Калдаре Зинаида
Итоговое открытое занятие «По формированию элементарных математических способностей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
(1 часть) Ребята,посмотрите к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте)
А теперь красиво и тихонько проходим на ковер (дети стоят полукругом, перед ними на ватман с изображением дерева)
(Сюрпр. Момент)- Ребята, послушайте загадку, попробуйте ее отгадать:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла …. (Весна)
Правильно (Весна) Но Весна пришла к нам просить помощи.
(На мольберте дерево нарисованное на половину ватмана,нарисованы только ветки)
Публикация «Итоговое открытое занятие „По формированию элементарных математических способностей“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Выросло в лесу Волшебное дерево, но оно все не как не зацветет. Для того, что бы волшебное дерево зацвело, Нам нужно выполнить все задания.
Ну что, поможем Весне? (Да)
(2 часть)- Давайте посмотрим какое задание приготовила для нас Весна в 1 конверте. - Какого цвета конверт? (красного цвета)
Первое задание. Дети в лесу смастерили скворечники (ребята подходят к столу и рассматривают скворечники)
Сколько Скворечников? (Много 3)
Вот прилетели птички. Давайте посадим их по одной на каждый скворечник. Сколько птичек прилетело (Две) Чего больше,птичек или скворечников? (Скворечников)Почему? (птичек 2, скворечников 3)
Вот летит еще одна птичка. Что теперь можно сказать?. Что птичек и скворечников. (Поровну) -Да, поровну.
Молодцы ребята, вы справились с заданием.
Подойдем к нашему дереву. На дереве расцвел первый цветок.
А мы заглянем во второй конверт, какого он цвета (Желтого Цвета)
Здесь самое важное задание, сейчас настало время отдохнуть.
(Физкульт минутка) «Мышки»
Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте)
Поглядеть, который час
(повороты вправо влево, пальцы трубочкой перед глазами)
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши)
Мыши дернули за гири. (руки вверх и приседание с опусканием рук)
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой, руки прямые)
Убежали мышки вон (бег на месте)
Молодцы ребята,А на нашем дереве распустились еще цветы.
А вот еще один конверт. Какого он цвета? (Зеленого цвета)
Игра «Кто самый внимательный?»
-Воспитатель выставляет на доске круг, квадрат, треугольник в ряд и предлагает ребятам рассмотреть фигуры на доске и запомнить их расположение. Затем предложить закрыть глаза, а сам в то время убирает одну из фигур. Открыв глаза, дети должны сказать, что изменилось.
(Повторить несколько раз
- Смотрите, на дереве еще появились цветы. Значит у нас все верно получается.
Я нашла еще конверт. Какого он цвета? (Синего цвета)
(Разложи кубики по коробкам, большие и маленькие).
Ребята, в моей коробке все кубики перемешались (высыпаю на ковер)
Помогите мне правильно! Разложить большие кубики в большую коробку,
маленькие кубики в маленькую коробку. Только будьте внимательны, не перепутайте. Возьмите в одну руку большой кубик в другую маленький (Воспитатель первым раскладывает по коробкам кубики, сопровождая действия речью). А теперь вы ребята!
Давайте посмотрим,все ли получилось?
Молодцы, все правильно собрали.
И на нашем дереве еще больше цветов распустилось.
Воспитатель, ребята, вы справились со всеми заданиями и наше дерево зацвело! Вот и в волшебном лесу наступила Весна. Мы с вами выполнили все задания, и помогли Весне. И теперь наше Волшебное дерево,самое красивое в лесу.
(Рефлексия) — Вам понравилось занятие?
Что вам запомнилось?
Что мы с вами выполняли, чтобы помочь дереву зацвести. ?
Какие задания были легкими, а какие сложными?
Ребята, на этом наше занятие закончилось. Давайте с вами попрощаемся с нашими гостями. (До свидание!)