Получи документы

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в сказку»

Есетова Лязат Кабденовна
Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявить знания детей.

Познание.

умение соотносить цифру с количеством предметов;

знания о геометрических фигура;

знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

конструктивной деятельности;

группировать предметы по основным признакам.

Коммуникация:

упражнять детей в образовании слов по аналогии. (уменьшительно-ласкательные)

Чтение художественной литературы:

выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

Здоровье:

Темочки:

развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

коррекционная работа: развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук.

Социализация:

воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года,, карточки - цифры, картинки с изображение «Теремок», картинки с изображением животных, счетные палочки.

Ход занятия

Утренний круг

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Начинаем день с улыбки

Все получиться у нас!

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Вы любите путешествовать? Да.

А на каком транспорте мы отправимся в путешествие?

Ответы детей: на самолете, на корабле, на автобусе.

Мы отправимся в путешествие на волшебном «ковре-самолёте». Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Назовите какого цвета геометрические фигуры

- Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Вот подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок)

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка (картинка)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

1Задание «Загадки и отгадки» (слайд 1)

Я раскрываю почки в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движением полна. Зовут меня – Весна!

Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю

И любите за это вы все меня. Я – лето

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)

Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но, не касаясь сосен и елочек. Я – осень!

- Сколько времен года? (4)

Какое сейчас время года? Весна.

Назовите весенние месяцы? Март, апрель, май, не забывай

- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

Вошла мышка и стала там жить.

2. Задание

- Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (картинка).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.

- с какой карточкой соединили цифру1? (карточка с барабаном)

- цифру 2? (карточка с двумя карандашами)

- цифру 3? (карточка с тремя птичками)

Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

3. Задание.

Прискакала к Теремку Зайчик – побегайчик (картинка).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра «Минутка для отдыха»

Зрительная гимнастика: Влево – вправо, назад – вперед (смотрят глазами вправо-влево) Ну, совсем, как вертолет (круговые движения глаз) Мы летаем высоко (смотрим вверх, Мы летаем низко (смотрим вниз). Мы летаем далеко (прищурить глаза, Мы летаем близко (поморгать быстро глазами) .

Игра «Назови одним словом»

- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Зайчика.

Вошел Зайчик в теремок и стала там жить.

4. Задание

Прискакала к Теремку Волчок – серый бочок (картинка).

Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

- Поможем нашему Волчишке?

Игра «Четвертый лишний» - классификация предметов.

- Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

Вошел волк в терем и стал там жить.

5. Задание.

Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали.

Бежала к Теремку Лисичка – сестричка (картина).

Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

Дети строят теремок из счетных палочек.

Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживу дружно и весело.

- Сколько героев в этой сказке? (6)

- Кто помог подружиться зверям? (лиса)

- Конечно же, вы и наши знания.

А, теперь нам надо возвращаться в группу.

1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

- Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.

Посмотрите стоит дерево без цветов. Как вы думаете, чего не хватает нашему дереву?

Кому было сегодня интересно возьмите цветочек красного цвета и приклейте к волшебному дереву, кому не интересно возьмите цветок желтого цвета приклейте к волшебному дереву.

Самоанализ занятия по средней группе «Путешествие в сказку»

На своем занятии я перед собой поставила следующие образовательные задачи:

Познание. Выявить знания детей:

умение соотносить цифру с количеством предметов;

знания о геометрических фигура;

знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

конструктивной деятельности;

группировать предметы по основным признакам.

Коммуникация:

упражнять детей в образовании слов по аналогии. (уменьшительно-ласкательные)

Чтение художественной литературы:

выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

Здоровье:

развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

коррекционная работа: развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук.

Социализация:

воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года,, карточки - цифры, картинки с изображение «Теремок», картинки с изображением животных, счетные палочки.

Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально. Мною были подобраны необходимые наглядные пособия (ИКТ) и раздаточный материал.

При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно брались за выполнение заданий. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятие.

Все элементы занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Во время занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный (картинки и иллюстрации, с использованием ИКТ); игровой, ТРИЗ технологии: решение различных проблемных ситуаций (в игровой форме, технология сотрудничества.

Основная часть занятия направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование умственных и практических действий. Поставив перед детьми конкретные задачи, добивалась от каждого ребенка (в зависимости от его возможностей) их реализации, осуществляла контроль за выполнением заданий, вносила коррективы в их знания, оказывала необходимую помощь, поощряла даже минимальные успехи. Объем учебного материала обеспечивал активность детей и темп работы в течении занятия. Его содержание отвечало цели занятия, было научным и вместе с тем доступным детям. Для снятия общего переутомления была проведена физкультминутка.

В заключительной части был подведен итог занятия.

Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Я старалась соблюдать нормы педагогической этики и тактики. Считаю, что поставленные на занятии задачи были выполнены.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» [bИнтегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» [/b] Воспитатель: Рамазанова Л. А. Интегрированное занятие.

Итоговое познавательное занятие «Путешествие в сказку» в первой младшей группе Итоговое познавательное занятие в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Обобщать, закрепить и систематизировать знание.

«Путешествие в сказку». Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Закрепить прямой счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» в младшей группе Цель: Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в совместной игровой деятельности. Задачи:.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку с элементами театрализации» в старшей группе Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в старшей группе с элементами театрализации». Задачи Содержание, методы.

Итоговое интегрированное занятие для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: знания о геометрических фигура; знания о времени года (весна); Коммуникация:.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей,которые они получили в течении учебного.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в средней группе Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Обучающие задачи: -Упражнять в счете в пределах.

Итоговое занятие по математике «Путешествие в сказку» в средней группе Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 18:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Есетова Лязат Кабденовна (УИ 1328039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД