Тишкова Татьяна
Интегрированное занятие «Путешествие в сказку с элементами театрализации» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в старшей группе с элементами театрализации».
Задачи Содержание, методы и приемы Материалы и оборудование
1. Продолжать учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам.
2. Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
3. Развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи, работать над формированием правильной, четкой речи.
4. Учить сочетать движения и речь, в игре перевоплощаться с помощью жестов.
5. Развивать интерес к русским народным сказкам и театральной деятельности, творческому воображению, фантазии, эстетическому вкусу в передаче образа.
6. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь к театру.
1. Мотивация»Приглашение в сказку»
-Вы догадались, что это за страна?
-Вы знаете кто живет в этой стране?
–Что делают артисты?
2. Этюд «Волшебная палочка»(превращение в артистов)
3. Игровое упражнение
«Отгадай загадки с помощью «Волшебных кубиков».
(письмо от сказочника)
4. Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки».
5. Игровая ситуация «Волшебный сундучок»
(инсценировка сказки «Теремок» с помощью тантамаресок)
6. Игровое упражнение «Волшебные зеркала».(показывают мимикой, жестами -удивление,грусть, радость,гнев, испуг- сказочные герои)
7. Физминутка «Баба Яга».
8. «Собери пазлы» (Волк и семеро козлят)
9. «Сказка на новый лад»
-С помощью чего мы можем оказаться в этой сказе (волшебный клубочек)
10. Рефлексия-Ребята, вам понравилось наше путешествие по сказкам? Слайд театра
Волшебная палочка
Письмо от сказочника с загадками,
кубики
Сундучок,
тантамарески
Зеркало на каждого ребенка
Пазлы
Клубочек,
маски-козлята