Нина Загидуллина
Клендарно-тематическое планирование на неделю по теме: «Если хочешь быть здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 5.12.2016
День недели : понедельник
Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями : Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Режимные моменты Содержание работы
Утро:
Беседа:
Двигательная активность:
Утренняя гимнастика:
Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр
Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Целевые ориентиры: развитие речи детей и памяти.
Самостоятельные игры детей в игровых центрах
Публикация «Клендарно-тематическое планирование на неделю по теме: „Если хочешь быть здоровым“» размещена в разделах
- Дерево Клен, кленовые листья
- Деревья и кустарники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.
Д/и с пирамидками. Целевые ориентиры: развитие умения собирать пирамидки по убывающей с
ННОД №1 (ФЦКМ)
ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД
Находится в папке физ. работника
Прогулка: Карточка №
Возвращение с прогулки:
Подготовка к обеду:
Обед:
Самообслуживание:
Подготовка ко сну:
Самообслуживание:
Разговор с детьми о пользе дневного сна. Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки. Целевые ориентиры: Учить детей самостоятельно снимать и надевать одежду действовать в определенной последовательности. Учить складывать вещи в свой шкаф или вешать на край стула. Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды.
Посещение туалетной комнаты. Игровое упражнение «Покажем Мишке, как правильно мыть руки»
Прочитать сказку по выбору детей. Успокоить и подготовить детей ко сну. Целевые ориентиры: приучать слушать сказки внимательно, понимать смысл прочитанного.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Постепенный подъем:
Закаливающие процедуры:
Самообслуживание:
Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам.
Продолжать учить самостоятельно одеваться Целевые ориентиры: Воспитание желание помогать тем, кто в этом нуждается.
Учить застегивать сандалии –
Совместная деятельность
Игры:
Чтение:
Самостоятельная деятельность:
Индивидуальная работа:
Трудовая деятельность:
Заучивание стихов, песен к новому году
1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №
2. Подвижная игра. Карточка №
Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы» Целевые ориентиры: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.
Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» Целевые ориентиры: Формирование интереса и потребности в чтении
Обрисовывание своей руки и раскрашивание карандашами.
Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Целевые ориентиры: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи
Убираем в игровой зоне Целевые ориентиры: формирование у детей умения расставлять игрушки на специально отведенные места.
Прогулка Карточка №