валентина осипова
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Если к нам пришла лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ "Детский сад №69"
Конспект итогового интегрированного занятия в
1 младшей группе №1 по развитию речи
"Если к нам пришла лошадка".
Составила и
провела: Осипова В. В.
г. о. Саранск.
Тема: "Если к нам пришла лошадка".
Цель: Развивать познавательные способности и расширять кругозор.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Программное содержание: Продолжать учить детей повторять знакомые звуки, сопровождая их действиями. Понимать речь взрослого и вести диалог, отвечая на поставленные вопросы. Расширять представления об окружающем мире. Воспитывать доброту и любовь к животным.
Интеграция : социализация, развитие речи, чтение художественной литературы, мир природы, физическое развитие, безопасность, мир музыки.
Методические приемы
Практические: работа за столами, действия с предметами, игрушками.
Словесные: беседы, вопросы, уточнения, объяснения, чтение стихотворения, хоровые и индивидуальные ответы.
Игровые: сюрпризный момент, катание на лошадке, физкультминутка.
Наглядные: действия с игрушкой.
Материал и оборудование: магнитная доска, 1/2 альбомного листа, цветные карандаши.
Демонстрационный материал: образцы и заготовки к рисованию, детская лошадка.
Словарная работа: скачет, фыркает.
Предварительная работа: разучивание стихотворения А. Барто, "Лошадка", рассматривание иллюстраций с животными, рисование травы в свободной деятельности.
Методика проведения занятия.
Ребята, посмотрите, кто к нам спешит! Какая красивая лошадка! Она пришла к вам в гости и хочет с вами поиграть. Давайте ее получше рассмотрим. А что это у лошадки? (туловище, ноги, голова, на голове - уши, глаза, нос). А это большие ноздри, которыми она фыркает. Как лошадка фыркает? Давайте все вместе пофыркаем. А как вы думаете, что еще лошадка умеет делать? Правильно, кто покажет как скачет лошадка? Как цокают копыта? покажите. (Ребенок скачет и щелкает язычком).
А теперь мы будем скакать все вместе (под аудиозапись).
Давайте расскажем стихотворение про лошадку, а она вас за это покатает.
"Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости" -- Садись покатаемся.
Воспитатель читает стихи во время катания: "Прокати, лошадка, нас
Не один, а много раз
Возле нас ты сделай круг
Ты же настоящий друг ".
Ребята, только с лошадкой нужно обращаться очень осторожно, она может лягнуть или укусить, если ее кто обидит, а это опасно, поэтому давайте ее погладим и скажем спасибо. А где лошадка пасется? Ребята, что происходит, упала наша лошадка. А может она хочет кушать, давайте покормим. (воспитатель дает конфетку - она не ест) А чем же нам ее покормить, что она кушает? А вот и травка, но ее очень мало она не наестся. Что же нам делать? Мы можем нарисовать травку. Скорее садитесь на свои места. Какого цвета травка? Каким карандашом будем рисовать? Покажите. Посмотрите как я буду рисовать. А теперь попробуйте вы. (Дети рисуют). В конце лошадка обходит вокруг столов, разглядывает нарисованную детьми травку и говорит им спасибо. Приносит в корзинке конфеты для детей.