Галина Лавренко
Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости рыбка к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать детям элементарные знания о рыбах, их строении, среде обитания.
Задачи:
развитие зрительного восприятия;
закрепление знаний цветов;
отработка быстроты реакции;
развитие целеустремлённости, терпеливости,мелкой моторики рук;
развитие интереса к работе с пластилином, учить прикреплять пластилиновые шарики к заданной плоскости.
Интеграция образовательных областей:
-познавательная;
-речевая;
-трудовая;
-физкультура;
-Художественно- эстетическая.
Материал:
-разноцветные рыбки большого и маленького размера
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „В гости рыбка к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
-аквариумная рыбка
-нарисованный аквариум и море
-мольберт
-тазик с пластмассовыми рыбками
-ведро с водой
-магнитные удочки
-пластилин
-досточки для лепки
-контуры рыб.
Ход занятия:
Дети входят в зал, здороваются с гостями.
Воспитатель: Дети, сегодня мы пришли в зал, что бы познакомиться с гостьей, которая к нам пришла (показывает аквариумную рыбку). Дети здороваются с ней, но рыбка ничего не отвечает. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру, а рыбка пусть посмотрит, можетона стесняется с нами разговаривать.
Игра имитация «Какая у кого песенка?»
Воспитатель: Да, ребята, рыбки не умеют разговаривать. Они всё время молчат, только открывают рот вот так (показывает как рыбки открывают рот). Поэтому она нам ничего не ответила, когда мы с ней поздоровались. Но чтобы рыбка не скучала, мы сейчас покажем ей как мы ещё умеем играть и что ещё знаем о рыбах.
Дети, посмотрите, наша рыбка плавает где?
Дети: В воде!
Воспитатель: Правильно, рыбкам нужна вода, они не могут без ней жить.
Обыгрывается ситуация Слышится шорох, смотрят, а в тазу лежат рыбки без воды.
Игра с водой: Дети с помощью кружек наполняют таз водой.
Воспитатель: молодцы, дети, мы с вами помогли рыбкам, и хотя они не умеют говорить громко, по своему, по рыбьему говорят вам спасибо и хотят с вами поиграть
Игра «Ловим рыбку». Удочками вылавливаем рыбок из таза.
Воспитатель: Рыбки устали им нужно отдохнуть, а пока с вами поиграем ещё в одну игру.
Игра «Найди маму-рыбку». Разноцветные рыбки.
Воспитатель : Поиграли, надо немножко отдохнуть. Давайте мы с вами посмотрим, какие ещё бывают рыбки.
Рассматривание картинок с изображение рыбок. Обыгрывание ситуации «Кто то ещё пришёл к нам в гости» Воспитатель показывает рыбок белых не разноцветных, Рыбки тоже хотят стать красивыми такими как на картинках. Воспитатель предлагает детям помочь рыбкам стать красивыми.
Рассматривают рыбок, называют их части тела и чем покрыта спинка и животик повторяют новое слово чешуя.
Лепка «Украшаем рыбок разноцветной чешуёй.»
Дети отщипывают небольшие кусочки пластилина, и прижимают их к туловищу рыбки.
Динамическая пауза «Рыбки»
Воспитатель предлагает отпустить рыбок в море. Дети приклеивают рыбок на лис с изображением морского дна.
Сюрпризный момент «Рыбка дарит детям мешочек с угощениями».