МААМ-картинки

Итоговое занятие по познавательному развитию «Ведерки для Зайки и Мишки»

Ольга Акшенцева
Итоговое занятие по познавательному развитию «Ведерки для Зайки и Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать эмоциональные отношения к занятию, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

2. Формировать умение обследовать предметы, чередовать их по форме и величине, называть их цвет, закреплять элементарные действия с предметами.

3. Воспитывать внимание, усидчивость, интерес к занятию, добрые чувства.

Оборудование:

Игрушки Зайка и Мишка. Два ведерка (большое - красное, маленькое- зеленое).

Шары, кубики, мячики (большие и маленькие - красного и зеленого цвета). Чудесный мешочек.

Предварительная работа:

Темочки:

• игры в уголке сенсорного развития,

• дидактические игры,

• подвижные игры,

• художественное творчество.

Форма работы:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости - Зайка и Мишка.

(дети здороваются с ними).

Они принесли с собой ведерки.

Одно ведерко - маленькое (это Зайки, так как Зайка сам маленький).

–Какого цвета ведерко? (ответы детей).

-Правильно, зеленое.

-А другое ведерко, большое - это Мишки, т. к. Мишка сам большой

-Какого цвета большое ведро? (ответы детей)

-Правильно, ведерко большое красного цвета.

- Но почему-то ведерки пустые. Сейчас мы спросим у Зайки и Мишки?

(воспитатель спрашивает и имитирует ответы детей)

-Дети, оказывается, нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить ведерки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.

Воспитатель заглядывает в мешочек.

–Ой, сколько тут всего интересного, дети! -Сейчас я достану (достает маленький красный шарик)

-Что это?

-Правильно, шарик.

–А какой он? Большой или маленький?

-А какого цвета маленький шарик?

-Как вы думаете, кому и в какое ведро нужно его положить? (кто-нибудь из детей кладут шарик).

Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами.

Можно детям предложить самим достать тот или иной предмет из чудесного мешочка. Когда мешочек окажется пустым, ведерки заполнены правильно, Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть.

Физкультминутка.

Подвижные игры: (вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующие тексту).

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот, так, вот так.

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо Зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо Зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал.

Зайка прыг и ускакал!

«У медведя в бору».

У медведя во бору.

Грибы, ягоды я рву

А медведь не спит

И на нас рычит: «р-р-р…»

Публикации по теме:

Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Уважаемые коллеги! Данное мультимедийное занятие предназначено для старшего дошкольного возраста, посвященное 70-летию Победы. Автор разработки.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие на воздушном шаре» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Конспект НОД по образовательной области.

Конспект НОД в 1 младшей группе — познавательное развитие (ФЭМП) «В гостях у Зайки» Конспект НОД в 1 младшей группе. Познавательное развитие (ФЭМП) «В гостях у Зайки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Цели: Образовательные: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать.

Конспект во второй младшей группе. Познавательное развитие (РЭМП) тема: «В гости к деду Федоту» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе. Познавательное развитие (РЭМП) на тему «В гости к деду.

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки» Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону.

Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В царство Кощея бессмертного» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Форма.

План конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» Тема: Путешествие в зимний лес Программное содержание: Закреплять названия животных и их детенышей, место их обитания; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять.

Познавательное занятие во второй младшей группе «Родились у нас котята» Познавательное занятие во второй младшей группе Тема : «Родились у нас котята» Программное содержание: Расширить представление об окружающих.

Игровое итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему «Цветы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по познавательному развитию «Ведерки для Зайки и Мишки»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 12:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию «Ведерки для Зайки и Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Акшенцева (УИ 393667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД