МААМ-картинки

Итоговое мероприятие «Литературная игра по станциям» в рамках проекта «По страницам книг С. В. Михалкова» (8 фото)

Наталья Жилина
Итоговое мероприятие «Литературная игра по станциям» в рамках проекта «По страницам книг С. В. Михалкова»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие

«Литературная игра по станциям». (в рамках социокультурного проекта "По страницам книг известного детского писателя С. В. Михалкова)

Цель – закрепить знания детей о творчестве С. В. Михалкова.

Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения наизусть.

Развивать память, мышление.

Формировать заинтересованность детей и родителей к творчеству писателя.

Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, и других видах деятельности.

Публикация «Итоговое мероприятие „Литературная игра по станциям“ в рамках проекта „По страницам книг С, В, Михалкова“» размещена в разделах

Зал украшен портретом С. В. Михалкова, детскими рисунками к произведениям С. Михалкова. Оформлена выставка произведений С. В. Михалкова. Звучит фонограмма песни «Песенка друзей».

Материалы и оборудование: фонограмма песни «Песенка друзей», иллюстрации к произведениям С. Михалкова; для инсценировки: светофор; маски: ежа, крота, лисы, волка, зайца, совы; маски 5 котят; кота, обезьяны, попугая, собаки, чижа, петуха.

Предварительная работа: Знакомство с творчеством С. В. Михалкова, беседы, чтение стихотворений, заучивание любимых стихотворений, «Песенки друзей» и «Гимн России», игры – драматизации.

Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательно - речевое», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».

Ход мероприятия:

Ведущая:

- Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады вас видеть на нашем празднике, посвященном творчеству С. Михалкова.

- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путь, а путь наш лежит в страну Михалкова. К этому путешествию мы долго готовились: читали произведения Михалкова, рисовали рисунки и сегодня у нас праздник!

- Мы читали Михалкова, и учили наизусть,

И теперь мы точно знаем,

Вот такой он – Михалков!

Займите свои места, пожалуйста, в вагончиках: (дети выстраиваются в «поезд», поют 1 куплет песни «Мы едем, едем, едем»:

1 станция: «Литературная станция»

Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве в семье ученого птицевода Владимира Александровича. Мать Ольга Михайловна была сестрой милосердия и учительницей. Поэтому маленький Сергей Михалков образование получил дома. С 10 лет начал сочинять стихи и выпускать рукописный журнал. С. В. Михалков является автором гимна России – гимн это главная песня страны, которая исполняется в торжественных случаях на всех торжественных мероприятиях, на международных встречах, на спортивных соревнованиях, олимпиадах. Гимн России всегда слушают и исполняют стоя.

Звучит фонограмма «Гимн России».

За свою долгую жизнь он создал много произведений и для взрослых и для детей. Папы, мамы бабушки и дедушки до сих пор помнят его "Дядю Степу"- большого человека по прозванию "Каланча". В этом году Михалкову исполнилось бы 105 лет со дня рождения.

- Какие произведения С. Михалкова вы знаете? Назовите их.

2 станция: «Стишкино»

Давайте знакомую книжку откроем,

И снова пойдем от страницы к странице,

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружится.

На этой остановке дети читают любимые стихотворения С. Михалкова.

3 станция: «Угадайкино»

- Кто такой Михалков? (С. В. Михалков – детский писатель).

Игра «Из какого стихотворения эти картинки?» (Дети отгадывают название стихотворений по иллюстрациям)

В нашей группе каждый знайка, но попробуй угадай-ка, и в одно мгновение

узнай произведение.

«Угадай, из какого стихотворения эти строчки»:

«Они нам помогают,

Нас учат с малых лет

Шагать на свет зеленый,

Стоять на красный свет.» («Бездельник светофор»)

«Появился детский врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!» («Про девочку, которая плохо кушала»)

«В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью Каланча»… («Дядя Степа»)

«Я сегодня сбилась с ног -

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала,

За уроки не садилась

И обедать не могла.» («Щенок»)

«- На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас. -

Я прививки не боюсь:

Если надо - уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и - пошёл.» («Прививка»)

«Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.» («Котята»)

«Чижика, собаку,

Петьку – забияку,

Обезьяну, попугая» («Песенка друзей»)

4 станция «Театральная»

Инсценировка по стихам Михалкова

- Ребята, а С. Михалков писал еще и считалки для детей, а какие считалки вы знаете, которые написал С. Михалков?

Инсценировка стихотворения «Котята».

А еще С. Михалков рассказал в своем стихотворении «Бездельник светофор», как медведь решил принести светофор в лес, а что дальше произошло, вы сейчас увидите сами.

Инсценировка стихотворения С. Михалкова "Бездельник Светофор”.

Считалка «Пальчики»:

- А теперь, давайте все вместе посчитаем, сколько же зверей мы взяли с собой в путешествие. (Кота, обезьяну, попугая, собаку, чижа, петуха – всего 6 зверей).

- Молодцы, ребята, хорошо вы знаете произведения С. Михалкова. Поехали дальше?

(Дети берутся друг за друга паровозиком, поют второй куплет песни под фонограмму «Мы едем, едем, едем» и рассаживаются перед проектором для просмотра мультипликационных фильмов).

5. Станция «Встреча с героями веселых стихов С. Михалкова»

(Просмотр мультфильмов по стихам Михалкова)

- Поехали дальше!

(Дети берутся друг за друга паровозиком под фонограмму «Мы едем, едем, едем» двигаются по музыкальному залу и вместе с воспитателями рассаживаются на ковре вокруг импровизированного дерева).

6. Станция «Заключительная»

- Ребята, а теперь ответьте, пожалуйста, можно ли представить жизнь без книг? (Рассуждения детей.)

(Дети читают отрывки из стихотворения С. Михалкова «Как бы жили мы без книг»)

Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Чтобы делал ученик, если не было бы книг,

Если б все исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до веселых повестей?

Нет твоей любимой книжки – «Чипполино», например,

И сбежали, как мальчишки, Робинзон и Гулливер.

Нет, нельзя себе представить, чтоб такой момент возник

И тебя могли оставить все герои детских книг.

Слава нашей книге детской! Переплывшей все моря!

И особенно российской – начиная с Букваря!

- На этом наше путешествие закончено. Понравилось ли вам в стране Михалкова? Что нового вы узнали о Сергее Владимировиче Михалкове? (Ответы детей)

- Вот теперь мы точно знаем, кто такой он – Михалков!

Итоговое мероприятие «Литературная игра по станциям» в рамках проекта «По страницам книг С. В. Михалкова»
Фото «По страницам книг С. В. Михалкова»
Итоговое мероприятие «Литературная игра по станциям» в рамках проекта - фото
Итоговое мероприятие Литературная игра по станциям в рамках социокультурного проекта По страницам книг известного детского писателя С Михалкова Цель закрепить знания детей о творчестве С Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения наизусть

Фото №1 Развивать память мышление
Публикации по теме:

Мероприятие к Дню рождения М. Горького «Путешествие по страницам детских книг писателя»Мероприятие к Дню рождения М. Горького «Путешествие по страницам детских книг писателя» «… Для меня книга – чудо…» / М. Горький / В 2018 году исполняется 150 лет со дня рождения великого русского писателя ХХ века Максима Горького.

Фотоотчет «По страницам книг Г. Я. Снегирева»Фотоотчет «По страницам книг Г. Я. Снегирева» «По страницам книг Г. Я. Снегирева» «По существу многие рассказы Снегирёва ближе к поэзии, чем к прозе, – к поэзии чистой, лаконичной.

Фотоотчет о проведении литературного праздника «Путешествие в страну книг С. Михалкова»Фотоотчет о проведении литературного праздника «Путешествие в страну книг С. Михалкова» Сергей Владимирович Михалков - один из любимых детских поэтов. Наверное, нет ни одного человека,который не знал бы его стихотворений. А.

Итоговое мероприятие по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского» Описание работы: данное мероприятие предназначено для подведения итогов по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского». Эта викторина.

Итоговое мероприятие при реализации проекта «Что значит быть здоровым?» Цель: сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: - выделить компоненты здоровья.

Итоговое мероприятие проекта «Мамочка любимая моя». Развлечение «Хорошо рядом с мамой…» Итоговое мероприятие проекта «Мамочка любимая моя» Развлечение «Хорошо рядом с мамой Цель: • Способствовать созданию положительных эмоциональных.

Литературная гостиная «По страницам книг Агнии Барто» «Литературная гостиная «По страницам Агнии Барто» Участники: подготовительная группа 6 – 7 лет Цель: формирование интереса и потребности.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами конструирования «По страничкам книг С. Михалкова» Цель: закрепить знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Задачи: Образовательные: • формировать интерес к книге, используя творчество.

Фотоотчет «Мастерская книг» в рамках реализации информационно-творческого проекта «Книга — наш друг»Фотоотчет «Мастерская книг» в рамках реализации информационно-творческого проекта «Книга — наш друг» Для чего нужны книги? Из книг мы узнаем о других странах, природе, технике, обо всем на свете, что нас интересует. Книги увлекают и развлекают.

Проект «Мир книг С. Михалкова» «Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной» С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «Литературная игра по станциям» в рамках проекта «По страницам книг С. В. Михалкова»
Опубликовано: 11 июля 2018 в 14:40
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие «Литературная игра по станциям» в рамках проекта «По страницам книг С. В. Михалкова»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жилина (УИ 461855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД