Лучший педагог года

«Кто рукавичку потерял?» Итоговое мероприятие для детей раннего возраста по теме «Новогодние праздники»

ИРИНА БАЕВА
«Кто рукавичку потерял?» Итоговое мероприятие для детей раннего возраста по теме «Новогодние праздники»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание праздничного настроения у детей.

Задачи:

1. Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

2. Способствовать развитию положительных эмоций.

3. Приобщать детей к Новогодним традициям детского сада.

Дети под музыку входят в зал.

Вед: Нам праздник веселый зима принесла,зеленая елка к вам в гости пришла.

(вместе с детьми рассматриваем зал и останавливаемся у ёлки)

Подойдите к елки ближе.

Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна

Ну – ка, дети, друг за другом

Публикация «„Кто рукавичку потерял?“ Итоговое мероприятие для детей раннего возраста по теме „Новогодние праздники“» размещена в разделах

Вокруг елочки смелей,

И рассмотрим все игрушки,

Что красуются на ней!

(Дети вместе с ведущей под музыку «Новогодние игрушки» обходят и рассматривают елку).

Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!

Каждый пусть у елочки спляшет и споет.

Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Потому, что к нам пришел праздник новогодний

(Песня «блестят на елке бусы»)

(Ведущая находит рукавичку,показывает ее детям)

Вед. Посмотрите, ребятишки!

Кто — то заходил к нам в зал

И рукавичку потерял,

Ее сейчас мы приберем-

Вдруг хозяина найдем.

Радуются дети праздник Новый год!

Слышите, ребята, кто – то к нам идет!

(садятся на стульчики, звучит музыка, в зал входит Снегурочка и разбрасывает у елки «снежок»)

Снегурочка: Здравствуйте, гости,

Здравствуйте, дети!

Праздник веселый

Вместе мы встретим.

Вед: Вместе со Снегурочкой будем танцевать,

Пляскою веселой Новый год встречать

(песня-танец «Малыши-карандаши»)

Вед: (скрип снега) тише, тише… Слышите? Снежок скрипит, кто-то к нам сюда спешит!

(Звучит музыка, в зал с метелкой в руках входит Снеговик.)

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик!

К снегу, к холоду привык!

Вы слепили меня ловко,

Вместо носика - морковка,

А на голове ведро,

Не дырявое оно!

Снеговик я не простой,

А веселый, озорной!

Очень я люблю играть,

Бегать, прыгать и… плясать!

Ой, а снегу-то, сколько около елочки! Ну-ка, где моя метла?

Я снег метлою разметаю

И снежинки раздуваю!

(Обходит вокруг елочки, разметает "снежок", звучит музыка.)

Вед: Подожди, подожди, Снеговик! Не разметай весь снежок! Наши ребятки очень любят зимой весело играть со снегом!Хочешь снами поиграть?

Снеговик: А мои снежки очень озорные,хотите с ними поиграем!

Я подброшу снежки высоко-высоко,полетят снежки далеко-далеко!

А вы,ребята,не зевайте, и снежки все собирайте!

(игра «Снежки»)

Снеговик: Молодцы ребятишки, как весело вы со мной поиграли!

Вед: Снегурочка, а что же ты одна пришла?

И Дедушку Мороза к нам не привела?

Снегурочка: Ходил он, елки наряжал,

Да рукавицу потерял.

А у него в ней сказки,

У него в ней – пляски,

И подарки для детей,

Он их готовил много дней!

Вед: Мы в зал с ребятами пришли

На елке варежку нашли,

Ты, снегурочка,посмотри,

Эту рукавичку ищешь ты?

Снегурочка: Ох, и Дедушка Мороз –

Так он сюда ее принес.

Надо дедушку позвать,

Чтобы праздник продолжать.

Позовем его друзья,

Буду помогать вам я:

«Дедушка Мороз, иди!

Рукавичку мы нашли

(Дети зовут Деда Мороза)

Дед Мороз: Ау, ау-у! Иду, иду (из коридора)

Здравствуйте, ребятишки.

Девчонки и мальчишки!

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю!

Вот я к вам пришел опять,

Будем песни петь, плясать!

Слышал, слышал, дети, я,

Что варежка нашлась моя,

Внученька, давай-ка ее сюда.

(Снегурочка отдает рукавичку Деду Морозу,он благодарит детей)

Дед Мороз:… А почему на елке нет огней? О-ох, непорядок….это быстро мы исправим,все огни светить заставим….

Посох мой волшебный веточек коснись

,Елочка-красавица для ребят зажгись (зажигается)

Дунем мы на елочку (дует) вот так,вот так

И погасла елочка (гаснет) вот так,вот так (гаснет)

А притопнут каблучки и зажгутся огоньки (зажигаются)

Дед Мороз: Становитесь – ка, ребятки!

