Алтаякова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Что, где, когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:показать знания и умения детей,полученные в течение года.
Сегодня мы собрались на необычную игру ума,смекалки и находчивость,сообразительности и взаимопомощи. В нашей группе проводится интеллектуальная игра : что,где,когда?
Давайте поприветствуем наших знатоков,представьтесь (дети называют свои имена,фамилии)
Давайте скажем наш девиз:
Пусть каждый смело вступит в бой,
В азарт соревнования
Успех придет не сам собой
Помогут наши знания.
Знаете ли вы какая птица является символом игры (сова). А почему вы думаете,что именно эта птица?
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „Что, где, когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- сова считается символом мудрости,знаний (ответ детей)
1) Итак: задание представляет собой блиц -опрос. За 1 минуту нужно ответить как можно больше число вопросов (песочные часы)
-каким словом называют птиц,которые зимуют у нас (зимующие)
-как одним словом называют животных,которые живут рядом с человеком (домашние)
-муха,комар,бабочка,муравей-это кто (насекомые)
-ворона,воробей,скворец- это кто (птицы)
- у какого дерева белый ствол? (береза)
-как называется дом муравьёв (муравейник)
-как называют детёныша коровы (теленок)
-сколько лап у жука? (6)
- какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда (кукушка)
-кто носит свой дом на спине (улитка)
-у какого зверя есть иголки (еж)
-кто в лесу всю зиму спит (еж,медведь,барсук)
-какого зверя можно назвать длинноухим (заяц)
- как называют детёныша лошади (жеребенок)
- когда собирают урожай с полей и огородов (осенью)
- карась,щука,сом-это кто (рыбы)
-какая птица лечит деревья (дятел)
Какие вы молодцы, ребята,справились с этим занятием.
Физминутка :
2) Итак следующее занятие на + и -
Я -плюс,
И этим я горжусь!
Я для сложения гожусь
Я добрый знак соединения
И в этом мое предназначение.
- - - - -
Я -минус
Тоже добрый знак
Ведь не со зла я отнимаю
А свою роль лишь выполняю.
(Дети составляют примеры на плюс,на минус)
3) Уважаемые знатоки,в азбуке произошла путаница. Буквы не могут разобраться,какие у них гласные,какие согласные (раскладывают буквы в один ряд гласные,в другой ряд согласные)
-назовите,какие здесь гласные?
-чем отличаются гласные звуки от согласных (гласные мы поем)
Скажите мне пожалуйста, где находится звук К в словах (корова,веник,старик,киска)
А где находится звук Б в словах
(зубы,батон,берет,собака)
4) Много стран на планете Земля. Каждая страна имеет свои символы,историю,традиции. Как и у человека у страны есть имя.
-как называется наша страна (Россия)
- а какими словами можно сказать о России? Какая она (любимая,большая,богатая,сильная)
-назовите столицу России (Москва)
- как зовут президента нашей страны (В. В Путин)
- кто мне скажет в какой области мы живём (Свердловская область)
- в каком городе мы живем (Верхняя Тура)
На этом наша игра подошла к концу.
В этой игре конечно же победили наши знатоки (большие молодцы)
Вручение символа игры " Сова" - медали
Если мы читаем сказки,
Рядышком сидит сова
Поворачивает глазки,
Глядя в книжкины слова.
Умным стать нам точно надо-
Много знаний впереди!
Так что пусть с нами рядом
Символ мудрости летит.
Рефлексия