Получи документы

Итоговое комплексное занятие для средней группы с использованием ИКТ «Веселые путешественники»

Наталья Артемьева
Итоговое комплексное занятие для средней группы с использованием ИКТ «Веселые путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы

Веселые путешественники.

Цель: проверить умение детей считать до «5»; закрепить умение узнавать предмет на основе анализа его силуэта, отражающего особенности внешнего вида; уточнить и закрепить знания о весне, явлениях природы, наблюдаемых весной; повторить знания о деревьях и животных (диких и домашних); учить детей находить и разрешать противоречия в явлениях природы; совершенствовать внимание, мышление, память; развивать умственную и творческую активность, творческое воображение.

Публикация «Итоговое комплексное занятие для средней группы с использованием ИКТ „Веселые путешественники“» размещена в разделах

Материал: демонстрационный набор «цифрят», корзинки, цветы, комплект карточек с изображением силуэтов предметов, фигурки «Дикие и домашние животные», макеты леса и скотного двора, дидактическая игра «С чей ветки детка».

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Приготовьте свои ладошки. Повторяйте вместе со мной.

Пальчиковая гимнастика.

Здравствуй, красно солнышко – руки вверх

Здравствуй, ветерок – покачивание рук

Солнечные зайчики, – взмахи рук перед собой

Быстрый ручеек – руки внизу, покачивание рук

Здравствуй, спелая трава – покачивание ладошек

Здравствуй, шумная листва – трут ладошки

Здравствуйте, мышата – хлопок за спиной

Здравствуйте, зайчата – прыжки на месте

Всех приветствуем сейчас – пальцы соединены в замок

Очень рады видеть вас – руки к груди и вперед – в стороны.

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, какое сейчас время года? А вы любите весну? А за что вы любите это время года (Ответы детей). Вы знаете, как прекрасен лес весной? Хотите мы с вами сейчас отправимся в весенний лес и все увидим своими глазами, но дорога дальня, могут встретиться разные трудности. Сможете справиться с трудностями. Тогда в путь.

Появляется слайд с паровозиком, дети садятся на стульчики, смотрят клип, выполняют движения по показу.

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес, давайте вдохнем аромат леса через нос, а выдыхать будем тонкой струйкой на свою ладошку.

Дыхательное упражнение «Аромат леса».

Воспитатель: А теперь послушайте внимательно, как много птиц и животных обитают в лесу. Попробуй отгадать, чей голос вы сейчас слышите.

Игра на развитие звукового восприятия «Звуки леса».

Звучит аудиозапись с голосами лесных птиц и зверей. Если дети отгадали голос птицы или животного, на слайде появляется изображение. Последним звучит сигнал поезда.

Воспитатель: Как хорошо прогуляться по весеннему лесу, но нам пора возвращаться в детский сад (на слайде картина весеннего леса). Ребята, а где же поезд, наверно мы с вами заблудились. А что надо делать, если ты заблудился? Ответы детей. Правильно надо кричать громко АУ.

На фоне леса появляется изображение Дядюшки АУ.

Дядюшка АУ: Сначала кашляет. «Кто тут меня завёт?»

Воспитатель и дети: Мы Вас не звали. Мы заблудились и громко кричали АУ, а вы кто такой?

Дядюшка АУ: Меня зовут Дядюшка АУ. Я здесь живу и всё знаю. Знаю каждую тропинку, каждое деревце, каждый кустик и, конечно же, как выйти из леса. Только я вам не скажу, пока вы не выполните мои задания. Если справитесь с ними, тогда так и быть покажу вам дорогу домой.

Воспитатель: Ну что же ребята придётся нам с вами потрудиться и постараться выполнить все задания Дядюшки АУ.

Дядюшка АУ: А вот и первое задание. Поиграйте с моим другом непослушным ветерком.

ВЕТЕР И ЛИСТЬЯ

Ветер по лесу летал,

ветер листики считал

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки золотой.

И последний лист с осинки

ветер бросил на тропинку.

Ветер по лесу кружил,

Ветер с листьями дружил.

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки золотой.

И последний лист с осинки

ветер кружит над тропинкой.

К ночи ветер-ветерок

Рядом с листьями прилег.

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки золотой.

И последний лист с осинки

тихо дремлет на тропинке Дети бегут по кругу на носочках и взмахивают руками.

Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.

Опускают руки, приседают.

Снова бегут по кругу на носочках и взмахивают руками.

Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.

Кружатся на носочках на месте.

Приседают, опустив руки.

Сидят лицом в круг и загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.

Ложатся на спину, расслабляются, закрывают глаза.

Воспитатель: Ребята пока ветерок играл с листочками, они все перепутались и не знают, с какого дерева он их сорвал. Давайте поможем листочкам найти своё дерево.

«С какой ветки детка»

Воспитатель: Ну что ж, пойдем дальше! Дикие и домашние животные оказались вместе на одной полянке и не знают, куда теперь им идти. Мы им поможем сейчас. Домашних животных отправим домой, а диких - в лес.

«Рассели животных по домам»

Воспитатель: А на этой полянке живут «цифрята». Давайте вспомним, как их зовут. Цифрята запутались, они не знают, где, чья корзинка. Нам нужно им помочь, найти нужную корзинку, для этого нам нужно пересчитать цветочки в них.

«Математические корзинки»

Воспитатель: А теперь ребята нам надо показать Дядюшке АУ, как хорошо мы знаем приметы весны. Я буду вам читать задания Дядюшки АУ. Если это бывает весной – вы будите хлопать, если нет – топать.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

• солнце греет больше;

• сильные морозы;

• расцвели подснежники;

• прилетели перелетные птицы;

• поспели вишни;

• проснулся медведь;

• растаяли сосульки;

• опали листья;

• животные и люди делают запасы на зиму;

• спит медведь в берлоге.

Воспитатель: Нам осталось последнее задание, которое приготовил для нас Дядюшка АУ. Нам надо узнать, какие животные и предметы оставили нам свою тень.

Игра на развитие зрительного восприятия «Что за клякса?»

(Игры для маленького гения, Игродром 3, «Угадай кто это?»)

Дядюшка АУ: Молодцы ребята, справились, а какое задание вам понравилось больше всего. (Ответы детей).

Воспитатель: Дядюшка АУ оставил под ёлочкой нам план, по которому мы выйдем из леса.

(под ёлкой лежит план)

Три шага вперёд,

Три шага направо,

Три шага налево,

Один шаг направо и ещё один шаг направо.

(Дети передвигаются по залу согласно плану)

На экране появляется поезд дети едут обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие по математике в средней группе «Русская матрешка» Цель – обобщать и систематизировать знания, умения и навыки по ФЭМП. Задачи: Образовательные • Закрепить навыки количественного и порядкового.

Итоговое комплексное занятие с использованием ИКТ «Фея и помощники помогли Золушке попасть на бал» Итоговое комплексное занятие с использованием ИКТ на тему: «Фея и помощники помогли Золушке попасть на бал» Подготовила воспитатель.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Итоговое комплексное занятие в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Подготовила: Пургина М. А. Цели: 1. Активизировать словарь детей;.

Итоговое занятие в средней группе «Чудесная зима» с использованием ИКТ Итоговое занятие на тему «Чудная зима» в средней группе. Задачи: Закрепить знания детей о характерных признаках зимы (холодно, морозно,.

Комплексное итоговое занятие в средней группеКомплексное итоговое занятие в средней группе Дорогие коллеги! Хочу предоставить Вашему вниманию итоговое занятие на конец учебного года. В нем мне, конечно, хотелось охватить весь объем.

Комплексное занятие «Сухопутная черепаха» для средней группы Комплексное занятие «Сухопутная черепаха» для средней группы (Сорокина Наталия Анатольевна) Цель: Закрепить умение лепить животных, передавая.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе «Веселые путешественники» Программные задачи : Совершенствовать умение детей в количественном счёте, в сравнении двух групп предметов,в определении направления.

Ознакомление с техникой «витраж». Комплексное занятие с использованием ИТ для детей подготовительной группы Ознакомление с техникой «Витраж». Комплексное занятие с использованием информационных технологий (презентации). Подготовительная группа.

Развлечение по ПДД в средней группе «Веселые путешественники» Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №37 г. Новочеркасска Шапочанская Наталья Сергеевна Цели: -уточнить и закрепить знания детей.

Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие для средней группы с использованием ИКТ «Веселые путешественники»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 21:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комплексное занятие для средней группы с использованием ИКТ «Веселые путешественники»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Артемьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД