МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Что, где, когда?» (3 фото)

Алтаякова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Что, где, когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:показать знания и умения детей,полученные в течение года.

Сегодня мы собрались на необычную игру ума,смекалки и находчивость,сообразительности и взаимопомощи. В нашей группе проводится интеллектуальная игра : что,где,когда?

Давайте поприветствуем наших знатоков,представьтесь (дети называют свои имена,фамилии)

Давайте скажем наш девиз:

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования

Успех придет не сам собой

Помогут наши знания.

Знаете ли вы какая птица является символом игры (сова). А почему вы думаете,что именно эта птица?

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „Что, где, когда?“» размещена в разделах

- сова считается символом мудрости,знаний (ответ детей)

1) Итак: задание представляет собой блиц -опрос. За 1 минуту нужно ответить как можно больше число вопросов (песочные часы)

-каким словом называют птиц,которые зимуют у нас (зимующие)

-как одним словом называют животных,которые живут рядом с человеком (домашние)

-муха,комар,бабочка,муравей-это кто (насекомые)

-ворона,воробей,скворец- это кто (птицы)

- у какого дерева белый ствол? (береза)

-как называется дом муравьёв (муравейник)

-как называют детёныша коровы (теленок)

-сколько лап у жука? (6)

- какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда (кукушка)

-кто носит свой дом на спине (улитка)

-у какого зверя есть иголки (еж)

-кто в лесу всю зиму спит (еж,медведь,барсук)

-какого зверя можно назвать длинноухим (заяц)

- как называют детёныша лошади (жеребенок)

- когда собирают урожай с полей и огородов (осенью)

- карась,щука,сом-это кто (рыбы)

-какая птица лечит деревья (дятел)

Какие вы молодцы, ребята,справились с этим занятием.

Физминутка :

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Что, где, когда?»

2) Итак следующее занятие на + и -

Я -плюс,

И этим я горжусь!

Я для сложения гожусь

Я добрый знак соединения

И в этом мое предназначение.

- - - - -

Я -минус

Тоже добрый знак

Ведь не со зла я отнимаю

А свою роль лишь выполняю.

(Дети составляют примеры на плюс,на минус)

Фото «Что, где, когда?»

3) Уважаемые знатоки,в азбуке произошла путаница. Буквы не могут разобраться,какие у них гласные,какие согласные (раскладывают буквы в один ряд гласные,в другой ряд согласные)

-назовите,какие здесь гласные?

-чем отличаются гласные звуки от согласных (гласные мы поем)

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе - фото

Скажите мне пожалуйста, где находится звук К в словах (корова,веник,старик,киска)

А где находится звук Б в словах

(зубы,батон,берет,собака)

4) Много стран на планете Земля. Каждая страна имеет свои символы,историю,традиции. Как и у человека у страны есть имя.

-как называется наша страна (Россия)

- а какими словами можно сказать о России? Какая она (любимая,большая,богатая,сильная)

-назовите столицу России (Москва)

- как зовут президента нашей страны (В. В Путин)

- кто мне скажет в какой области мы живём (Свердловская область)

- в каком городе мы живем (Верхняя Тура)

На этом наша игра подошла к концу.

В этой игре конечно же победили наши знатоки (большие молодцы)

Вручение символа игры " Сова" - медали

Если мы читаем сказки,

Рядышком сидит сова

Поворачивает глазки,

Глядя в книжкины слова.

Умным стать нам точно надо-

Много знаний впереди!

Так что пусть с нами рядом

Символ мудрости летит.

Рефлексия

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра в старшей группе. Тема: игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей в области математического, речевого.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Что, где, когда?»
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 12:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Что, где, когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Алтаякова (УИ 3123107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД