ирина пестова
Итоговое занятие по английскому языку для детей 6–8 лет «Волшебный сундук»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового открытого занятия по английскому языку в объединении "Играй и учи английский"
руководитель: Пестова Ирина Владимировна
возраст обучающихся: 6-8 лет
Тема: «Волшебный сундук»
Цель: обобщение и систематизация знаний по пройденным темам.
Задачи:
• Закрепить изученный материал по темам: «Приветствие», «Части тела», «Счет», «Цвета», «Фрукты и овощи»;
Публикация «Итоговое занятие по английскому языку для детей 6–8 лет „Волшебный сундук“» размещена в разделах
• Развивать и тренировать память, логическое мышление, навыки диалогической и монологической речи, умение общаться, обобщать полученные сведения;
• Воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.
Оборудование: доска-мольберт с наглядным материалом, музыкальный центр, записи песен, сундук, паук, ковёр.
Методы и приемы: музыкальные игры, повторение.
Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен, приглашение родителей дошкольников на мероприятие.
Ход занятия:
Организационный момент
1. Сказка про Язычок
Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.
Педагог: Hello, ребята!
Дети: Hello, Ирина Владимировна!
Сообщение материала
Педагог: Ребята, вы сегодня пришли на занятие, чтобы помочь мне открыть сундук, верно -O- Посмотрите на доску, вот он! Я вам рассказала о нашей беде, один замок на сундуке остался, а вот ключ от него весь пауком запутан в паутине, да не в простой, а в волшебной! А на паутинке той задания, которые мы должны выполнить, тогда и сундучок откроется! Вы готовы -O- (да)
(Отрываю первую часть паутинки)
Педагог: What is your name (surname? (ответы детей по цепочке)
Ребята, а давайте с гостями поздороваемся, спросим у них "How are you?"
1. (Поют песню)
Педагог: Молодцы, дети! Ребята, задача перед нами стоит непростая, надо немного размяться, чтобы быть готовыми к препятствиям! Ребята, мне подсказывает паук, что это его второе задание!
(Отрываю следующую часть паутины)
2. (Части тела)
Педагог: Что ты говоришь -O-? ААААА, что у нас 2 глаза, 2 уха, 2 руки! Думаешь мы не сможем посчитать сколько у тебя глазок и лапок -O- Ребята, сможем -O-
(Отрываю следующую часть паутинки)
3. (Счет)
Педагог: Что же написано на этой части паутинки,. разминка. мои ребята, очень любят петь и танцевать! Послушай!
4. (Разминка хо-хо)
Педагог: Давайте, ребята, посмотрим, какое следующее задание придумал паучок -O-
(Отрываю часть паутинки)
5. (Фрукты и овощи)
Педагог: Что ты говоришь, паучок -O- Тебе нравиться -O- Мы очень рады! Сразу мир заискрился разноцветными красками. Ребята, а ведь мы с вами знаем много цветов, расскажем паучку -O- Это и будет нашим последним испытанием!
(Отрываю последнюю часть паутинки)
6. (Цвета)
Педагог: Ну что же, ребята, ключ у нас. Давайте попробуем открыть сундук. Ух-ты, сундук открылся. Он на самом деле волшебный! Ребята посмотрите тут столько сокровищ!
Заключительный этап. Рефлексия.
Педагог: Ребята, вы большие молодцы! Мы с вами справились! Именно поэтому, все сокровища из сундучка сейчас найдут своего адресата!
Вручение дипломов и сладостей!
В добрый путь юные англичане!