Анна Королёва
Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему «Фрукты»
Задачи:
- закрепить в речи детей названия цветов yellow, green, red, orange,
- Повторить названия фруктов an apple, a pear, a lemon, a melon, a plum, an orange, a banana.
- Отрабатывать в речи умение задавать и отвечать на вопрос «What color is the apple?» - It’s red.
- Упражнять детей в умении отвечать на простейшие вопросы по изученным темам.
Публикация «Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему „Фрукты“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Повторить правило образования множественного числа существительных.
- Активизировать в речи употребление речевого клише I like lemons.
- Развивать фонематический слух, внимание, память.
Оборудование и материалы: картинки фрукты (яблоко, банан, груша, апельсин, лимон, дыня, слива) в единственном и множественном числе; картинки с изображением цветов (жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, фиолетовый); мяч; ноутбук; запись песни “Rain, rain, go away”
Ход
- Hello, boys and girls! How are you today? (Дети отвечают: I’m happy; I’m sad; I’m good; I’m great; I’m ok)
- I’m happy to hear it! Let’s sing a song! “Rain, rain, go away”
Are you ready? (Yes)
(Поём песню 3 раза с увеличение темпа, сопровождая слова движениями)
Rain, rain go away!
Come again another day.
Children want to play
Rain, rain go away!
-Well done! Now make a circle! Answer my questions. (Бросаю детям мяч и задаю вопросы. Дети отвечают. На доске висят картинки-подсказки)
How are you today? I’m good!
What is your name? My name is Anna.
How old are you? I’m 6.
What season is it now? It’s autumn.
What’s the weather like? It’s rainy. It’s cold.
What do you want to be? I want to be a doctor.
Do you want to be a teacher? Yes, I want to be a teacher.
(После того, как ребёнок даст ответ, проговариваем его все хором)
-Wonderful! Now look at my cards. What is it?
- It’s an apple. (Дети сопровождают каждое слово движением головы:
It’s наклоняем голову вправо, an наклоняем голову влево, apple наклоняем вперед)
- What is it? It’ an orange (a banana, a pear, a lemon, a plum, a melon)
Good! Tell me, please! What color is the banana?
-It’s yellow.
- What color is the orange? It’s orange.
(Когда вижу, что дети поняли, даю им возможность поработать самостоятельно. Можно использовать тот же мяч. Дети передают мяч по цепочке, задают друг другу вопрос и отвечают на него)
- What color is the apple? It’s red.
- What color is the lemon? It’s yellow.
- What color is the pear? It’s green (yellow).
- What color is the plum? It’s purple.
- What color is the melon? It’s yellow.
(Далее показываю карточки в единственном и множественном числе, проговариваем хором и индивидуально)
Apple – apples
Lemon – lemons
Pear – pears
Plum – plums
Banana- bananas
Melon – melons
(Окончания слов во множественном числе выделяю голосом)
Now let’s have a rest! Let’s peel a banana! (Yes)
“Peel banana” (каждое предложение сопровождается движениями)
Peel banana
Peel, peel banana
Chop banana
Chop, chop banana
Shake banana
Shake, shake banana
Drink banana
Drink, drink banana
Banana? Banana?
No more!
Banana? Banana?
No more!
(Повторяем несколько раз в увеличивающемся темпе. Детям это очень нравится)
Well done! Now sit down, please.
Let’s jump. I put my cards on the floor, jump and say “I like plums”.
(Раскладываю картинки с фруктами на полу в ряд. И прыгаю от одной к другой проговаривая I like bananas/ I like apples/I like plums/I like pears/I like lemons/ I like melons… Дети выходят по очереди, прыгают и проговаривают предложения.)
- Wonderful!
Do you like the lesson?
- Yes
-How are you?
-I’m happy/I’m good.
- I’m happy too. So, our lesson is over. Good bye!
- Good bye!