В дружный хоровод!

Песней, музыкой, весельем

Встретим Новый год!

(Песня дед мороз)

Дед Мороз: Песню спели вы на диво, очень громко и красиво.

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

(игра «Заморожу»)

Дед Мороз:

- Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

- Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!

- Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

- Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.

Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать

Покажите ваши глазки,любят глазки поморгать

Я сейчас их заморожу,надо глазки закрывать.

Открывайте ваши глазки,любят детки поиграть

Убегайте-ка,ребятки,буду вас я догонять.

(Дети садятся на стульчики.)

Дед Мороз: Уморился старый дед!

Мне ведь, Деду, триста лет!

Я немного посижу

И стихи послушаю

(чтение стихов)

Дед Мороз: Молодцы ребята, вы меня порадовали.

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты не забыл про подарки для ребят?

Дед Мороз:

Шел по лесу Дед Мороз,

Вам, друзья, подарки нес!

Была вьюга, снег кружил

Я подарки… у-ро-нил…

Ребятишки, помогите

И подарки отыщите.

(Идут вокруг елки,ищут подарки. Снеговик находит большую конфету под елочкой.)

Снеговик: (Расстроено) Дедушка Мороз, мы всюду побывали,и везде искали,а нашли только одну большую конфету. Но ведь конфета одна,а нас много….

Дед Мороз: Вы не расстраивайтесь ребята, конфета не простая, а волшебная.

Посох я сейчас возьму

Слова волшебные скажу….

Глазки дружно все закроем!

Ручками похлопаем, ножками потопаем!

1.2.3.4.5- можно глазки открывать (музыка)

Вы конфеточку возьмите, да что лежит в ней посмотрите.

(раздача конфет под музыку)

Дед Мороз : Мы подарки вам раздали,

Вы нам пели и плясали,

До свидания, детвора,

Не болейте,не скучайте и большими вырастайте

Через год приду опять возле елочки плясать.

Снегурочка и Снеговик:

Через год ещё придем

И веселье принесём!

Ну, а вам мы на прощанье

Скажем дружно:

до свиданья! (уходят, музыка: громкость убавляется)

Ведущая: В Новом году вам желаем успеха!

Побольше весёлого, звонкого, детского смеха!

Всем спасибо за вниманье,

Говорим Вам «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Дети под музыку уходят из зала

Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?»Фотоотчет новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?» Добрый вечер, уважаемые коллеги! С Новым годом! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт новогоднего праздника во второй младшей группе детского.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Кто под ёлкой гулял — рукавичку потерял?» в первой младшей группеФотоотчёт о новогоднем утреннике «Кто под ёлкой гулял — рукавичку потерял?» в первой младшей группе Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам пришла, Её нарядили. игрушки повесили, Станет у ёлочки всем очень весело! Уважаемые.

Итоговое мероприятие «Заюшкин огород «по теме недели» Во саду ли в огороде» в группе раннего развития.Итоговое мероприятие «Заюшкин огород «по теме недели» Во саду ли в огороде» в группе раннего развития. Задачи: систематизировать знания детей об овощах. Обеспечить развитие умения отличать овощи по цвету и форме. Материал: игрушка зайчик,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кто потерял пёрышко» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 общеразвивающего вида» Воспитатель первой квалификационной категории.

Консультация для родителей «Новогодние праздники в жизни детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха» Консультация для родителей. «Новогодние праздники в жизни детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха»Новые знания, слова быстрее.

Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял?» в младшей группе Дарья Муратова «Кто рукавичку потерял?» Под музыку в зал заходят две ведущие. Дети взявшись за руки, ждут своего выхода. 1 Ведущая: Любой.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Кто рукавичку потерял?»Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Новогодний утренник в младшей группе "Кто рукавичку потерял?"Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат 3 маленькие рукавички. В зал.

Итоговое мероприятие проекта по теме «Профориентация» для детей 5–7 лет Проект по теме «Профориентация» для детей 5-7 лет. Данное мероприятие является «завершающим продуктом» проекта совместно с фотовыставкой.

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял?» для детей 2–3 лет Новогодний утренник в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая елка к ребятам пришла.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника в 1-ой младшей группе "Кто рукавичку потерял?" Предлагаю вашему вниманию сценарий "из старого сундука",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто рукавичку потерял?» Итоговое мероприятие для детей раннего возраста по теме «Новогодние праздники»
Опубликовано: 29 января 2019 в 12:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто рукавичку потерял?» Итоговое мероприятие для детей раннего возраста по теме «Новогодние праздники»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА БАЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД