Лучший педагог года

Итоговое мероприятие «Хочешь быть здоровым — будь им!»

Наталья крамарева
Итоговое мероприятие «Хочешь быть здоровым — будь им!»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Закрепить и пополнить понимание слов «здоровье, здоровый человек».

Закрепить знания о назначении предметов личной гигиены, умение пользоваться ими.

Развивать стремление к чистоте и аккуратности.

Вспомнить название частей тела.

Формировать знания о значимости витаминов в жизни человека.

Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Публикация «Итоговое мероприятие „Хочешь быть здоровым — будь им!“» размещена в разделах

Воспитатель: Что такое «здравствуй»? - лучшее из слов! Потому что «здравствуй» - значит будь здоров! Ребята, давайте мы все поздороваемся, а значит, пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

-За лесами, за полями есть волшебная страна, которая зовётся «Здоровье». Как вы думаете, что значит быть здоровым? (не болеет, делает зарядку, занимается спортом, закаляется)

- Я вам предлагаю отправиться в эту чудесную страну и полетим мы с вами на самолёте.

Дыхательно-звуковая гимнастика «Самолёт».

- Вот мы и прибыли. Ребята, посмотрите, какое необычное дерево, на его листочках загадки!

Загадки «Части тела человека»

Он бывает самым разным:

Добрым, вредным,

Гордым, важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым. (нос)

Два Егорки живут возле горки,

Живут дружно, а друг на друга не глядят. (глаза)

За красными жердочками сидят белые курочки. (рот)

Если бы не было его – не услышал ничего. (ухо)

-А зачем нам нужны уши, глаза, рот, нос? (ответы детей)

Есть четыре помощника на службе у тебя,

Не замечая, их используешь шутя:

Глаза тебе даны, чтоб видеть,

А уши служат, чтобы слышать,

Язык во рту, чтоб вкус понять,

А носик – запах различать.

Я опору телу составляю,

ходить, бегать, прыгать помогаю (Скелет).

Мы прикреплены к костям,

вместе двигаться нужно нам. (Мышцы).

Тело сверху прикрываю,

Защищаю и дышу

Пот наружу выделяю,

Температурой тела руковожу (Кожа).

Два воздушных лепестка,

Розоватые слегка,

Важную работу выполняют,

Дышать нам помогают. (Легкие).

День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук. (Сердце).

Физкультминутка. «Разминка

Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим.

Раз-два-три-четыре-пять! (Руки к плечам, вращение плечами вперёд и назад.)

Руки ставим перед грудью,

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде. (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.)

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим.

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, плавным

движением одна рука опускается, а другая одновременно — поднимается.)

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте. (Ходьба на месте.)

-Все люди разные на вид, а что у нас общего? (наше телосложение)

Ребята давайте вспомним еще раз, из каких частей состоит тело человека.

Игра: «Доскажи словечко».

Быть у каждого, должна,

Очень "умной" (голова).

Я верчу ей как умею

Голова сидит на…. (шее)

На прогулке не забудь

Закрывать от ветра ….(грудь).

Руки – чтоб ласкать, трудиться,

Воды из кружечки ….(напиться).

Бегут по дорожке

Резвые ….(ножки).

Животик, спинка, грудь,

Их вместе всех зовут ….(туловище).

-Посмотрите, ребята, Волшебный Сундучок. Что в нё м лежит мы узнаем отгадав загадки:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится. (мыло)

***

Пластмассовая спинка,

Жёсткая щетинка,

С зубной пастой дружит

Зубам усердно служит. (зубная щётка)

***

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька,

Всё намокло, всё измялось,

Нет сухого уголка. (полотенце)

***

Хожу - брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

А зубы у меня длиннее,

Чем у волка и медведя. (расческа)

***

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет,

Всё как есть ему покажет. (зеркало)

- Скажите, ребята, а как можно назвать все эти предметы, о которых мы отгадывали загадки?

Дети: Предметы личной гигиены.

Воспитатель: Правильно ребята. А зачем нужно соблюдать правила личной гигиены? Конечно, чтобы сохранить свое здоровье.

-Ребята, а вы знаете, что такое витамины? А где они живут? Витамины живут не только в бутылочках и коробочках, они живут в продуктах, которые мы с вами покупаем в магазинах и едим. Чем больше витаминов в продукте, тем он полезнее для человека. Как вы думаете, где больше всего витаминов? (в овощах и фруктах).

Игра «Повар» (из овощей детям предлагается сделать салат, а из фруктов – сок. Дети называют получившийся салат (салат из огурца - огуречный) и сок (сок из яблока - яблочный).

-Ну что же, ребята, нам пора возвращаться в детский сад, наше путешествие закончено. Усаживайтесь удобней, и полетели.

- Как называется страна, в которой мы побывали? Что нового вы узнали? Вам понравилось путешествие?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Если хочешь быть здоров — закаляйся»Фотоотчет «Если хочешь быть здоров — закаляйся» «Если хочешь быть здоров - закаляйся» С детьми подготовительной группы мы часто проводим спортивные соревнования. Цель наших проводимых.

Закаляйся, если хочешь быть здоров! ФотоотчетЗакаляйся, если хочешь быть здоров! Фотоотчет «Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье, доставляет радость». Крэттен. Праздник – это всегда радость, веселье. Одно.

Cценарий развлечения «Если хочешь быть здоров» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ» Дети входят в зал под веселую музыку из кинофильма «Усатый нянь» Ведущий. Доброе утро, ребята.

Клендарно-тематическое планирование на неделю по теме: «Если хочешь быть здоровым» Дата 5.12.2016 День недели: понедельник Тема недели: Если хочешь быть здоровым Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями.

Конспект занятия по рисованию «Кем хочешь быть» Конспект занятия по рисованию на тему : «Кем хочешь быть». Оборудование : картинки профессии, бумага белого цвета, простой карандаш, цветные.

ЛФК для детей 5–6 лет «Если хочешь быть здоров» ЛФК для детей 5-6 лет «Если хочешь быть здоров» Цель: 1. Продолжать формировать навык правильной осанки 2. Закрепить умение выполнять упражнения.

Памятка для родителей «Если хочешь быть здоров» Уважаемые родители! Здоровье - одна из главных ценностей нашей жизни. Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли.

Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2 Дата: 6.12.16 День недели: вторник Тема недели: Если хочешь быть здоровым Работа с родителями: Взаимодействие с родителями при приеме.

Проект в старшей группе на тему: «Если хочешь быть здоровым». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Будь всегда здоровым, будь всегда счастливым» Проектная деятельность в подготовительной группе Тема: «Будь всегда здоровым, будь всегда счастливым!» Цель: формирование устойчивого внимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «Хочешь быть здоровым — будь им!»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 23:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие «Хочешь быть здоровым — будь им!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья крамарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД