,внимательными и сообразительными и поэтому вам ученик

звездачета Витя отправил вам посылку. Послушаем что он говорит вам

.Давайте посмотрим что в коробке, (самолетики)

Публикации по теме:

Готовим ребенка к школе. Развиваем фонематическое восприятие у детей с помощью игрГотовим ребенка к школе. Развиваем фонематическое восприятие у детей с помощью игр Сейчас в наше время встречается много детей с нарушениями фонематического восприятия. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - нарушение.

Готовим детей к обучению в школе в соответствии с ФГОС 2слайд ФГОС ООС, вступивший в силу с 1 января 2014 года, направлен на решение одной из следующих задач: обеспечения преемственности целей,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной школе группе «Готовим винегрет» НОД В подготовительной к школе группе «Готовим винегрет» Программное содержание. Уточнять и расширять знания детей об овощах: капусте,.

Конспект НОД по речевому развитию «Лаборатория юного эколога: в гостях у зимующих птиц» Программное содержание: закреплять знания о зимующих птицах родного края; активизировать употребление в речи название.

Конспект НОД «В гостях у звездочета» «В гостях у звездочета» Цель: Использование регионального компонента при ознакомлении с лексической темой. Задачи. Познавательное развитие:.

Памятка для родителей «Приемы обучения юного пешехода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 ст. Кавказская муниципального образования Кавказский район.

Родительское собрание в подготовительной группе «Готовим детей к школе. Что это значит?» Задачи: • Ознакомление родителей с критериями готовности ребёнка к школе. • Оценка родителями степени готовности своего ребёнка к школе.

Конспект НОД «Безопасное колесо юного велосипедиста» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде. 2. Научить детей правилам поведения в разных опасных.

В гостях у театра юного зрителя им. М. СеспеляВ гостях у театра юного зрителя им. М. Сеспеля Дети из детского сада №30 «Лесная полянка» отправились с экскурсией в театр юного зрителя им М. Сеспеля. Детей встретила актриса данного.

Экскурсия на Станцию юного натуралиста (фотоотчёт)Экскурсия на Станцию юного натуралиста (фотоотчёт) Цель мероприятия. Развивать любознательность через знакомство с обитателями живого уголка станции «Юного натуралиста». Прививать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интерактивное комплексное занятие по математике в подготовительной группе «Готовим к школе юного звездочета»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 14:31
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интерактивное комплексное занятие по математике в подготовительной группе «Готовим к школе юного звездочета»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Андреева (УИ 236858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД