Ралия Галиханова
Итоговое занятие по блоку «Весна» в первой младшей группе «Разбудим Мишку»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад №32 общеразвивающего вида городского округа
г. Нефтекамск
Итоговое занятие
по блоку «Весна»
в первой младшей группе.
Тема: "Разбудим Мишку"
Провела: воспитатель Галиханова Р. Х.
Цели:
1. Активизировать познавательную и речевую деятельности детей;
2. закрепить знания о приметах весны;
3. закрепить знания о цвете;
4. развивать интерес к игровым импровизациям.
Целевые ориентиры:
Публикация «Итоговое занятие по блоку „Весна“ в первой младшей группе „Разбудим Мишку“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
1. Имеют элементарные представления о приметах весны;
2. Знают четыре основных цвета;
3. С интересом участвуют в подвижных играх и игровых импровизациях.
Оборудования:
1. Атрибуты для игры (бабочки, цветы из бумаги)
2. Фланелеграф
3. Телевизор, ПК
Ход занятия
Дети с воспитателем заходят в зал, где на полу лежат разноцветные цветы.
Воспитатель: Дети посмотрите, как здесь красиво. Красивые цветочки растут на лугу. Вот и бабочки прилетели к нам. Поиграем с ними?
Дети: Да.
Воспитатель: Вы превратитесь в разноцветных бабочек. Каждая бабочка должна найти свой цветок, который подходит по цвету (каждому ребенку задается вопрос «Какого цвета у тебя бабочка?»).
Проводится игра «Бабочки и цветы» 2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите на экран, кто там сладко спит? (слайд1)
Дети: Это медведь.
Воспитатель: И правда, медведь. А почему он спит? Весной медведи должны уже проснуться. Давайте мы с вами назовем приметы весны, и медведь проснется. Как меняется природа весной?
Дети: Снег растаял, солнышко ярко светит, листочки на деревьях появились, птички прилетели.
Воспитатель: Правильно ли вы назвали? Проснется ли наш медведь? Проснулся! (Слайд2) Молодцы.
Воспитатель: Ребята, здесь какой –то конвертик лежит. Это нам медведь подарил. Посмотрим, что внутри?
Дети: Да, посмотрим.
Воспитатель: Нам медведь подарил элементы весны. Хочет, чтобы мы с вами создали свою картину весны на фланелеграфе. Покажем Мишке, как мы умеем создавать картину?
Дети: Да.
(раздаются элементы весны, дети раскладывают на фланелеграфе)
Воспитатель: Ребята, вы справились с заданием. Посмотрите, какая красота получилась. Давайте еще раз назовем приметы весны.
Дети: называют приметы
Воспитатель: Молодцы. Скажем Мишке, до свидания!