Получи документы

Итоговое занятие по математике с использованием блоков Дьенеша (вторая младшая группа)

Леонила Шидловская
Итоговое занятие по математике с использованием блоков Дьенеша (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по математике 2-я младшая группа «Птички».

Воспитатель: Шидловская Л. С.

Цели:

- закрепление знаний о геометрических фигурах, совершенствовать умение классифицировать фигуры по цвету, форме, размеру (блоки Дьенеша);

- упражнять в сравнении предметов по количеству;

- закрепить умения сравнивать предметы по протяженности: длине, ширине, высоте;

- закрепление счета в пределах 5;

- развитие логического мышления.

Публикация «Итоговое занятие по математике с использованием блоков Дьенеша (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия.

Какое сейчас время года? (весна) Как можно понять, что сейчас весна? (солнышко светит ярче, цветы, птицы поют, день становится длиннее чем ночь).

А хотите мы сегодня отправимся на весеннюю прогулку, на поезде. Мы сейчас разгадаем, в какой вагончик каждый из вас сядет (на колесах каждого вагона символы свойств геометрических фигур, дети определяют их свойства и размещают геометрические фигуры).

Ну что все готовы, поезд отправляется. Под песенку: Вот поезд наш мчится колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят…

Приехали на лесную поляну. Сейчас мы погуляем и определим кого же сегодня у нас больше - мальчиков или девочек (каждый ищет себе пару, результат выражаем словами - мальчиков больше, чем девочек и т. д.) Над цветочками летают бабочки – кого больше и что надо сделать, что бы было поравну. Добиваемся выразить ответ словами. Посчитаем цветочки, бабочки.

Физминутка «Жук» (с движениями) :

К нам жук прилетел, зажужжал и запел: ж-ж-ж.

Жук на нас хочет сесть, не дадим ему присесть.

Жук направо полетел, каждый вправо посмотрел.

Жук влево полетел, каждый влево посмотрел.

Жук вот правая ладошка, посиди на ней немножко.

Жук вот левая ладошка посиди на ней немножко.

Жук вверх полетел и на потолок присел.

На носочки мы привстали, но жука мы не достали.

Хлопнем дружно: хлоп, да хлоп.

Чтобы улететь он смог.

Возвращаемся в детский сад.

На столе задание с разными по длине полосками. Полоски у нас одинаковые? Необходимо определить: какая длиннее. Обратить внимание, чтобы полоски лежали ровно, с левой стороны, ответы стараться, чтобы были полным предложением.

Игры Воскобовича, для создания любой фигуры – «Чудо крестики». Сказать, на что похожа твоя фигура, назвать из каких геометрических фигур состоит.

В конце занятия вспомнить, на каком занятии были, какие задания выполняли, что понравилось больше всего.

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группаДидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа)Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа) Борода и красный нос - Это Дедушка Мороз! Чем ближе празднование нового года, тем больше проявляется праздничный и творческий настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике с использованием блоков Дьенеша (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 июня 2021 в 21:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике с использованием блоков Дьенеша (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Леонила Шидловская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД