наталия кремнева
Итоговое мероприятие в группе раннего развития по теме недели «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: систематизировать знания детей о жителях подводного мира. Обеспечить развитие умения рисовать ватными палочками, сооружать постройку из настольного конструктора. Воспитывать желание заботиться о рыбах.
Материал и оборудование: чудесный мешочек, игрушки- рыбки, настольный деревянный конструктор, крышки из под детского питания, коктейльные трубочки, шаблоны рыбок, ватные палочки, гуашь (жёлтая,зелёная).
Ход мероприятия:
1. Мотивация. Воспитатель находит чудесный мешочек и предлагает детям, посмотреть что там.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Игра "Чудесный мешочек"
2. Основная часть. Совместно с детьми вспомнить,чем питаются рыбки, внешний вид и без чего не могут жить рыбки.
3. Практическая часть.
Пальчиковая игра "Рыбка озорница".
Конструктивная деятельность"Где живёт рыбка"
По ходу конструирования, выясняем : как называется домик для рыбки (аквариум, что есть в аквариуме (камушки и травка). После того как оборудовали аквариум,отпускаем своих рыбок, называя цвет своей рыбки.
В конце малыши раскрашивают шаблоны рыбок: раскрашивают цветной гуашью и устанавливают на коктейльную трубочку.
Макет"Рыбка"
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Задачи систематизировать знания детей о жителях подводного мира](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296725-1553826031.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Обеспечить развитие умения рисовать ватными палочками сооружать постройку из настольного конструктора](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296725-1553826060.jpg)