Людмила Цывцына
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:выявление уровня знаний и умений полученных в течении учебного года.
Задачи: закрепить знания детей о диких животных;
закрепить умение называть и различать цвета;
показать умение отгадывать животного по характерным признакам;
закреплять знания произведений детской литературы;
развивать мышление, внимание,память,доброжелательное отношение к животным;
вызывать у детей желание помочь героям в трудной ситуации;
закрепить правила поведение в лесу;
закрепить умение различать и познавать геометрические фигуры;
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие с Красной Шапочкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
продолжать развивать речь детей : формировать умение строить предложение, добиваться чёткого произношение слов.
Методические приё мы : словесные, игровые, наглядные.
Оборудование : Русская народная музыка для игры на ложках, фигуры геометрические, насекомые, плоскостные деревья, домик для зайчика, лисички, белочки, медведя и домик бабушки. Животные (мягкие игрушки, капельки из бумаги разного цвета, бусинки разноцветные, деревянные ложки, круги для тропинки.
Предварительная работа с детьми : рассказать детям о животных нашего края, выучить потешку "Зайка серенький сидит", "Сидит белка на тележке".
Подготовка игровых зон.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, а вы любите сказки. Для того, чтобы отправиться в сказку, нам нужно закрыть глаза, сказать волшебные слова.
Дети повторяют слова за воспитателем. Воспитатель превращается в Красную Шапочку.
Воспитатель:Вот мы и попали на сказочную полянку.
На полянке встретили ежика, помогли ему собрать грибочки. Спрашиваем у ёжика дорогу к бабушке.
Идем по тропинке, подходим к домику, отгадываем загадку и узнаем, что здесь прячется зайчик. Играем с ним в подвижную игру "Зайка серенький сидит"
Идём дальше, подходим к следующему домику, там спит на полянке лисичка. Давайте её разбудим, повторяйте за мной – са – са – са в доме сидит лиса, су – су – су смотрим на лису, сы – сы – сы хвост пушистый у лисы, се – се – се мы знаем сказки о лисе.
Какие сказки вы знаете? Молодцы. Ребята, у лисички порвались бусы,давайте поможем ей их собрать. (Ребята помогают собирать бусинки).
Идем по лесу дальше. Отгадываем загадки о белочке. Рассказываем потешку "Сидит белка на тележке продаёт она орешки. "
Собираем капельки росы для белочки (для каждой капельки, ведерко по цвету капельки).
Подходим к домику медведя.
Детям предлагается починить медведю одеяло,берём разные по форме заплатки и чиним одеяло (круглые, квадратные, треугольные).
Показываем медведю, что деревянными ложками можно не только есть мёд, но и играть на них.
Прощаемся с медведем и идем дальше по тропинки. Подходим к домику бабушки, находим записку, что бабушка ушла в гости. оставляем корзинку с гостинцам.
Говорим волшебные слова и оказываемся в своей группе.
Дети рассказывают о том, что им больше всего понравилось.