Нина Загидуллина
Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 6.12.16 День недели : вторник
Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями : Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Режимные моменты Содержание работы
Утро:
Беседа:
Двигательная активность:
Утренняя гимнастика:
Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр
Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю по „Если хочешь быть здоровым“, Часть 2» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа «Кто я?» - Целевые ориентиры: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей.
Подвижная игра «Шоферы» Целевые ориентиры: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.
Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.
Дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Целевые ориентиры: развитие внимания, умения ориентироваться на себе
ННОД №1 (ФЦКМ)
ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД
Находится в папке физ. работника
Прогулка: Карточка №
Возвращение с прогулки:
Подготовка к обеду:
Обед:
Самообслуживание:
Подготовка ко сну:
Самообслуживание:
Разговор с детьми о пользе дневного сна. Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготы. Целевые ориентиры: Учить детей самостоятельно снимать и надевать одежду, действовать в определенной последовательности. Учить складывать вещи в свой шкаф или вешать на край стула.
Продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Посещение туалетной комнаты.
Чтение Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок» Целевые ориентиры: Развитие интереса к художественному слову.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Постепенный подъем:
Закаливающие процедуры:
Самообслуживание:
Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам. Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек
Целевые ориентиры: Учить детей стремиться к порядку-
застегивать сандалии –
Совместная деятельность
Игры:
Чтение:
Самостоятельная деятельность:
Индивидуальная работа:
Трудовая деятельность:
Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику
1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №
2. Подвижная игра. Карточка №
Физкультурное Спортивное развлечение «Зимние радости» Целевые ориентиры: упражнение в беге в рассыпную, в метании в даль. Развитие двигательной активности детей, доставить детям радость.
Работа в уголке книги чтение потешек: Целевые ориентиры: Повторение с детьми знакомой потешки, побуждение проговаривать знакомый текст. Развитие интонационную выразительность речи, учить осуществлять действия по обыгрыванию сюжета.
Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т. д.) Целевые ориентиры: ознакомление детей со спортивным инвентарём, развитие логического мышления, памяти, глазомера, усидчивости; воспитываем любовь детей к спортивным играм.
Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детнышей животных, правильно и чтко проговаривать слова со звуками к, т.
Трудовая деятельность в уголке природы: Рыхление почвы цветов. Целевые ориентиры: ознакомление детей с новым видом трудовых действий, объяснение его назначение, формирование соответствующих трудовых навыков.
Прогулка Карточка №
Дата: 7.12.16 День недели : среда
Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями : Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Режимные моменты Содержание работы
Утро:
Беседа:
Двигательная активность:
Утренняя гимнастика:
Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр
Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности» Целевые ориентиры: Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств
П/игра «Пузырь» Целевые ориентиры: развитие координации движений, скоростные качества, развивают ловкость
Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.
Дидактическая игра «Один - много» Целевые ориентиры: формирование умения образовывать множественное число имен существительных
ННОД №1 (ФЦКМ)
ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД
Находится в папке физ. работника
Прогулка: Карточка №
Возвращение с прогулки:
Подготовка к обеду:
Обед:
Самообслуживание:
Подготовка ко сну:
Самообслуживание:
Разговор с детьми о пользе дневного сна. И\с «Наша одежда». Целевые ориентиры: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф, цвет, части (воротник, карман, рукава и т. д.); сравнивать по величине одежду взрослого и ребенка. Формирование КГН за столом) Целевые ориентиры: учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором. Посещение туалетной комнаты.
Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко».
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Постепенный подъем:
Закаливающие процедуры:
Самообслуживание:
Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам.
Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи на стульчик-
застегивать сандалии –
Совместная деятельность
Игры:
Чтение:
Самостоятельная деятельность:
Индивидуальная работа:
Трудовая деятельность:
Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику
1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №
2. Подвижная игра. Карточка №
Дидактическое игра «На кого я похож?» Целевые ориентиры: формирование интереса к своей родословной.
Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Помочь детям ответить на вопрос, почему подавился петушок. Почему нельзя торопится во время еды. Целевые ориентиры: Привитие культурно – гигиенические навыки при приеме пищи.
Дидактическая игра. «Распутай путаницу» Целевые ориентиры: учить детей свободно пользоваться предметами по назначению. Рассматривание альбома «Правила гигиены» (чтение правил)
Игровое упражнение «Полезно-вредно» Целевые ориентиры: развитие мышления и зрительного восприятии с
Трудовая деятельность: Наведение порядка в группе. Целевые ориентиры: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие.
Прогулка Карточка №
Дата: 8.12.16 День недели : четверг
Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями : Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Режимные моменты Содержание работы
Утро:
Беседа:
Двигательная активность:
Утренняя гимнастика:
Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр
Беседа «Что я знаю о себе» Целевые ориентиры научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.
Подвижная игра «Кошки – мыши» Целевые ориентиры: Формирование у детей умения действовать в соответствии с правилами, организовывать игровое взаимодействие.
Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.
Дидактическая игра ««Помоги Федоре» Целевые ориентиры: формирование и развитие у детей цветового представления. Научить их соотносить цвета разнородных предметов с
ННОД №1 (ФЦКМ)
ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД
Находится в папке физ. работника
Прогулка: Карточка №
Возвращение с прогулки:
Подготовка к обеду:
Обед:
Самообслуживание:
Подготовка ко сну:
Самообслуживание:
Разговор с детьми о пользе дневного сна. Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.
И/с «Поведение за столом». Целевые ориентиры: Формирование навыков самообслуживания и КГН, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. Посещение туалетной комнаты.
Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОбед решил убить микробов, а заболел сам» Целевые ориентиры: ознакомление детей с новым произведением.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Постепенный подъем:
Закаливающие процедуры:
Самообслуживание:
Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам.
Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки. Целевые ориентиры: Учить детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул. Формирование у детей осознанного отношения к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке.
С
Совместная деятельность
Игры:
Чтение:
Самостоятельная деятельность:
Индивидуальная работа:
Трудовая деятельность:
Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику
1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №
2. Подвижная игра. Карточка №
Хороводные игры «Солнышко и дождик». Целевые ориентиры: Учить водить хоровод, выполнять действия после проговаривания текста. Закрепление умения становиться в круг.
Чтение стихотворения «Веселые человечки» Целевые ориентиры: формирование умение понимать смысл стихотворения
Самостоятельная изобразительная деятельность. Целевые ориентиры: свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулирование объяснение увиденное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.
Предварительная работа по рисованию с группой ребят «Рисуем красивые полотенца». Целевые ориентиры: Учить выбирать карандаши определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.
Трудовая деятельность «Уход за растениями в уголке природы». Целевые ориентиры: ознакомление детей с трудовыми операциями (полив растений, мытье поддонов и листьев растений, формирование соответствующих навыков.
Прогулка Карточка №
Дата: 9.12.16 День недели : пятница
Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Режимные моменты Содержание работы
Утро:
Беседа:
Двигательная активность:
Утренняя гимнастика:
Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр
Беседа «Мои эмоции» Целевые ориентиры: учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формирование у детей потребности в доброжелательном общении с окружающими; воспитание у детей доброе отношение к близким.
Подвижная игра «Лиса и зайцы» Целевые ориентиры: активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры.
Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.
Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Целевые ориентиры: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи с
ННОД №1 (ФЦКМ)
ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД
Находится в папке физ. работника
Прогулка: Карточка №
Возвращение с прогулки:
Подготовка к обеду:
Обед:
Самообслуживание:
Подготовка ко сну:
Самообслуживание:
Разговор с детьми о пользе дневного сна. Деятельность по самообслуживанию: «Мы умеем одеваться сами» Целевые ориентиры: развитие умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде
Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). Посещение туалетной комнаты.
Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Целевые ориентиры: развитие слухового восприятия; воспитание интереса к русским народным сказкам.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Постепенный подъем:
Закаливающие процедуры:
Самообслуживание:
Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам.
Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки. Целевые ориентиры: Учить детей надевать колготки, надевать футболку, платье. Поощрять стремление детей к порядку, совершенствовать навыки умывания - намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем с
Совместная деятельность
Игры:
Чтение:
Самостоятельная деятельность:
Индивидуальная работа:
Трудовая деятельность:
Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику
1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №
2. Подвижная игра. Карточка №
Конструирование «Теремок для всех зверей». Целевые ориентиры: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр. Формирование умения работать по схеме, строить домик для зверей.
Чтение по выбору детей. Целевые ориентиры: приучать слушать сказки внимательно, понимать смысл прочитанного.
Работа в уголке книги: рассматриваем иллюстрации. Целевые ориентиры: Предложить детям взять любимые книги, рассмотреть иллюстрации, рассказать с опорой на них запомнившиеся фрагменты сказки.
Предварительная работа по лепке Целевые ориентиры: Упражнять в приемах лепки раскатывать пластилин между ладонями круговыми или прямыми движениями. Воспитание самостоятельности.
Трудовая деятельность: наводим порядок в игровых зонах. Целевые ориентиры: Поощрение желания детей трудиться вместе с товарищами, стремление к поддержанию и наведению порядка.
Прогулка Карточка №