Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Галина Анашкина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Тема: «В гости к бабушке»

Возрастная группа : 2 младшая группа

Форма организации: групповая (10 детей)

Учебно-методический комплект: программа «Детство»

Средства:

- наглядные

- литературные

- музыкальные

Время: 20

Задачи образовательной программы:

1. Образовательные: Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу.

Темочки:

Закрепить правильное произношение звуков: Ш, С.

Закрепить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных с обобщающим понятием «домашние животные».

Закреплять у детей совместно со взрослым пересказ русской народной сказки «Курочка Ряба».

Развивать связную речь детей.

2. Развивающие: Развивать связную речь

Способствовать развитию взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание

3. Воспитательные:

Воспитывать стремление детей к совместной деятельности со сверстниками

Поддерживать детскую инициативу

Воспитывать привычку культурного поведения в обществе

Прививать любовь к русским народным сказкам

Формы работы: интерактивно - коммуникативная, информационно-демонстрационная, проблемного изложения, индивидуальная, парная, групповая, коллективно- игровая

Мотивация и целеполагание:

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

-А сейчас давайте мы с вами поздороваемся, но необычно! Сначала пусть поздороваются наши щечки, наши ушки, наши спинки и наши носики.

-Ребята, вы слышите, кто-то постучал?

-Посмотрите, кто это?

-А что же она нам принесла?

-Скажите, а в чем находится письмо?

-Давайте посмотрим, от кого пришло письмо? А письмо нам прислала бабушка. Давайте прочитаем, что же она нам пишет? А письмо нам прислала бабушка. Давайте прочитаем, что же она нам пишет? «Ребята, здравствуйте! У нас случилась беда… не можем разбить яичко Курочки Рябы. Надеялись на мышку, а она куда-то пропала. Птичка говорит, что видела её бежащей на сказочное болото. А оно так далеко от нас, но не подалеку от вас За полями, за лесами, за высокими долами! Подскажите нам, как вернуть мышку?»

-Ну, что будем делать, ребята?

Планирование.

-А как мы сможем помочь?

-Но ведь это волшебное болото так далеко от нас! А бабушка еще дальше.

-А на чем мы с вами к ней отправимся?

Предметно-преобразовательная деятельность:

-Конечно! Дорога дальняя, поэтому мы отправимся в поездку на поезде. Только, чур я буду паровозиком, а вы- маленькими вагончиками.

Но сначала мы с вами поиграем и определим, кто будет 1, 2, 3,4 вагончиком. Начинаем. 1. Летом тепло, а зимой – (холодно)

2. Сахар сладкий, а лимон – (кислый)

3. Дорога широка я, а тропинка – (узкая).

4. Днем светло, а ночью - (темно)

-А остальные детки вставайте друг за другом.

-Посмотрите, какой у нас получился поезд.

-Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

- Выпускаем пар (с-с-с)

Вот ребята мы приехали на полянку. Смотрите, какая грустная поляна, какие унылые листочки. Давайте на них подуем. Дыхательная гимнастика «ветерок» для сухих листочков – через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем.

Ой, ребята посмотрите, кто там сидит на полянке?

Воспитатель: ребята поздоровайтесь с зайчиком и давайте поиграем с ним.

Игра (дети закрывают глаза в это время одного ребенка необходимо спрятать, а другие открывают глаза и отгадывают, кого нет).

А теперь зайчик предлагает отгадать загадки, слушайте внимательно.

Загадки:

1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост она, ловит мышей (кошка, а как она кричит? (мяу). Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька). А какая кошка? (мягкая, пушистая).

2. Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога (корова). Давайте ласково назовем корову (коровка, коровушка). Как кричит корова? (Му -му). А что дает корова (молоко).

А как можно назвать, одним словом этих животных?

Воспитатель: а почему домашние?

Дети: потому что они живут дома.

Воспитатель: ребята посмотрите, а кто же здесь лишний?

Воспитатель: а почему он лишний?

Воспитатель: молодцы ребята. Зайчику очень понравилось. Ой ребята, а мы совсем забыли про письмо которое нам прислала бабушка. Давайте попрощаемся с зайчиком и отправимся дальше.

-А дальше –лес.

-А что называется лесом?

-Да, ребята, в лесу живут дикие животные. Их тревожить нельзя! Но, смотрите, нас встречает хозяин леса- медведь, вернее- медведица! Она ищет своего сынишку, который загулялся и не вернулся домой вовремя.

-А как зовут ребенка медведицы?

-Давайте погромче скажем «Медвежонок»

-Вот и нашелся медвежонок. Ребята, мне медведица говорит, что она еще хочет поиграть в игру «Мамы и детки», вдруг еще и другие заплутавшие детки найдутся! Поиграем?

-Итак, медведица дает карточки и просит назвать маму и детеныша.

-Ребята, какие вы молодцы, всех потерявшихся деток нашли. Вот мамы будут рады!

- Ребята, медведица прощается с нами и в благодарность дарит нам плавающие мостики, потому что впереди- пруд и болото! Там нам нужно найти мышку.

-Ребята, сейчас мы очень осторожно подходим к пруду. Что мы в нем видим?

-Гимнастика «Рыбка плавала в пруду»

-Ребята, водные жители нам разрешают пройти мостику, но с условием, что вы называете каждый одного водного жителя, можно повторяться.

- Ребята, а впереди болотные кочки, сможем ли мы по ним преодолеть болото?

-Преодолели, молодцы! Ребята, посмотрите, кто же там завяз в конце болота!

-Ребята, мышка побежала на болото за сказочным лукошком, но рассыпала его, мы сможем ей помочь, если угадаем, какие герои и сказки выпали из её лукошка!

-Молодцы! Давайте посадим мышку в лукошко и донесем до бабушки и дедушки, но впереди у нас высокий луг, поднимайте высоко ноги! Ну вот мы и пришли в гости к бабушке.

-Давайте вернем мышку в сказку. Скажем волшебные слова. Эники-беники, трямс!

-Ну вот, мышка снова в сказке!

(мелодия Сказки)

- А бабушке и дедушке мы покажем сказку

Показываем сказку «Курочка Ряба»

-Герои сказки нас благодарят, а бабушка напекла баранок и хочет вас угостить

Рефлексия:

-Ребята, какие вы молодцы! Помогли бабе и деду, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Встанем в паровозик! Ту-ту-чи-чи!

-Ну вот мы и дома! Где мы с вами были? Как мы помогли? Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Вы все –молодцы! -Пока, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Нана»Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Нана» Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе Интеграция: коммуникация, физическое развитие,.

Конспект интегрированного итогового занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для второй младшей группы «К бабушке в гости» Тема: «К бабушке в гости» Цели:[/b] 1. Учить составлять рассказ по картине, выделяя изображенные на разных планах картины объекты; 2.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка» Данное занятие подготовлено и проведено с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Рассказушке» Составила и провела воспитатель Ханты –Мансийского автономного округ-Югра Октябрьского района с. п. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия по Развитию речи во второй младшей группе Составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект Занятия Во второй младшей группе.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «В гости к бабушке Даше» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Елочка» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «В гости к бабушке Яге» Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе: «В гости к бабушке Яге». Музыкальный руководитель Мещерякова Т. Б.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 19:20
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Анашкина (УИ 578704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД